foto1
История Руси и Человечества
foto1
Пробуждение Сознания
foto1
Реальные Знания
foto1
Закономерность и безконечность жизни
foto1
Звёздное прошлое Человечества
rubgcsdanlenfrdeelhiitplptsrskslessv

Культура

УРы были учителями Русов на протяжении многих тысяч лет. Поэтому КультУРа – это явно не то, к чему нас сейчас приучают паразиты. Настоящая Культура – это не развлечение! Это постоянное стремление к Знанию, постоянное творение, постоянное повышение уровня своего эволюционного развития практическими действиями, продиктованными стремлением Души, Долгом, Любовью, Честью и Совестью…

 

Кинематограф как главный инструмент управления массами

Кинематограф как главный инструмент управления массамиАтомная бомба называется оружием массового поражения из-за большого масштаба поражаемой площади.

Современное информационное оружие по площади покрытия превосходит атомную бомбу. Атомная бомба поражает огромный физический объём, информационная бомба — огромный духовный объём. Сегодняшний «оружейный уран» — информация. Именно она составляет основу современного оружия массового поражения.

Оба типа оружия состоят из двух частей — боеголовки и носителя. Боеголовка без ракеты бессмысленна, равно как и ракета без боеголовки. Оружие поражения возникает при совмещении боезаряда и способа доставки его до цели. Боеголовка атомной бомбы — это десятки килограммов урана-238 и механизм запуска цепной реакции. Боеголовка информационной бомбы — это книги, песни, фильмы и т.д. Механизм запуска цепной реакции — технология привлечения интереса.

Подробнее...

Помогите русскому языку!

Помогите русскому языку...Нужно подумать о подготовке
шопперов, социо-билдеров
и иных востребованных специалистов
.
(Из газетной статьи)

По многим примерам возможной замены иностранных слов русскими можно поспорить с Ю. Мухиным. Да и проблема взаимопроникновения лексики не так проста, как это видится с первого взгляда.
Но нам показалось интересной сама постановка вопроса, а также многочисленные характеристики, данные представителям определённых социальных прослоек нашего общества. Надо время от времени поливать чистой водой наше сознание, замыленное частым употреблением неточных понятий.
Кроме того, мы позволили себе изменить неуместное употребление причинного предлога „благодаря” на гораздо более подходящее „из-за”, а также убрать явно обсценную лексику, котору мы с удивлением обнаружили в тексте.

Подробнее...

Вопиющие голоса

Вопиющие голосаСетку телевещания центральных каналов плотно оккупировал шоу-бизнес

Раньше была музыка, а теперь шоу. Вместо оригинальных исполнителей – суррогат и уроки пения. Вместо новых оте­чественных хороших песен – перепевки наследия 90-х и невероятное засилье зарубежного репертуара, исполненного с диким акцентом…

Теленеделя стала традиционно заканчиваться двумя парами изнурительных по своей продолжительности, конкурирующих между собой клонов – «Один в один» и «Точь-в-точь», «Голос» (вместе со спином «Голос. Дети») и «Главная сцена» (российский аналог зарубежного The X Factor).

Первая пара, до сих пор выясняющая, кому принадлежит право на первородство, кто более законен и лицензионен, полностью ориентирована на форму кавер-исполнения (от костюма и до буквального воспроизведения манеры), вторая работает в этом режиме завуалированно, будто бы лишь осуществляя в процессе исполнения известных песен поиск новых имён и молодых артистов.

Подробнее...

Советский юмор был еврейским

Советский юмор был еврейскимАвтора статьи невозможно обвинить в антисемитизме, ведь историческую ретроспективу по советской и российской эстраде в целом и эстрадному юмору в частности проводит еврей Марьян Беленький, автор монологов Клары Новиковой, Геннадия Хазанова, Яна Арлазорова.

Говорить об этом не принято. Русские об этом не говорят из опасения прослыть антисемитами, евреи – из-за возможных обвинений в нарушении корпоративной этики.

Советский юмор был еврейским. Советская массовая песня была еврейской. Увы, из песни, как из анекдота, слов не выкинешь.

«Много песен над Волгой пропето, да напев был у песен не тот». Правильный напев был у братьев Покрасс, Матвея Блантера, Исаака Дунаевского, Сигизмунда Каца, Александра Цфасмана, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Аркадия Островского, Оскара Фельцмана, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Владимира Шаинского, Яна Гальперина, Аркадия Хаславского... Список придется оборвать, иначе он займет весь этот очерк.

Подробнее...

Голливуд на службе революции

Голливуд на службе революцииФильмы в Голливуде снимают не просто так. Они почти всегда несут определенную смысловую нагрузку, формируя информационное поле.

Ерунда? Нет, не ерунда. Так создается информационный фон. Мировой информационный фон…
Так программируется будущее. По крайней мере — так его пытаются создавать, зомбируя население целых регионов и стран.

