Page 140 - Сущность и Разум, Том 2
P. 140

Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 2

          каждом новом воплощении должна достичь эволюционного уровня, при котором про-
          исходит открытие памяти прошлых воплощений, и формируется единая память, еди-
          ное сознание сущности. И если такое случится в конкретном воплощении, человек
          совершивший это, будет осознавать сябя, как единое целое со всеми своими преды-
          дущими воплощениями. Для него случившееся в прошлых воплощениях будет таким
          же реальным, как и случившееся вчера. Каждый человек после содеянного днём по-
          гружается в сон, закрывает глаза и проваливается в неизвесное, иногда сопровождае-
          мое сновидениями, иногда нет. Просыпаясь утром, он возвращается из неизвестного
          и начинает свой новый день. Вчерашний день становится его прошлым, всё содеянное
          остаётся только в памяти, но это не означает, что человек не несёт ответственности за
          сделанное вчера, позавчера и т.д. Не думаю, что кто-нибудь будет это отрицать. В
          большинстве случаев каждый человек в большей или меньшей степени сохраняет па-
          мять о содеянном как им, так и произошедшем вокруг него. Только при некоторых
          нарушениях памяти по тем или иным причинам человек может проснуться утром но-
          вого дня и не помнить о том, что с ним было вчера, что он делал, что сотворил. Он
          действительно не помнит, что было вчера. Означает ли это, что он не виновен в том,
          что им было сделано вчера, только на том основании, что он ничего не помнит о со-
          деянном? Думаю, что нет, и, вне зависимости от того, вспомнит такой человек или
          нет о том, что он совершил, его ждёт наказание за содеянное. Не правда ли?! Так и
          при новом воплощении. Покидая отработавшее своё физическое тело, сущность как
          бы «засыпает» до своего нового воплощения. Время пребывания сущности между те-
          лами сродни сну по нескольким причинам.
               Во-первых, покинув «старое» тело, сущность оказывается в пассивном со-
          стоянии. Так как, без физического тела невозможны никакие изменения сущно-

          сти. Сущность не в состоянии совершать какие-либо действия без физического
          тела — это, во-вторых. И, наконец, в-третьих, без физического тела, тела сущно-

          сти  не  получают  достаточного  насыщения  первичными  материями.  Только  в
          клетках физического тела происходит расщепление веществ, поступающих с пищей,
          на первичные материи, образующие молекулы и атомы. Которые, в свою очередь, со-
          здают восходящий поток первичных материй, насыщающий тела сущности, что даёт
          им возможность выполнять свои функции. Без физического тела, тела сущности
          получают пассивное насыщение первичными материями, совершенно недоста-
          точное для какой либо активности. Вследствие чего, все процессы сущности без
          физического тела замедляются в тысячи раз, что и можно назвать сном сущно-
          сти. Во время этого «сна» активность сущности возможна только за счёт накоп-
          ленного в ней потенциала, который далеко не беспредельный или за счёт «сжи-
          гания» своих структур, что соответствует отрицательному эволюционному сме-
          щению.
               Поэтому, в большинстве случаев сущность между воплощениями находится в
          своеобразном летаргическом сне. «Пробуждение» сущности происходит только при
          новом воплощении, при котором предыдущая память сущности, в большинстве слу-
          чаев, оказывается закрыта. Аналогия — полная, с некоторыми особенностями. Но эти
          особенности не изменяют сути того, что отсутствие памяти сущности не означает
          освобождение  сущности  в новом  теле  от ответственности  за  содеянное  в про-


               К оглавлению                                140
   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145