foto1
История Руси и Человечества
foto1
Пробуждение Сознания
foto1
Реальные Знания
foto1
Закономерность и безконечность жизни
foto1
Звёздное прошлое Человечества
Russian Bulgarian Czech Danish Dutch English French German Greek Hindi Italian Polish Portuguese Serbian Slovak Slovenian Spanish Swedish

Культура

УРы были учителями Русов на протяжении многих тысяч лет. Поэтому КультУРа – это явно не то, к чему нас сейчас приучают паразиты. Настоящая Культура – это не развлечение! Это постоянное стремление к Знанию, постоянное творение, постоянное повышение уровня своего эволюционного развития практическими действиями, продиктованными стремлением Души, Долгом, Любовью, Честью и Совестью…

 

Тайны Сказок Пушкина

Тайны Сказок ПушкинаВ 1829-1834 годах Пушкин создал пять сказок: Сказку о рыбаке и рыбке, Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях, Сказку о царе Салтане, Сказку о золотом петушке и Сказку о попе и о работнике его Балде. Аналогов этим уникальным творениям нет, и эти сказки знают даже те, кто не прочел ни одной: фильмы и мультфильмы донесли содержание практически до каждого, кто говорит на русском языке. Библиография сказок относится к истории их создания, тем источникам, которые были положены в основу сюжетов и достаточно поверхностному анализу текстов. Истинный смысл сказок Пушкина нам еще только предстоит постичь, чтобы дорасти до тех уроков, которые уже почти два века пытается преподнести нам поэт.

Анализ и реставрация текстов становятся все более популярным методом работы с первоисточниками.

Подробнее...

Юмор как зеркало кривой души (о нравственной подоплёке юмора)

Юмор как зеркало кривой души (о нравственной подоплёке юмора)1 апреля 1921 года в венском театре врач Якоб Леви Морено представил публике экспериментальную постановку «на злобу дня».

В процессе игры актеры импровизировали и вовлекали в действие зрителей. Постановка с треском провалилась, тем не менее этот день — день смеха — считается днем рождения психодрамы. После переезда в США Морено основал в г. Биконе институт, ставший центром развития психодрамы.» - что такое Психодрама? Как она связана с юмором? И почему нас уверяют, что «На войне одной минутки Не прожить без прибаутки, Шутки самой немудрой. Не прожить, как без махорки»? Кому и как служит юмор?

Подробнее...

По заветам Аллена Даллеса? Зачем уничтожают русскую культуру?

По заветам Аллена Даллеса? Зачем уничтожают русскую культуру?"И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России."                                    

                                                           Аллен Даллес

Государство втихаря совершило культурную революцию. Если поднять статистику, всплывут потрясающие перекосы. Власть даёт народу всё меньше открытых знаний, каждый год закрывают по тысяче библиотек, в новостях о них разве что грандиозные пожары и потопы.

Подробнее...

Осторожно! Ложные былины

ОСТОРОЖНО! ЛОЖНЫЕ БЫЛИНЫКак известно, книга – лучший подарок. И многие родители стараются порадовать своих чад именно такими полезными презентами. Однако зачастую красочная обложка таит в себе неприятные сюрпризы. Какие? Разбирала член Петербургского отделения «Партии Великое Отечество» и мама троих детей Светлана Пославская. Предлагаем букинистические наблюдения Светланы Борисовны вашему вниманию.

«На днях зашла в книжный магазин и увидела книгу «Былины». Небольшая, с хорошими цветными иллюстрациями, недорогая, и, самое главное, с не очень длинными текстами, как раз удобно читать малышам перед сном. Думала: «Как хорошо, познакомлю детей с русскими богатырями. Их славные подвиги — достойный пример для подражания». Но первая же прочитанная вслух былина ввергла меня в крайнее недоумение. Неужели именно такие рассказы в моём детстве учили доблести и готовности защищать Родину, не щадя живота своего?

Подробнее...

Шоу «Точь-в-точь» и другие: Пропаганда извращений на Первом канале

Шоу «Точь-в-точь»: Пропаганда извращений на Первом каналеВ России до сих пор удивляются, каким образом Запад сумел дойти до того, что педерасты, лесбиянки и другие извращенцы получили привилегированное положение в обществе и теперь постепенно внедряют свои взгляды во все сферы жизни.

Между тем, легализация этих явлений на Западе происходила постепенно и в первую очередь с помощью СМИ. Аналогичные процессы, к сожалению, сегодня можем наблюдать и в России. Выпуск шоу «Точь в точь» от 26 апреля 2015 – наглядный пример. Смысл шоу заключается в том, что его участники изображают известных музыкантов и поющих актёров прошлого и настоящего, стараясь сделать это максимально похоже на оригинал.

Если в молодёжных сериалах ко второму сезону обычно среди главных героев появляется педераст или лесбиянка, то в нашем случае ко второму сезону организаторы шоу решили переодеть всех мужчин в женщин и наоборот. Цель всё та же – постепенная нормализация извращений в восприятии зрителей.

