Page 68 - Сущность и Разум, Том 2
P. 68
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 2
порадуетесь смерти обоих». Он из Авернских долин, —
Внемля, как он говорит, иль отымется дар обретённый.
как струны в согласии зыблет, Вот уж в молчанье немом
Души бескровные слез проливали по наклонной взбираются оба
потоки. Тёмной тропинке, крутой,
Сам Тантал густой укутанной мглою.
Тщетно воды не ловил. И уже были они от границы земной
Колесо Иксионово стало. недалеко,
Птицы печень клевать перестали; Но, убоясь, чтоб она не отстала,
Белиды на урны и в жажде увидеть,
Облокотились; и сам, о Сизиф, Полный любви, он взор обратил,
ты уселся на камень! и супруга — исчезла!
Стали тогда Эвменид, Руки простёр он вперёд,
побеждённые пеньем, ланиты объятья взаимного ищет,
Влажны впервые от слёз, — Но понапрасну —
и уже ни царица-супруга, одно дуновенье хватает несчастный.
Ни властелин преисподних мольбы Смерть вторично познав,
не исполнить не могут. не пеняла она на супруга.
Вот Эвредику зовут; Да и на что ей пенять?
меж недавних теней пребывала, Иль разве на то, что любима?
А выступила едва замедленным ра- Голос последним «прости» прозву-
ною шагом. чал,
Принял родопский герой но почти не достиг он
нераздельно жену и условъе: Слуха его; и она воротилась
Не обращать своих взоров назад, в обитель умерших...
доколе не выйдет
Орфей отправился в царство мёртвых за своей женой, где находятся души умер-
ших... Древние греки верили, что после смерти души умерших, переправившись через
реку смерти, попадают в царство мёртвых. Аналогичные верования были практиче-
ски у всех народов, заселяющих или заселявших планету. Притом, что некоторые из
них обитали в полной изоляции от остального обитаемого мира, и этот факт никоим
образом не повлиял на их веру в души и в существование царства мёртвых или за-
гробного мира. Странная устойчивость «заблуждений» в течение тысяч лет и в общей
сложности у многих миллиардов людей. А может, стоит немного задуматься над по-
трясающей устойчивостью «заблуждений» и не отбрасывать наследие предков, ду-
мая, что они глупее и примитивней? Несколько религий существующих и сейчас, та-
кие, как индуизм, буддизм не только считают жизнь после смерти естественной, но и
признают нормой воплощение сущностей через новое рождение. К примеру, Далай-
Лама перед смертью указывает, где он воплотится, и когда указанный ребёнок рож-
дается, его забирают в монастырь, где он подвергается тесту. Если ребёнок из множе-
ства предметов выбирает те, которые принадлежали умершему Далай-Ламе, это слу-
жит несомненным доказательством удачного воплощения его сущности. В этом слу-
чае, наблюдается явление управляемого воплощения. У всех остальных воплощение
происходит произвольно, вне зависимости от желаний душ...
К оглавлению 68