Page 164 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 164

С.А.Лесной  пишет,  что  у  Рюрика  было  163  несколько жён. Игорь был сыном его любимой жены
                  Ефанды,  дочери  князя  урманского  (норвежского).   Другие жены рожали ему дочерей. За сына он подарил
                  Ефанде город на р. Ижоре. Часть Ижоры до Петра I носила название Ингерманландии. Эту область в честь Игоря
                  (Ингера) Ефанда назвала Ингерией. Рюрик был убит на войне с карелами (статья Новикова).
                        Около 867г. у русов был уже епископ. Христианство к тому времени имело большое значение на Руси и
                  было государственной религией. Призвание Рюрика-язычника отбросило Русь на 100 лет назад.
                        По А.И.Асову, Рюрик был законным наследником новгородского князя Гостомысла, а через него и потом-
                  ком прародителя Словена. Отцом его был князь бодричей Годослав, потомок Пруса, сына Богумира.
                        Иоакимовекая летопись подробно описывает происхождение Гостомысла от прародителя Словена. Она
                  рассказывает о потомке Словена Вандале (так в то время называли Венда), о трёх его сыновьях - Изборе, Влади-
                  мире и Столпосвете, потомком Владимира Древнего в девятом колене называет Буривоя, который и был отцом
                  Гостомысла.
                        От Дажьбога и Живы, согласно Песням птицы Гамаюн, родились Кисек и Арий, отец Кия, Щека и Хорева.
                  Во времена Рюрика потомков Дажьбога и Живы - потомственных князей полян, чехов и хорват уже не было.
                  Гостомысл был последним потомком словенских князей древнего рода. Рюрик был потомком по женской линии.


                                                        АСКОЛЬД и ДИР


                        А.А.Шахматов доказал, что Аскольд и Дир были потомками Кия, последними представителями киевской
                  династии. Киевского князя Аскольда император Василий называет “прегордым каганом северных скифов”. Ас-
                  кольд был современником Олега. Его могила в урочище Угорском, там, где Олег убил его. Дир княжил раньше в
                  середине IXв., умер до появления Олега и похоронен у стен княжеской крепости, как обычно хоронили князей.
                  Князя Дира описывает арабский историк X в Масуди в сочинении "Золотые луга". "Первый из славянских царей
                  есть Дира, он имеет обширные города и многие обитаемые страны; мусульманские купцы прибывают в столицу
                  его государства с разного рода товарами".
                        В Велесовой книге сообщается о нескольких Аскольдах. Первый из них назван "находником", он напал на
                  киевского князя (имя его не сохранилось), разбил его и занял Киевский стол. Там сообщается, что Аскольд был
                  непрошеный князь. Затем к Аскольду пришёл Дир и оба начали княжить. Затем сообщается, что Аскольд прогнал
                  Дира, и он ушёл туда, откуда пришёл, после Аскольда правили его внуки.
                        Призвание Рюрика состоялось по данным наших историков в 862г., но известно, что поход Аскольда и
                  Дира на Царьград был в 860г. Значит, поход состоялся до призвания варягов. Следовательно, Аскольд и Дир не
                  могли быть дружинниками Рюрика. Значит, они были представителями особой династии (С.А.Лесной).
                        Велесова книга не знает Рюрика и Олега - урманского князя. Поэтому сообщение Сильвестра о том, что
                  Олег пришёл из Новгорода и убил Аскольда и Дира и захватил власть, ложное. Искажение внесено для  того,
                  чтобы создать впечатление, что Киев находился во власти Новгорода. Но мы знаем, что после захвата Новгорода
                  Рюриком в Киев из Новгорода бежали сторонники Вадима Храброго. Благодаря сведениям, указанным в дощечке
                  №6, мы знаем, что Аскольд первый не был убит Олегом Вещим, так как в это время Олега не было в Киеве, не
                  было и в Новгороде, он жил в Причерноморье. Там сообщается, что после Аскольда в Киеве правили его внуки
                  и еще два Аскольда, одного из которых зарубили дружинники Олега. Это и был летописный Аскольд. Весь этот
                  период остался для нас неизвестным, и Сильвестр ничего о нём не говорит.
                        Византийский патриарх Фотий описал карательный поход Аскольда на Византию в 860г. Во время осады
                  Константинополя Фотий находился в городе. Фотий (820–6.02.891гг.), родственник царицы Феофаны, матери
                  императора Михаила III; был учёным, с 857г. по 867г. патриарх (до переворота), римские католики его не при-
                  знали патриархом. Поэтому в 863г произошёл раскол церкви на католиков и православных. С 878 по 886гг. Фотий
                  был повторно патриархом. Его наследие значительное, но не изучено русскими. Частично исследовал Фотия
                  лишь архимандрит Порфирий Успенский,  который опубликовал  в 1864 г. 4 беседы Фотия. Из них известно, что
                  крещение Киевской Руси произошло за 100 лет до Владимира Великого.
                        О походе русов Фотий писал, что русы, очевидно, купцы или рабочие молотильщики хлеба должны были
                  грекам какую-то мелочь, вероятно по приказанию императора частью были убиты, а другие обращены в рабов за
                  неплатёж долгов. На требование русов греки отказались наказать виновных и уплатить вознаграждение, как было
                  по договору Руси и Византии. На русов греки смотрели свысока. Это вызвало карательный поход. Историки не
                  хотят видеть, что Киевская Русь представляла собой мощное государство, не побоявшееся отстоять свои права у
                  могущественнейшей Византии.
                        Все историки изображают поход русов на Царьград как разбойничий набег скандинавов из Киева под ру-
                  ководством Аскольда и Дира. Не шайка норманнов, а организованная государственная сила русов-славян 18 июня
                  860г. пришла к Царьграду, чтобы заставить уважать свои попранные права международного характера. Русы яви-
                  лись отомстить за смерть своих соплеменников, убитых из-за грошового долга и за то, что их справедливые тре-
                  бования о наказании виновных не были удовлетворены. Русы знали состояние дел в Византийской империи,
                  имели чёткие сведения о её военных делах. Русы для нападения выбрали момент, когда император Михаил III
                  увёл 40 000-ю армию в Малую Азию навстречу наступавшим арабам, а греческий флот ушёл к Криту для борьбы
                  с пиратами. Русы на 360 кораблях подступили к Константинополю. В каждой ладье было по 40 воинов, всего
                  около 8000. Как карательный поход, он отличался мстительностью, русы проявили невероятную жестокость,


                  К оглавлению
   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169