Фильмы оказывают огромное влияние на жизнь и мировоззрение человека. Это касается и отдельно взятых людей, и общества в целом. Киноиндустрия проникла практически во все уголки нашей жизни. Мы смотрим кино по телевизору, ждем новинки фильмов в кинотеатрах, скачиваем блокбастеры и просто интересное кино из Интернета. Но и это еще не все.

Подробнее...

За что в сталинском Политбюро презирали поэтессу Ахматову?

За что в сталинском Политбюро презирали поэтессу Ахматову?Со времён перестроечной публицистики в той среде, которая у нас сама себя назначила интеллигенцией, критика сталинской верхушкой поэтессы Ахматовой стала одной из популярных мифологем. При этом во всех публикациях на данную тему максимально подробно, под самой толстой лупой рассматривается лишь одна из сторон того давнего литературного конфликта. Те же, кто своей критикой поднял руку на святое, предстают этаким абсолютным «Доктором Зло». Такая черно-белая метафизика очень удобна для мифа. Но вероятно, спустя четверть века после того, как ЦК КПСС окончательно разрешил разоблачать сталинизм, стоит немножко подробнее рассмотреть «тёмную» сторону того литературно-политического конфликта.

Вкратце напомню содержание мифа: клевреты тирана Сталина по врождённой злобе и черноте своей души всячески поносили и травили благородную поэтессу Анну Ахматову, которая творила и печатала свои произведения в советской прессе (!?) исключительно «вопреки»…

Подробнее...

Исчезающие нормы

Bсчезающие нормыВпервые осознанно я увидел метро, когда вернулся из эвакуации в 1944 году. Оно меня очаровало, и всю жизнь я его очень любил, даже если приходилось ехать в давке. Самое удобное для меня место в вагоне — в углу у двери напротив входа с платформы. Там можно опереться на дверь и поручень, отдохнуть, подумать расслаблено и посмотреть на людей. Если не удалось там устроиться, лучше всего встать спиной к той же двери между двух пассажиров, которым повезло занять углы.

В последнее время часто стало тяжело ездить: эти два пассажира стали расширять свое индивидуальное пространство — опираются на створки дверей, да еще ноги расставляют. Пытаешься втиснуться — не уступят ни пяди. Где раньше нормально стояли трое, теперь двое тебя отгоняют холодным взглядом. Настроение сразу падает — рушится еще один общественный институт человеческих отношений. Иногда кто-то потеснится, да еще улыбнется, порадует, но это все реже и реже.

Подробнее...

Как калечили Русский Язык в ХХ веке

Как калечили Русский Язык в ХХ векеПроцессы, происходящие в языке, и процессы общественные имеют единый корень - мировоззренческий. Будем ли мы прилежно зубрить все глупости, которые навыдумывали разрушители грамотности,  или же начнём изучать действительные, простые и красивые законы русского языка?

В течение XVIII-XIX вв. происходило осознание родного языка, которым прежде пользовались не задумываясь. Научное изучение и духовное освоение русского языка началось с замечательных работ М.В Ломоносова (1711-1765 гг.), который дал основной тон науке.

Открытия одного становились опорой для трудов следующего. А.С. Шишков (1754-1841) заложил основы семасиологии, увидел систему, описал принципы корнесловия, составил "древо корнесловов" для множества корней, показал органическую связь языков Европы, единую основу всех славянских языков, проследил историческое движение языков и догадался об их происхождении из единого источника, разделил живое и мёртвое начала в языке, доказал, что дух - основа основ.

Подробнее...

Какой народ им нужен. К фильму Михалкова "Солнечный удар"

Какой народ им нужен. К фильму Михалкова "Солнечный удар"Взгляните в далёкий 1907 год через бинокль. Что вы видите? На первый взгляд — идиллию. Прямо и не скажешь, что в стране революция и ежедневно люди гибнут пачками. Лето, солнце, Волга, белый пароход, дамы в шляпках, юные поручики в мундирах, фокусник в салоне, церковь в заштатном городке, гостиницы, фотоателье, похожий на маленького Н.С. Михалкова толстый мальчик на причале. 

Но не всё так однозначно. Люди функционируют недобросовестно.

Подробнее...

Военный кинематограф: поле битвы «черных легенд» и «светлых мифов»

Военный кинематограф: поле битвы «черных легенд» и «светлых мифовРоссийский военный кинематограф последних лет хочется заклеймить бессмертной цитатой из Тредиаковского. Да, той самой, где про чудище, которое «обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй». В самом деле, при просмотре большинства свежих фильмов о Великой Отечественной создавалось впечатление, что их авторы куплены врагами русского народа. Подвиг дедов и прадедов они стремились показать в виде бессмысленной бойни без правых и виноватых, самих же героев – то в виде бесчеловечных сталинских отморозков, то как несчастных жертв режима, гонимых НКВД на убой. И лишь в последнее время безбрежный океан чернухи стали немного разбавляться свежими ручейками объективности. Поговорим об этих явлениях.

Подробнее...