Page 182 - Зеркало моей души, Том 2
P. 182
Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 2. Хорошо в стране американской жить...
контактёров и медиумов получают информацию от кого-то. Получают информацию
от тех, кто вышел с ними на контакт. И что самое интересное, так это то, что
информация, им передаваемая при таких контактах, напрямую зависит от уровня
образования и понимания, принимающих эту информацию. Да и получают эту
информацию контактёры и медиумы в земных понятиях и с использованием земных
названий звёздных систем и т.д. И что самое любопытное в этом — никто из этих
контактёров или медиумов даже не поинтересуется у своих «информаторов», откуда
они знают земные названия и понятия? Но «почему-то» эти вопросы никем не
задаются, и происходит это по нескольким причинам, как связанными с самими
принимающими «информацию», так и с теми, кто эту «информацию» передаёт. С
одной стороны, такое положение вещей связано с инертностью восприятия, а с
другой стороны…
Перед тем, как перейти к тому, что с другой стороны, хотелось бы немного
прояснить, что же такое «инертность восприятия», ибо каждый будет вкладывать в
это понятие свой смысл, а смысл у него определённый, по крайней мере, тот,
который я сам вкладываю в это понятие, несмотря на то, что другие могут и не
согласиться с таким толкованием! Именно поэтому я это понятие и уточняю! И
постараюсь сделать это как можно нагляднее… Для этого, вернусь на некоторое
время в школьные годы. Если мне не изменяет память, в пятом классе мы изучали
историю Древнего Мира: «Древний Египет», «Древняя Греция», «Римская
Империя» и т.д. Когда мы изучали историю Древней Греции, в качестве
доказательств высочайшей культуры древних «греков» в учебнике была помещена
«древнегреческая» мраморная скульптура молодой девушки в тунике с небольшой
книгой в правой руке! В пятом классе мы ещё мало что знали, но не восхищаться
красотой мраморной статуи девушки мог только слепец. Безупречные формы,
грация, застывшая в мраморе, правильное, очень красивое лицо с чисто
европейскими чертами… Короче — прекрасное творение рук человеческих! Все
смотрели на фотографию этой скульптуры в учебнике, и ни у кого не возникло
никаких вопросов. Понятное дело, мы — дети, мы ещё очень многого не знали, не
читали, но не возникало вопросов и у учителя истории. И самое интересное — не
только у нашей исторички, которая, кстати, очень любила свой предмет, но и у всех
учителей истории в школах по всему Советскому Союзу, доцентов и профессоров в
педагогических ВУЗах, да и у самих «историков», которые писали учебники и для
будущих учителей истории, и для средних школ… Если с нами, детьми вроде бы всё
понятно, то со всеми остальными, мягко говоря, не совсем!
Гораздо позже, когда я уже окончил школу, университет, по мере того, как я
читал те или иные книги по истории, генетике, антропологии и т.д., у меня
постепенно нарастало возмущение такой грандиозной фальсификацией, такой
наглой ложью, которая была очень хорошо продумана! И что самое интересное, так
это то, что разоблачение этой самой лжи, фрагмент, за фрагментом, можно было
найти ещё в школьные годы, в тех же самых учебниках истории. Но… все эти
фрагменты, правды, были разнесены в учебниках истории по разным годам
обучения, а генетика и антропология практически не изучалась в школе. В
результате всего этого пятиклассники с восторгом смотрели на прекрасную
К оглавлению 182