Page 76 - Сущность и Разум, Том 2
P. 76
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 2
по крайней мере, под воздействием сильных эмоций или информация, полученная че-
ловеком многократно. Вся остальная информация, постоянным потоком «протекаю-
щая» через мозг человека, его сознание, не оставляет практически никаких «следов»
на качественных структурах сущности. Другими словами, сущность накапливает
только ценную информацию или информацию о критических моментах жизни чело-
века. Конечно, понятие ценной информации меняется, как у одного и того же чело-
века в течение жизни, так и от воплощения к воплощению, но именно благодаря
этому, сущность накапливает разноплановую информацию.
Именно разнообразие постепенно накапливаемой сущностью информации и яв-
ляется необходимым условием эволюционного развития сущности. Стрессовые
ситуации оставляют свой «след» на уровне сущности в результате того, что стрессы
являются следствием каких-либо ошибочных действий самого человека или социаль-
ных конфликтов, или конфликтов человека с окружающей природой. Поэтому сущ-
ность сохраняет информацию об ошибках, что позволяет ей в новых воплощениях не
повторять их или можно сказать, сущность может учиться на своих ошибках. До пол-
ного открытия памяти сущности это знание проявляется через подсознание в виде,
так называемой, интуиции. Таким образом, сущность просеивает и оставляет в себе
только важную и ценную информацию, оставляя без внимания, так называемый, ин-
формационный мусор. Просто постоянно удивляешся совершенству и простоте при-
роды, изумительной гармонии и красоте. Действительно, зачем засорять мозг и, сле-
довательно, сущность информацией, которая имеет минутное значение? Такая инфор-
мация в большинстве своём вспомогательная и не представляет собой какой-либо
ценности. Природа разрешила очередную проблему просто и красиво — «информа-
ционный мусор» формирует только кратковременную память, информационный от-
печаток от которой исчезает со второго материального уровня сущности через неко-
торое время после информационного воздействия. Поэтому, когда человек умирает,
начинает разворачиваться именно накопленная в долговременной памяти информа-
ция.
«...Это существо без слов задаёт ему вопрос, позволяющий ему оценить свою
жизнь и проводит его через мгновенные картины его жизни, проходящие перед его
24
мысленным взором в обратном порядке...»
Что за существо вступает в телепатический контакт с умершим? Практически
все, побывавшие в состоянии клинической смерти, дают ему разные имена. Верую-
щие в бога думают и верят, что это — Господь Бог или в худшем варианте — ангел:
«...Несмотря на всю необычность этого видения, ни один из пациентов не со-
мневался в том, что это было существо, светящееся существо. Кроме того, это
существо обладало личностью. Это определённо была какая-то личность. Любовь и
тепло, которые исходили от этого существа к умирающему нельзя описать ника-
25
кими словами...»
Восприятие этого существа меняется в зависимости от вероисповедания, образо-
вания, культурного уровня и от личного восприятия, но это — только попытка кон-
кретного человека найти подобие происходящему в своём собственном опыте и про-
24 Раймонд Моуди, «Жизнь после жизни» , 1990, с. 6.
25 Раймонд Моуди, «Жизнь после жизни» , 1990, с. 26.
К оглавлению 76