Page 161 - Зеркало моей души, Том 2
P. 161

Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 2. Хорошо в стране американской жить...
            «ВЕЧНУЮ»  РАЙСКУЮ  ЖИЗНЬ;  или  очередного  «Великого  Гуру»,  чтобы
            достичь самореализации посредством «холодка» вдоль позвоночника! Так что очень
            многие люди-человеки и сами приобрели некоторые черты социальных паразитов,
            можно сказать, заразились паразитизмом от них! Так как убеждены, что кто-то и что-
            то просто обязан им всё дать: вот посмотри — мы такие розовые и пушистые, мы
            такие хорошие, делали всё, что ты от нас требовал, а теперь дай нам то, что обещал!
                  А  вот  обещанного  придётся  подождать!  Одним  приходится  ждать  до  самой
            смерти, чтобы получить в награду райскую жизнь. Но «получившие» райскую жизнь
            уже  не  вернутся  и  не  расскажут  об  этом,  потому  что  для  этого,  к  примеру,  в
            христианстве, придуман очень ловкий ход. На Вселенском Соборе в 1082 году была
            осуждена  идея  реинкарнаций,  которую  отражал  в  своих  трудах  богослов  Иоанн
            Итала, учение которого и его самого этот Собор предал анафеме!
                  О христианстве я уже писал несколько ранее и на фактах доказал, что тот, кого
            называли  Иисусом  Христом  (настоящее  имя  —  Радомир)  был  распят  в
            Константинополе  (Иерусалиме)  16  февраля  1086  года!  Напомню,  что  имя  этого
            человека  —  Радомир  —  означает  в  самом  прямом  смысле  этого  слова  «радость

            мира»  или  «несущий  радость  миру»!  А  слово  РАДОСТЬ  (изначально  это  слово
            писалось,  как  РАДАСТЬ)  —  означает  ДАННОЕ  РА  ИЛИ  СВЕТ  РА!  То,  что
            служители, так называемой, греческой религии — культа Дионисия — в 1082 году
            н.э. полностью исключили из своей доктрины идею реинкарнаций практически в то
            же  самое  время,  когда  Радомир  пытался  спасти  погибших  овец  дома  Израилева,
            далеко  неслучайно.  Неслучайно  и  то,  что  против  его  учения,  основанного  и  на
            понятиях  реинкарнации,  продолженного  Марией  Магдалиной  на  Юге  Франции
            после  его  ухода,  Папой  Иннокентием  III  были  организованы  так  называемые
            альбигойские  крестовые  походы  в  1209-1229  гг. н.э.  За  неполные  двадцать  лет
            крестоносцы  вырезали  под  корень  всех,  вплоть  до  младенцев,  последователей
            истинного учения Радомира-Христа. Возникает вопрос: почему только в 1082 году
            очередной Вселенский Собор предал анафеме само понятие перевоплощения душ?
            Почему не делали этого раньше?
                  Причин  этому  несколько,  одна  из  основных  заключается  в  том,  что  культы
            Озириса-Дионисия насаждались людям ведического миропонимания, для которых
            само это явление перевоплощения душ было очевидным и предельно понятным! И
            у  социальных  паразитов,  стоящих  за  этими  культами,  не  было  даже  шанса
            произвести  резкую  подмену  солнечного  ведического  мировосприятия  на  культ
            мёртвых  —  лунный  культ.  Поэтому  они  постепенно  вытесняли  из  ведического
            миропонимания «ненужные» понятия, мешающие им создать идеальное социальное
            оружие! Это, во-первых, а, во-вторых, конец XI века — время активных действий
            Радомира-Христа,  и  первосвященникам  нужно  было  не  допустить  в  своих  рядах
            раскола  по  этому  поводу!  Так  как  остатки  ведических  представлений  в  культе
            Дионисия могли сработать на генетическом уровне у верующих, и последние могли
            в  результате  этого  вернуться  к  ведическим  представлениям,  которые
            пропагандировал Радомир! После того, как им удалось остановить Радомира, они
            через  сто  лет,  подождав,  пока  вымрут  все  очевидцы  реальных  событий,  огнём  и
            мечом  обрушились  на  его  последователей.  И  даже  в  начале  XIII  века,  многие

            К оглавлению                                     161
   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166