Подробнее...

Почему нееврей не может быть министром Культуры Российской Федерации?

Почему нееврей не может быть министром Культуры Российской Федерации?В июне 2014 года я получил от незнакомого мне человека такое письмо: "Антон Павлович, приветствую! К своему стыду признаюсь, что до недавнего времени не знал Ваших работ. Полностью разделяю Вашу точку зрения в отношении чудовищного разгула в России сионистского шабаша. Это иногда просто ввергает в состояние отчаянной безысходности. Ведь "болезнь" прогрессирует, метастазы разрастаются, поражая наиболее важные жизненные органы государства и духовные основы Русского общества. Прочитал Вашу переписку с Авигдором Эскиным. Был приятно удивлён тем, что моя точка зрения не единична. Я тоже некоторое время был в замешательстве от складных умозаключений этого сионистского "правдоруба", но меня постоянно преследовало чувство, что меня изящно водят за нос, демонстрируя высший пилотаж изворотливости в суждениях. Такое же гадливое (простите) чувство испытываю, переваривая ораторские изыски телеведущего Владимира Соловьева.

Подробнее...

Кинематограф как главный инструмент управления массами

Кинематограф как главный инструмент управления массамиАтомная бомба называется оружием массового поражения из-за большого масштаба поражаемой площади.

Современное информационное оружие по площади покрытия превосходит атомную бомбу. Атомная бомба поражает огромный физический объём, информационная бомба — огромный духовный объём. Сегодняшний «оружейный уран» — информация. Именно она составляет основу современного оружия массового поражения.

Оба типа оружия состоят из двух частей — боеголовки и носителя. Боеголовка без ракеты бессмысленна, равно как и ракета без боеголовки. Оружие поражения возникает при совмещении боезаряда и способа доставки его до цели. Боеголовка атомной бомбы — это десятки килограммов урана-238 и механизм запуска цепной реакции. Боеголовка информационной бомбы — это книги, песни, фильмы и т.д. Механизм запуска цепной реакции — технология привлечения интереса.

Подробнее...

Помогите русскому языку!

Помогите русскому языку...Нужно подумать о подготовке
шопперов, социо-билдеров
и иных востребованных специалистов
.
(Из газетной статьи)

По многим примерам возможной замены иностранных слов русскими можно поспорить с Ю. Мухиным. Да и проблема взаимопроникновения лексики не так проста, как это видится с первого взгляда.
Но нам показалось интересной сама постановка вопроса, а также многочисленные характеристики, данные представителям определённых социальных прослоек нашего общества. Надо время от времени поливать чистой водой наше сознание, замыленное частым употреблением неточных понятий.
Кроме того, мы позволили себе изменить неуместное употребление причинного предлога „благодаря” на гораздо более подходящее „из-за”, а также убрать явно обсценную лексику, котору мы с удивлением обнаружили в тексте.

Подробнее...

Вопиющие голоса

Вопиющие голосаСетку телевещания центральных каналов плотно оккупировал шоу-бизнес

Раньше была музыка, а теперь шоу. Вместо оригинальных исполнителей – суррогат и уроки пения. Вместо новых оте­чественных хороших песен – перепевки наследия 90-х и невероятное засилье зарубежного репертуара, исполненного с диким акцентом…

Теленеделя стала традиционно заканчиваться двумя парами изнурительных по своей продолжительности, конкурирующих между собой клонов – «Один в один» и «Точь-в-точь», «Голос» (вместе со спином «Голос. Дети») и «Главная сцена» (российский аналог зарубежного The X Factor).

Первая пара, до сих пор выясняющая, кому принадлежит право на первородство, кто более законен и лицензионен, полностью ориентирована на форму кавер-исполнения (от костюма и до буквального воспроизведения манеры), вторая работает в этом режиме завуалированно, будто бы лишь осуществляя в процессе исполнения известных песен поиск новых имён и молодых артистов.

Подробнее...

Советский юмор был еврейским

Советский юмор был еврейскимАвтора статьи невозможно обвинить в антисемитизме, ведь историческую ретроспективу по советской и российской эстраде в целом и эстрадному юмору в частности проводит еврей Марьян Беленький, автор монологов Клары Новиковой, Геннадия Хазанова, Яна Арлазорова.

Говорить об этом не принято. Русские об этом не говорят из опасения прослыть антисемитами, евреи – из-за возможных обвинений в нарушении корпоративной этики.

Советский юмор был еврейским. Советская массовая песня была еврейской. Увы, из песни, как из анекдота, слов не выкинешь.

«Много песен над Волгой пропето, да напев был у песен не тот». Правильный напев был у братьев Покрасс, Матвея Блантера, Исаака Дунаевского, Сигизмунда Каца, Александра Цфасмана, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Аркадия Островского, Оскара Фельцмана, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Владимира Шаинского, Яна Гальперина, Аркадия Хаславского... Список придется оборвать, иначе он займет весь этот очерк.

Подробнее...