foto1
История Руси и Человечества
foto1
Пробуждение Сознания
foto1
Реальные Знания
foto1
Закономерность и безконечность жизни
foto1
Звёздное прошлое Человечества

Культура

УРы были учителями Русов на протяжении многих тысяч лет. Поэтому КультУРа – это явно не то, к чему нас сейчас приучают паразиты. Настоящая Культура – это не развлечение! Это постоянное стремление к Знанию, постоянное творение, постоянное повышение уровня своего эволюционного развития практическими действиями, продиктованными стремлением Души, Долгом, Любовью, Честью и Совестью…

 

Какой народ им нужен. К фильму Михалкова "Солнечный удар"

Какой народ им нужен. К фильму Михалкова "Солнечный удар"Взгляните в далёкий 1907 год через бинокль. Что вы видите? На первый взгляд — идиллию. Прямо и не скажешь, что в стране революция и ежедневно люди гибнут пачками. Лето, солнце, Волга, белый пароход, дамы в шляпках, юные поручики в мундирах, фокусник в салоне, церковь в заштатном городке, гостиницы, фотоателье, похожий на маленького Н.С. Михалкова толстый мальчик на причале. 

Но не всё так однозначно. Люди функционируют недобросовестно.

Подробнее...

Военный кинематограф: поле битвы «черных легенд» и «светлых мифов»

Военный кинематограф: поле битвы «черных легенд» и «светлых мифовРоссийский военный кинематограф последних лет хочется заклеймить бессмертной цитатой из Тредиаковского. Да, той самой, где про чудище, которое «обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй». В самом деле, при просмотре большинства свежих фильмов о Великой Отечественной создавалось впечатление, что их авторы куплены врагами русского народа. Подвиг дедов и прадедов они стремились показать в виде бессмысленной бойни без правых и виноватых, самих же героев – то в виде бесчеловечных сталинских отморозков, то как несчастных жертв режима, гонимых НКВД на убой. И лишь в последнее время безбрежный океан чернухи стали немного разбавляться свежими ручейками объективности. Поговорим об этих явлениях.

Подробнее...

Страстная теленеделя

Страстная теленеделя У нас свобода совести, а значит, можно без неё обойтись?

Всё, что происходило в эфире на Страстной неделе в нашем зрительском сознании, волей неволей, обогащалось евангельскими ассоциациями.

Самым популярным каналом стал «Россия 24». В режиме онлайн он всю неделю сообщал горячие новости, с большим опозданием включившись в информационную битву за Украину. Ассоциации поистине евангельские: самозваный Киевский синедрион принял постановление об избиении восставших детей Донбасса и атаковал их танками и авиацией. Но безоружные селяне пленили танковую колонну, накормили солдат, и те перешли на сторону народа.

Подробнее...

Пустота или постсоветский кинематограф

Постсоветский кинематографДвадцать два года прошло с того момента, как Генеральный секретарь ЦК КПСС, и президент СССР М.С. Горбачёв разыграл ГКЧП, чтобы разгромить КПСС, и двадцать лет, как президент РСФСР Ельцин во имя демократии расстрелял представителей этой самой демократии, - парламент. Срок более чем достаточный для оценки творческого потенциала буржуазного постсоветского кинематографа. И ситуация, надо сказать, не утешительная. Сколько шедевров было снято с тех пор, какие новые течения породили минувшие годы?
      Прежде всего, с расстрелом парламента, а, скорее всего ещё раньше, из отечественного кинематографа ушла самобытность.

Подробнее...

Хранить русский язык или «Ботать по фене»? Об источниках воровского жаргона

Хранить русский язык или «Ботать по фене»? Об источниках воровского жаргонаВоровской жаргон пришёл в русский язык из иврита и идиша после того, как в местах компактного проживания евреев в Российской Империи сформировались этнические (в данном случае еврейские) организованные преступные группировки.

Евреи говорили на иврите и идише, а полицейские их не понимали, так как евреев служить в полицию не брали (кроме того, евреи составляли значительную часть преступников). Поэтому постепенно эти непонятные для полицейских термины превратились в устойчивый блатной жаргон. Вот некоторые из них:

Подробнее...

Древнее русское предание, ожившее в сказке Пушкина

Древнее русское предание, ожившее в сказке ПушкинаКаждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина, удивительные и чудесные по своему сюжету и литературному слогу. Все они прекрасны, но одной из самых любимых, пожалуй, можно назвать «Сказку о царе Салтане». Остров Буян и мудрый царь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка с золотыми орешками – это образы, ставшие близкими и родными, сохранившиеся на всю жизнь. Они как будто затрагивают в душе живую память, скрытую в подсознательной глубине под спудом ежедневной суеты и бытовых проблем. Вновь и вновь перелистывая страницы этой пушкинской сказки, не перестаёшь удивляться её внутренней красоте и глубокому смыслу. 

Подробнее...

Баба-яга - зло или добро

Баба-яга - зло или доброБаба-яга – образ из нашего детства. Ба́ба-Яга́ — персонаж славянской мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки) славянских народов, старуха-чародейка, наделённая магической силой, ведунья, оборотень. По своим свойствам ближе всего к ведьме. Чаще всегоотрицательный персонаж. Из всего огромного количества сказок с участием Бабы Яги лишь в нескольких она является одним из главных героев повествования и вынесена в название. Как правило, в русском фольклоре она – лишь один из второстепенных персонажей. Но, достигнув определенного возраста, задумывались ли мы, откуда он появился в русском фольклоре? И что на самом деле олицетворяет этот сказочный персонаж: зло или добро?

Подробнее...