Page 106 - Сущность и Разум, Том 1
P. 106

Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 1
       ного  тела.  Изменения,  произошедшие  в  астральном  теле  при  этом  настолько  значи-

       тельны, что они становятся необратимыми. Почему же убийство себе подобного вызы-
       вает необратимые видоизменения в астральном теле человека, в то время, как убийство
       животного для собственного пропитания только лишь блокируют эволюцию?
            Дело  в  том,  что  убийство  себе  подобного  является  противоестественным  дей-
       ствием, нарушающим законы природы. Убийца вызывает эмоциональное состояние, не-
       обходимое для совершения убийства себе подобного, путём сознательного усилия над
       собой, что создаёт обратный поток первичных материй от первого ментального тела к
       астральному. Этот поток создаёт неустойчивость астрального тела, которая провоцирует
       выброс астральным телом первичных материй, его образующих и, как следствие, обрат-
       ную эволюцию. Побуждения, толкающие одного человека убивать другого, создаются
       искусственно, путём придумывания несуществующей причины необходимости подоб-
       ного противоестественного действия. Практически всегда это связано с желанием чело-
       века или группы людей получить больший и лучший «кусок пирога», перераспределить
       в свою пользу уже распределённое другими. Даже если последнее произведено не по
       справедливости, новая несправедливость не изменит сути. В одной древней китайской
       легенде говорится, что страну, захваченную драконом, пытались освободить многие от-
       важные воины, но дракон всегда побеждал, потому что каждый раз витязь, убив дракона,
       занимал его место и сам становился «драконом». И это продолжалось до тех пор, пока
       очередной победитель дракона не понял этого и ни покинул дворец дракона, отказавшись
       от его сокровищ. И только тогда дракон был побеждён окончательно и безвозвратно.
            «Убить дракона» нужно прежде всего внутри себя, только после этого одна неспра-
       ведливость не будет замещена другой. И пока это не произошло со всем человечеством,
       «дракон» не исчезнет. Даже если какой-нибудь герой и победил «дракона в себе», всегда
       найдётся какая-нибудь посредственность, которая поспешит занять «вакансию». Только
       при эволюционном движении человечества в целом, данная проблема с «драконом» мо-
       жет быть разрешена. Большинство негативных побуждений и поступков связано с низ-
       ким эволюционным развитием земной цивилизации в целом и ошибочной шкалой цен-
       ностей, порождённой невежеством и искажённым мировоззрением. Таким образом, спра-
       ведливая организация человеческого общества невозможна до тех пор, пока невежество
       не заменится реальным знанием, пока «кривые зеркала», искажающие мировоззрение, не
       будут уничтожены. До тех пор, пока золото и деньги будут определять положение чело-
       века в социальной системе, вне зависимости от того, что он из себя представляет, «дра-
       кон» будет торжествовать. До тех пор, пока материальное будет доминировать над ду-
       ховным, больная социальная среда будет порождать стимулы и побуждения, толкающие
       многих на преступления. И последние в своём невежестве будут платить огромную цену
       за искажённые иллюзии, продавая свою душу «дьяволу». И совершенно не важно, что
       совершающий преступление не знает или не верит в существование души,  наказание
       настигнет его всё равно, и это наказание он получает сам от себя, в момент свершения
       преступления. Это — реальный закон природы, и «дьявол» рождается внутри каждого
       грешника и затем медленно его пожирает. И имя этому «дьяволу» — нижний астрал, аст-
       ральные джунгли, кишащие сущностями вымерших животных; когда сущности людей,
       попавшие к ним, становятся их добычей, пищей; когда охотники становятся дичью, жерт-
       вами более сильных хищников. И всё это происходит потому, что в момент совершения
       действия астральное тело претерпевает качественные изменения, в результате которых
            К оглавлению                                  106
   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111