Page 23 - PSM
P. 23

Республиканские права для бедняка – горькая ирония, ибо необходимость
чуть не поденного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато
отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в
зависимость от стачек хозяев или товарищей.

     Народ под нашим руководством уничтожил аристократию, которая была
его естественной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно
связанных с народным благосостоянием. Теперь же, с уничтожением
аристократии, он попал под гнет кулачества разжившихся пройдох, насевших
на рабочих безжалостным ярмом.

     Мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнета, когда предложим
ему вступать в ряды нашего войска – социалистов, анархистов, коммунаров,
которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила
общечеловеческой солидарности нашего социального масонства.

         Аристократия, пользовавшаяся по праву трудом рабочих, была
заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Мы же
заинтересованы в обратном – в вырождении гоев. Наша власть – в
хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что он не найдет ни сил,
ни энергии для противодействия ей. Голод создает права капитала на рабочего
вернее, чем аристократии давала это право законная Царская власть.

      Нуждою и происходящею от неё завистливою ненавистью мы двигаем
толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем. Когда
придет время нашему всемирному владыке короноваться, то те же руки сметут
всё, могущее сему быть препятствием.

     Гои отвыкли думать без наших научных советов. Поэтому они не видят
настоятельной необходимости в том, чего мы, когда наступит наше царство,
будем неукоснительно придерживаться, а именно: что в народных школах
надо преподавать единую истинную науку, первую из всех – науку о строе
человеческой жизни, социального быта, требующего разделения труда, а,
следовательно, разделения на классы и сословия.

      Необходимо, чтобы знали все, что равенства быть не может вследствие
различия назначения деятельности; что не могут одинаково отвечать перед
законом тот, который своим поступком компрометирует целое сословие, и тот,
который не затрагивает им никого, кроме своей чести. Правильная наука
социального строя, в тайны которой мы не допускаем гоев, показала бы всем,
что место и труд должны сохраняться в определенном кругу, чтобы не быть
источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой.

       При изучении этой науки народы станут добровольно повиноваться
властям и распределенному ими строю в государстве. При теперешнем же
состоянии науки и нами созданном её направлении народ, слепо верящий
печатному слову, питает во внушенных ему заблужденьях, в неведении своём,

              22

К содержанию
   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28