Page 353 - Зеркало моей души, Том 2
P. 353

Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 2. Хорошо в стране американской жить...
            полностью сохранял своё сознание, память, способность мыслить, в то самое время,
            как его физическое тело было бездыханным. Но человека (сущность) никто не мог
            слышать и видеть, привычные с детства предметы окружающего нас мира стали для
            него бесплотными, изменилось ещё многое, многое другое!
                  И  понятно,  что  побывавший  в  состоянии  клинической  смерти  человек
            становился совершенно другим, многие после такого опыта стали верующими… И
            это не удивляет! Ведь невежественная наука, чтобы скрыть свою без(с)помощность
            в объяснении данного природного явления, придумала «научное объяснение», что,
            мол, когда нейроны мозга человека начинают умирать, то они создают приятную
            галлюцинацию, чтобы человеку было  умирать легче! И это нелепое, совершенно
            абсурдное  объяснение  устраивает  не  только  самих  «учёных»,  скрывающих  своё
            невежество,  но  и  большинство  людей,  которые  находятся  под  гипнозом  понятия
            «учёный», особенно если этот «учёный» — доктор наук, а тем более — академик! И
            никто не удосуживается даже самому себе задать простой вопрос, который является
            прямым следствием данного «научного» объяснения: а откуда мозг знает, что нужно
            создать, чтобы было «приятно» умирать, если человек никогда раньше не умирал и

            живёт первый и последний раз, как утверждает современная наука?! Мозг не может
            этого  знать,  не  говоря  уже  о  множестве  других  фактов  и  явлений,  которые
            происходят  с  человеком  в  состоянии  клинической  смерти.  И  причина  всему  —
            невежество  современной  науки,  которая  кое-что  знает  только  о  ДЕСЯТИ
            ПРОЦЕНТАХ МАТЕРИИ ВСЕЛЕННОЙ, сама признаёт это от безысходности, но
            продолжает упрямо твердить о том, что обладает истиной в последней инстанции, и
            ничего  не  делает  для  того,  чтобы  хотя  бы  немного  расширить  свой  плацдарм
            познанного.  Все  эти  причины,  вместе  взятые,  и  подтолкнули  меня  к  написанию
            книги «Сущность и Разум», в которой я даю объяснение природы памяти, сознания,
            жизни после смерти, так называемой кармы, с позиций понимания природы всей
            материи,  а  не  только  её  десятой  части.  Когда  шаг  за  шагом  разворачиваешь
            происходящее с живой материей на всех уровнях одной и той же реальности, взору
            открывается воистину удивительная по своей красоте картина гармонии, созданная
            её Величеством Природой! В ней нет места домыслам и предположениям, в ней всё
            удивительно  просто  и  красиво,  при  всей  сложности  происходящего!  Именно  эту
            цель я поставил себе при написании книги «Сущность и Разум», и, надеюсь, у меня
            это получилось.
                  Ещё  в  первом  томе  этой  книги  я  расписал  механизм  возникновения  и
            формирования памяти — кратковременной и долговременной — и объяснил, почему
            кратковременная  память  —  кратковременна,  и  для  чего  она  нужна.  Не  будь
            кратковременной  памяти,  мы  никогда  не  смогли  бы  любоваться  красотой
            окружающего нас мира, ибо именно благодаря кратковременной памяти мы видим
            постоянно изменяющийся окружающий внешний мир, в котором мы живём. И не
            только  видим,  благодаря  кратковременной  памяти  мы  и  слышим,  и  осязаем,  и
            ощущаем!  Все  наши  привычные  органы  чувств  работают  на  основе
            кратковременной  памяти,  когда  сигналы  из  внешней  среды  человека  достигают
            мозга  и  остаются  в  нём  столько,  сколько  нужно  нам  для  адекватной  реакции  на
            внешний сигнал. Только представьте себе, что, открыв глаза, Вы увидели нечто, и

            К оглавлению                                     353
   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358