Page 158 - Сущность и Разум, Том 2
P. 158
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 2
обязательно строить машину времени и путешествовать в далёкое прошлое. Доста-
точно только внимательнее присмотреться к окружающим нас людям, и к сожалению,
можно увидеть людей «каменного века», заседаюших и в парламентах, думах, ассам-
блеях и т.д., практически всех стран мира. И опять-таки, к сожалению, не только в
них...
А теперь вернёмся к «нашим грешникам». Процессы, происходящие с человеком
на уровне его сущности и генетики, при вхождении в «состояние убийства», проис-
ходят не только при совершении убйства, но и при других «греховных деяниях».
Изменения на уровне сущности и генетики при убийстве наиболее драматичны и поз-
воляют наглядно объяснить и показать процессы, происходящие при этом. Но в тоже
время, было бы неправильно считать, что «отрицательная карма» нарабатывается
только при совершении убийства. К сожалению, существует множество деяний
человека, при которых происходит нарабатывание «отрицательной кармы».
Ложь, предательство, обман, отбирание у более слабых всего, что нравится и хо-
чется, вымогание у других чего-нибудь по каким-либо причинам, когда человек
«добровольно» отдаёт что-то или делает и т.д., все эти действия и многие другие
из подобной категории приводят к отрицательному эволюционному смещению,
к потере «эволюционного мяса». Последствия этих действий в ряде случаев не столь
драматические для совершающего их, но, тем не менее, они существуют и проявля-
ются в большей или меньшей степени, но проявляются всегда.
Можно «грешить по-большому», а можно «грешить по-маленькому», могут
сказать некоторые. Можно украсть миллионы, а можно немного, «только», чтобы не
помереть с голоду самому и детям. «Отобрав» награбленное у вора, позиамствовав у
него, заставив поделиться награбленным — «святое дело» — может возразить другой.
Эти и подобные объяснения — только попытки «успокоить» свою совесть, если она
ещё не «вымерла». Невозможно волчьими законами восстанавливать справедли-
вость. Невозможно оставаться ягнёнком в волчьей шкуре, она очень быстро прирас-
тает и прирастает навечно, не будет никакого шанса поносить её «временно», на про-
кат, для «восстановления» справедливости. Вся история человечества, как древняя,
так и современная, показывает, что это так и есть. В очень редких случаях подобные
объяснения — результат заблуждения, наивности или невежества. В основном, это
наглое прикрытие красивыми словами своих далеко не столь «красивых» действий.
Вот несколько примеров...
В пятом веке нашей эры персидский визирь шаха Кавада Маздак свергнул шаха,
устроив революцию, подняв бедноту на богачей. При этом он выдвинул своим лозун-
гом древнее авестийское утверждение о том, что излишнее богатство — это зло, при-
крываясь при этом борьбой за чистоту веры под красными «кавеянскими» знамёнами.
К восстанию Маздака присоединился еврейский экзарк Мар-Зутра и целый еврейский
клан, в основном, бедняки. При этом, богатых еврейев-антимаздакитов Маздак высе-
лил из Персии, и они перебрались в Грецию. А богатства неевреев он поделил между
своими приближёнными, естественно, забыв о поддержавших его бедняках. В 530 г.
Маздак был свержен прозревшими персами. Его сторонников живьём закапывали в
землю, а самого Маздака повесили. Многим его сторонникам-евреям удалось забла-
говременно бежать. Евреи-маздакиты, к тому времени весьма сильно разбогатевшие
К оглавлению 158