Page 72 - Шах Планете Земля
P. 72
71
400.000
В Южной Месопотамии появляются следующие сооружения: космодром (Зиппар), центр
управления (Ниппур), металлургический центр (Бадтибира), медицинский институт
(Шуруппак). В Бадтибиру морским путем перевозится добываемое в Африке золото.
Обогащенный металл отправляется на околоземную орбиту на промежуточные орбитальные
станции, которыми управляет Игиги. Отсюда золото перегружается на космические корабли,
периодически прибывающие с Нибиру. (Ситчин. Войны людей и богов)
380.000
Заручившись поддержкой Игиги, внук Алалу пытается свергнуть Энлила и захватить власть
на Земле. В войне древних богов побеждает Энлил. (Ситчин. Войны людей и богов)
300.000
Ануннаки, работавшие в тяжелых условиях на золотых рудниках, поднимают мятеж. Энки
и его сводная сестра Нингарсаг посредством генетических манипуляций с женской особью
человекообразной обезьяны создают примитивных рабочих, на которых ложится вся тяжелая
ручная работа, выполнявшаяся ранее ануннаками.
Энлил нападает на рудники и увозит этих рабочих в Месопотамию. Первоначально они не
имели способности производить потомство, но вскоре их генетический код был исправлен.
Homo Sapiens начинает размножаться. (Ситчин. Войны людей и богов)
В легендах о сотворении человека, в других текстах и упоминаниях на эту тему древние
шумеры описывают человека, с одной стороны, как существо, порожденное волей богов, а с
другой — как звено в цепи развития, начало которому положили небесные события,
воссозданные в "Мифологии о сотворении мира". (Ситчин. Двенадцатая планета)
В библейских преданиях, в которых все деяния приписываются единственному божеству,
здесь употребляется множественное число, а именно — Elohim (Божества):
30
31
"И сказали Божества : сотворим человека по образу нашему и нам подобного..."
Опираясь на древнешумерские тексты, Ситчин показывает, что боги (ануннаки) вывели
человеческую расу генетическим путем из приматов . После нескольких неудачных попыток
они оплодотворили своим семенем самку обезьяны, взяли оплодотворенную яйцеклетку и
30 В синоидальном переводе Библии на русский язык (Библия. Книги Священного Писания
Ветхого и Нового Завета в русском переводе с приложениями. - Изд. - е 4-е.- Изд-во "Жизнь с
Богом", Брюссель, 1989) это место звучит так: "Я сказал Бог: сотворим человека по образу
Нашему и по подобию Нашему..." — Прим. перев
31 В древнееврейском языке слово ELOHIM является формой множественного числа слова
ELOAH (Бог). В оригинале Ветхого Завета словом ELOHIM обозначают бога (или богов?)
еврейского народа. Энциклопедия Британника дает следующее решение загадки
множественного числа: "Употребляемый во множественном числе, чтобы подчеркнуть
величественность, термин Elohim — также иногда используемый для обозначения других
божественных существ, таких как бог Моавитян Хамос, Сидонская богиня Астарта и
обожествляемых существ, таких как ангелы, верховные правители, вожди и мессии — в
Ветхом Завете обычно используется по отношению к одному единственному богу — богу
евреев, чье имя в устах Моисея звучало как Яхве. (...) Несмотря на то, что слово ELOHIM
является формой множественного числа, его смысл остается таким, как если бы оно было в
написано в форме единственного числа. Таким образом, во фразе "Вначале Бог (Elohim)
сотворил небо и землю," подразумевается, что ELOHIM — это один бог, хотя грамматическая
структура указывает на множественность. Возможно, израелитяне просто позаимствовали
ханаавитское существительное во множественном числе ELOHIM и стали употреблять его в
своих культовых обрядах и богословских науках применительно к своему одному
единственному богу." ("Doctrines concerning God: Elohim" Encyclopedia Britannic, Inc., 1997).
Однако, заставляет задуматься тот факт, что термин ELOHIM все-таки "использовался для
обозначения других божественных существ". И еще — не потому ли единственного бога
называют во множественном числе, что он представляет собой собирательный образ? —
Прим. ред.
К оглавлению