Page 243 - Зеркало моей души, Том 2
P. 243
Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 2. Хорошо в стране американской жить...
живым и даже не подаю виду! У любого «нормального» исполнителя заказа
возникнет только один ответ на такое положение дел: наверно, «пули-иглы»
«отсырели» или «испортились»! Или что все иглы пролетели мимо, хотя с такого
расстояния и при немалой ширине моей спины, промахнуться очень сложно.
Так или иначе, «Робин Гуд» был явно растерян от непонимания происходящего.
Кстати, по поводу Робина Гуда. В советское время в книгах и фильмах его имя
писали, как Робин Хороший, так как Гуд (Good) по-английски означает хороший.
Это, видно, было связано с тем, что он преступным способом восстанавливал
справедливость, по крайней мере, согласно легенде. Но на самом деле его звали
Robin Hood, что в переводе означает Робин-бандит! Это так, к слову, а теперь
продолжу свой рассказ о других «вольных стрелках».
Один из слушателей моей школы-семинара был не единственным, кто выступал
в этом качестве. Роли «вольных стрелков» исполняли и «бездомные», которые
сидели на тротуарах, и «просто» люди в очереди, и «просто» прохожие. Когда я
сообщил о первой атаке Джорджу, он и верил, и не верил мне одновременно. Для
него подобные события были из категории фантастики. Но и он вскоре убедился в
этом сам. В один из дней мы вместе отправились в офис Fed Express, для того, чтобы
отправить в Польшу отснятые видеоматериалы о моей работе, интервью с моими
пациентами и слушателями моей первой американской школы-семинара. Для этой
цели я брал напрокат профессиональную телевизионную камеру и оплачивал работу
оператора, многие интервью по моей просьбе брал Джон Макменес, о котором я уже
писал ранее, часть материалов я снимал сам, и всё это отправлял в Польшу, где
готовился часовой фильм о моей работе. Для этой же цели ещё в конце января 1993
года был сделан мой первый оздоровительный сеанс, которым и заканчивался этот
часовой фильм. Первый оздоровительный сеанс мы, в принципе, сделали вместе со
Светланой именно для этого фильма. Просто польский режиссёр русского
происхождения Галина Очкасова, с которой раньше работала Светлана, попросила
сделать что-нибудь эдакое для того, чтобы можно было ещё и чем-то помочь
зрителям фильма. В результате родилась идея создания оздоровительного сеанса.
Для реализации этой идеи нужна была монтажная видеостудия. По моей
просьбе Джордж нашёл хорошую цифровую видеостудию, и в назначенное время
вечером одного январского дня мы втроём туда приехали, а вышли из неё только в
седьмом часу утра. Благо, что это была ночь с пятницы на субботу, и мне не надо
было в десять утра начинать свою работу. Мы проработали всю ночь и всю ночь
«гоняли» работника этой студии. Сначала он на зелёном фоне заснял пять минут
моей работы в полнейшей тишине, а потом началось самое интересное. Мы со
Светланой говорили, в основном через Джорджа, о том, что мы бы хотели видеть на
заднем плане и как, а парень, имя которого я не запомнил, тут же показывал нам, как
он нас понял. Тут же, немедленно, шли комментарии, что и почему не так, как нам
хотелось, и парень тут же всё поправлял. Работа шла быстро и весело, прямо на
наших глазах рождался на мониторе наш замысел. При создании оздоровительного
сеанса очень много помогала Светлана, она предложила в некоторых моментах
сделать «исчезающие руки», свечение вокруг тела, которое действительно есть, но
большинство людей его не в состоянии видеть. Мы сидели над «душой» парня и
К оглавлению 243