Page 70 - PSM
P. 70
даже тень Победоносцева, исследован роман Ретклифа и, как венец творения,
отыскан в пыли архива некий «Диалог Мориса Жоли».
Этот последний документ действительно содержит много мест, общих с
«Протоколами» не только по содержанию, но и по отдельным выражениям, —
с тою только разницей, что в «Протоколах» говорят тайные еврейские
властители, а в «Диалоге» — Маккиавели, под которым Жоли разумел
Наполеона III.
Из этого несомненного сходства «Диалога», написанного в 60-х годах 19-
го столетия, с «Протоколами», Ю. Делевский победоносно вывел, будто
«Сионские Протоколы» являются плагиатом — переделкой «Диалога».
На первый взгляд, такой вывод кажется, как будто, правильным. Но это,
только на первый взгляд.
В действительности, никакого плагиата тут не было, а было лишь
разновременное использование разными писателями одного и того же
документа, — программы еврейского мессианизма.
Разве можно называть плагиаторами авторов, которые, скажем, цитируют
Библию?
Несомненно, что каждый такой автор, выписывая страницы и тексты из
Библии, всегда пишет одни и те же слова и выражения, высказывает одни и те
же мысли.
И если бы Ю. Делевский перебрал бы ряд писателей, писавших на
библейские темы, то он легко бы мог уличить их в плагиате друг у друга: —
все ведь приводят одни и те же тексты, и, соответственно, выражают одни и те
же мысли.
Революционер 2-й Империи, коммунар 1871 года, францмасон Морис
Жоли, несомненно, принадлежал к тайному еврейскому сообществу и потому,
имел доступы к тайной программе мессианистов — покорителей мира.
Естественно, что, получив от своего ордена приказ выпустить против
Наполеона III памфлет с обвинениями в империализме и терроре, он приписал
своему Маккиавели (т.е. Наполеону III) все те замыслы, которые его, Мориса
Жоли, руководители осуществляли в действительности по, раз и навсегда, в
течение веков, выработанной программе.
Как ни мстительны мессианисты, всё же, немало было от них отпадений,
немало было людей, ужаснувшихся сатанизмом и ушедших из их рядов; и
неудивительно, что иные писатели, вроде Гужено де Муссо, Редклифа и
других, узнавали о существовании мессианской программы и сообщали из неё
некоторые выдержки.
С.А. Нилусу посчастливилось достать большую часть этой таинственной
программы и опубликовать её.
И, если отдельные места этой программы сходственно изложены у
прежних писателей, то это есть лишь доказательство, подтверждающее
постоянное существование мессианской программы, а никак не
опровергающее оную.
Самое же главное и самое существенное соображение высказано всё тем
69
К содержанию