Page 77 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 77
76
начали своё волнообразное движение в сторону Индии, куда большая их часть переместилась ко второй половине
II-го тысячелетия из-за наступившей засухи. Они были вынуждены искать новые пастбища.
Период развития праславян, предков славян и в том числе русского народа, занял 3,5–4 тысячи лет. Таким
образом, разговоры о тысячелетней истории Руси не имеют смысла. Можно говорить о тысячелетии христианства
на Руси, как о дате начала насильственного изменения веры Русского Народа. Но ведизм не исчез бесследно, им
пропитано всё христианство.
По А.И.Асову ко времени Ария Оседня (II тыс. до н.э.), приведшего славяно-арийские роды из Семиречья,
в Европе уже жили многие славяно-киммерийские племена. Самые северные из них кривичи уже тогда жили на
землях современных Смоленской, Псковской, Московской областей и ближайших к ним территориях. Тогда кри-
вичи ещё не были разделены с балтами (от них также произошли прусы, ятвиги, жемайты-литовцы и латыши).
Кривичи вели свой род от Скревы одной из дочерей Богумира и Крива, сына Велеса. Кривичи появились в Европе
раньше всех славянских племён. Одновременно с ними на землях современных Украины и Польши появились
поляне и древляне, ведущие свой род от других дочерей Богумира - Древы и Полевы. Их кровь течёт во многих
русских, украинских и польских родах. Все эти племена можно назвать северными амазонками, так как свой род
они ведут от прародительниц.
Сообщения древних авторов о племенах амазонок (предков сарматославян) ныне подтверждено археоло-
гически (в сарматских погребениях обнаружены останки женщин в полном вооружении). Историк Диодор Сици-
лийский (I в. до н.э.) рассказывает о первой известной ему царице амазонок Мирине, правившей и воевавшей ещё
до Персея, которого отождествляют с Арием Оседнем. В её войсках было 30 тыс. пехоты и 2 тыс. конницы, яв-
лявшейся тогда новшеством для всех народов. В первой части книги Еноха говорится: ”падший ангел Азазиил,
соблазнивший Еву, научил сынов человеческих смертным язвам – щиту, броне, мечу – всем орудиям убийства.
Вышли все они из рук его против всех, живущих на Земле, от того дня и до скончания века”.
“В мире конца не будет войне” – по “Сибилле” почти современной Еноху “Все будут убивать друг друга”
– по вавилонскому пророчеству незапамятной древности.
Первые на земле воины – женщины, ученицы воинов небесных “Жёны воюют, а мужья прядут шерсть и
нянчат детей”, - по греческому мифу об амазонках, живущих рядом с атлантами. После страшного землетрясения,
иссушившего озеро, превратив его в нынешнюю Сахару, амазонки бежали в Европу и Азию под предводитель-
ством царицы Мирины, чья память сохранилась у Гомера.
Многие учёные отмечают большое сходство между славянскими и индоарийскими языками, как совре-
менными, так и древним санскритом. В иранских языках, отделившихся в более поздний период, обнаруживается
много общего со славянскими языками. Ряд учёных связывает и андроновцев с ирано-язычной ветвью арьев.
Скифы, которых исследователи считали потомками ирано-язычных арьев, поддерживали близкие связи со
славянами, некоторые группы скифов были неотличимы от славян до такой степени, что греки их путали.
Северное Причерноморье, западное Приазовье и весь полуостров Крым во II тыс. до н.э. заселяли арьи.
Эти земли до наших дней сохранили множество арийских названий местности и водных источников.
В Ригведе и Авесте - древнейших памятниках литературы иноязычных и ирано-язычных арьев упомина-
ется река Волга. Она в 10-й книге Ригведы "Гимн рекам" названа Раса. В Авесте воспевается река Ранха (Волга),
её верховья бывают схвачены сильными морозами "бичём этой страны".
Н.Членов делает вывод, что ирано-язычные арьи пришли в южные страны из регионов Волжско-Ураль-
ских земель. Там они жили вплоть до конца II-го начала I-го тыс. до н.э. Отечественный языковед Б.В.Говорнунг
считает, что предки арьев (индоиранцев) в конце III-го тыс. до н.э. заселяли северо-восток Европы и находились
где-то около средней Волги. Этого же мнения придерживался и выдающийся советский лингвист В.И.Абаев в
книге "Доистория индоиранцев".
Время возникновения самых древних частей Вед никому не известно, оно может относиться к V–IV тыся-
челетию до н.э., когда (как считают некоторые историки) распалась балто-славянская общность. Датировка этого
распада сама по себе указывает на факт существования славянства в ту далёкую пору.
Полярную теорию подтверждают археологические находки советского академика Н.С.Державина. По его
данным на территории Восточной Европы (Руси) ледникового или послеледникового периода (c четвертичного
периода) было найдено множество следов какого-то, в основном оседлого народа. Палеолитическая культура
этого района по археологическим данным представляет собой своеобразный местный тип, имеющий связь с куль-
турой Эгейского моря. В период верхнего палеолита этот народ уже занимался скотоводством и мотыжным зем-
леделием. Общественная жизнь строилась на основе кровнородственной семьи и матриархата. Это были предки
славянского населения территории, культурно смыкавшейся со Средиземноморьем.
К концу неолита (от 5 до 3,5 тысяч лет до н.э.) родовые общины переходят в племенные. Матриархат сме-
няется патриархатом. Одновременно идёт процесс разделения труда. В лесостепных полосах живут племена
охотников и рыболовов. На территории Триполья проживали землеробы-мотыжники с земледелием огородного
типа.
В эпоху бронзы и меди с 2100 по 1000гг. до н.э. мотыжное земледелие сменяется более совершенным,
дальнейшее развитие получает скотоводство. Начинается взаимообмен между племенами. Изобретение металли-
ческих орудий вызвало развитие горного дела и металлургии. С началом железного века территория славян рас-
пространилась от среднего Приднепровья и прилегающего к нему с востока Заднепровья (по рекам Донцу и Дону)
на запад в районы Прикарпатья, то есть в Подолию, Галицию, верхнепривиленские места с Краковом и далее на
К оглавлению