Page 61 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 61
60
югу, где в изобилии росла трава. Весной вновь возвращались на пашни. Такая система сельского хозяйства до
сих пор существует на Кавказе и Туркестане.
Около 1000г. до н.э. наши предки вышли из Двуречья и после
долгих переходов через снежные горы попали в степь, а оттуда пошли к Карпатам. Прожив там 500 лет, они
двинулись на восход солнца к Днепру, поселились на его берегах и к северу от Припяти, и жили там 500 лет.
Днепр всюду назван Непра. Приход к нему относится к 150г. до н.э. В Велесовой книге сказано: "Тогда наш род
назывался карпены". Значит, русы и карпены одно и то же. И данные о карпенах должны войти в историю русов.
С перых веков новой эры о карпенах больше не упоминается.
В Велесовой книге говорится, что русы были союзниками ильменцев, жили богато, разводили скот. Но
ильменцы оставили русов и пошли на юг. Затем началась борьба русов с костобоками, которая длилась 200 лет.
Костобоки это массагеты, народ индоевропейской группы. После длительной войны русы были побеждены и
вынуждены бежать в леса, где находились 100 лет. Дальше описывается столкновение с готами. Наши предки
пришли из зелёного края к морю, с великим трудом переправились через Волгу с людьми и скотом, двинулись к
Дону и далее к Азовскому морю, где встретили готовых к битве готов, которых видели впервые. Их борьба дли-
лась с перерывами около 400 лет.
Современные историки представляют себе миграцию арьев так: вначале они из северного Причерноморья
и северных Прикаспийских степей (Нижнее Поволжье) стали проникать в южное Причерноморье, на Кавказ и в
южные Прикаспийские области - это подтверждается как археологическими данными, так и мифологией.
О волжской прародине сохранилось упоминание в "Авесте", священной книге древних иранцев - арьев. И
в индийских гимнах "Ригведы" также есть упоминание о реке Рха, "великой матери", текущей на северо-западе
по отношению к Индии, то есть на старой родине.
В одной из дощечек Велесовой книги упоминается "волжская прародина". Скифы до того, как начали про-
движение к Карпатам, жили не только в Средней Азии, в Семиречье (куда, возможно, пришли из Индостанского
Семиречья Пенджаб), но и в низовьях Волги. По пути к Карпатам они сталкивались с "готами", под которыми
следует понимать киммерийцев, с которыми скифы столкнулись у Чёрного моря, после прихода из Семиречья.
Впоследствии киммерийцы участвовали в этногенезе гетов, готов, и славян.
Сурож в IV в. до н.э. был поселением тавров. Греческие и римские авторы называли славян тавроскифами.
С III в. до н.э. и по XIV в. н.э. Сурож становится греческой Сугдеей. В борьбе с греками участвовали и сарматы,
родственные скифам индоевропейские племена, занимавшие степи от Тобола до Дуная к северу от Скифии.
Среди них можно выделить племена роксолан и языгов.
В Велесовой книге языги были врагами русколан (роксолан). Русколане же названы союзниками и брать-
ями скифов.
Геродот считает, что сарматы - скифского племени, ибо они говорили скифским языком, но другим наре-
чием - "испорченным скифским языком".
Плиний Старший сообщает, что алане соплеменные роксоланам, а роксолан большинство историков
считает сарматами. Во времена Августа сарматы были на Волге, на Дону. Они делились на роксолан и яцигов.
Сарматы в I в. за Доном известны под именем роксолан.
Древнегреческий географ и историк Страбон всех скифов называет сарматами. Римский историк Тацит
(ок. 58–ок.117гг.) называет роксолан сарматами.
Чешский славист П.Й.Шафарик утверждает, что сарматы были известны в Европе под именем яксаматов,
роксолан, яцигов и алан. В 94г. до н.э. роксолане, сарматское племя между Доном и Днепром, были союзниками
скифов, сыновей скифского князя Скилура VI, против Митридата - царя Понтийского.
Первое племя, выделенное из обобщённого названия сарматы, были даки. Это случилось во время
войны Траяна с мнимыми сарматами в 106г. н.э. Траян покорил даков и только тогда узнал их настоящее
К оглавлению