Page 120 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 120
Патриарх Прокулос (434–447гг.), управлявший 119 Византийской патриархией при императоре Феодосии
II, сообщает в своём обращении к народу о народе Южной Руси, в котором он видит потомков росов. О
них говорил пророк Иезекииль, что этот народ южная русь, напал вместе с гуннами хана Ройолы (Ругилы) в 420г.
на Византию. Но император Феодосий II откупился, и русы вернулись в свою страну на р. Борисфенус (Днепр),
а хан Ройола скоро умер, и на его место выбрали Аттилу.
Южная Русь - это племена Руси, пришедшие из Дикого Поля и осевшие по рекам Роси, Сейму, Днепру,
Десне и Суле. В начале V в. здесь было государство Русская Земля, которое объединяло следующие племена:
русь, поляне, древляне, дреговичи, полочане (они же западные кривичи) и северяне. Основателем этого государ-
ства и был Князь, ходивший "силой ратью к Царьграду", а "забытый царь" и был император Феодосий II.
По Велесовой книге князья Кый, Щехо, Хорив являются правителями своих племён - Руси. Эти племена
являются народностью, которую книга называет русколунями, т.е. русью-хуторянами, известными латинским
авторам под именем "роксолане".
Моисей Хоренский, живший около 468г. н.э. в Армении, написал "Историю народов", где упоминается
народ русов. Следующий свидетель - Иосиф Ложный, упоминает народ русов, который жил к северу от Чёрного
моря.
Иордан в VI в. повествует, как во время войны на сторону империи перешли "русские мужи". Один из них
оставил в Скифии свою красавицу жену Сунильду. Германарих приказал привязать её к двум лошадям и "размы-
кать по полю", что и было выполнено. Её братья Сарус и Аммиус отомстили, нанеся королю смертельные удары
мечом (по некоторым данным отрубили руки и ноги), "...он вскоре умер жалкой смертью". В VI в. у византийских
писателей Прокопия и Маврикия роксолане скрываются под именем антов.
Персидский правитель Дербента Шах-Риар упоминает о народе рус. В 645г. Кнауер - специалист по древ-
ней арабской литературе передаёт слова арабских авторов, которые сообщают, что они знали народ русь, который
жил по реке Волге до 713г.
Все авторы с 41 по 713гг. называют со слов римских разведчиков предков русских русью или росами, но
никогда не называют славянами. Хотя русы существовали и до появления римских разведчиков.
Единство Русской Земли оформилось к VI в. и сохранялось 2 столетия. Это единство племён северян, по-
лян, русов и др. получило общее название по одному из вошедших в этот союз племён - русы. Местом их посе-
ления следует считать р. Рось и ближайший участок Днепра. Это подтверждает и археология - северные соседи
русов были поляне, а восточные - северяне.
Словени, осев по реке Мораве, стали называться морава, поселившиеся по Висле прозвались ляхами (по-
томки которых были поляне, лутичи, мазовшане, поморяне). Поляне жили по Днепру, древляне - в лесах. Посе-
лившиеся между Припятью и Двиной стали называться кривичи и дреговичи. Племена, севшие по Двине, названы
полочане, по имени её притока - Полоты. Другие племена у озера Ильмера (ильмерцы) построили город Новго-
род. Словяне, жившие по рекам Десне, Суле и Семи назвались севера. Так разошлись славянские роды.
Согласно легенде Апостол Андрей в I в. н.э., брат Петра, поднялся из устья Днепра на днепровскую гору
и поставил крест на горе, сказав: "Здесь быть Киеву". По Днепру он пришёл в Словени (теперь Новгород), увидел,
как люди моются в бане, удивился и пошёл к варягам. Андрей объехал южную и северную Русь вплоть до острова
Валаам, древнего русского святилища. Везде он видел процветающие славяно-русские общины. Всюду высились
укреплённые города и крепости, окружённые мощными бревенчатыми стенами. В устных преданиях Валаам-
ского монастыря сохранились подробности о пребывании апостола Андрея на Ладоге. Валаамская обитель мно-
гократно подвергалась нападению шведов и разорялась. Огню предавались хранилища и архивы. Поэтому пись-
менных подтверждений не сохранилось. Андрей Первозванный “прошёд Голяд, Косог, Родуен, Скеф, Скиф и
Словен смежных лугами (степью) достиг Смоленска, и ополчений Скоф и Словянска Великого, и Ладогу оставя,
в лодью сев, в бурное вращающееся озеро на Валаам пошёл, крестя всюду, и поставлял по всем местам кресты
каменные”. Ныне близ Никоновой бухты, где апостол причалил к острову, построен Воскресенский скит.
Апостол Андрей первый откликнулся на призыв Христа следовать за ним и первый объявил его мессией,
поэтому и получил прозвище Первозванный (Иоанн. 1,41). Родной брат Петра Андрей был рыбаком, вместе с
братом ловил рыбу на Галилейском озере, затем ушёл к Иоанну Крестителю и некоторое время был его учеником,
пока не был призван на Иордан Иисусом. После смерти и воскресения Христа, он путешествовал и проповедовал
на Руси. Затем вернулся в Рим и рассказал, что многому научился и много видел необычного и диковинного.
Затем Андрей Первозванный был распят в греческом городе Патры на косом кресте по приказу римского про-
консула.
Радзивиловская летопись подкрепляет это сообщение иллюстрацией, где изображено водружение креста
на берегу Днепра. В правом верхнем углу миниатюры нарисован летательный аппарат, похожий на современный
космический корабль. Такими были первые спутники, а впоследствии – и спускаемые аппараты. Такой же “спут-
ник” изображён и в иллюстрированной древнерусской книге “Слово похвальное на зачатие святого Иоанна Пред-
течи”, где рассказывается о спустившемся с неба ангеле и о возвещении чуда: неплодная жена священнослужи-
теля Захария Елисавета по благословению Господа должна зачать и родить будущего пророка Иоанна Крести-
теля. Ещё один “летательный аппарат” представлен на иконе XVI в. на тему Апокалипсиса из собрания Государ-
ственной Третьяковской галереи: здесь изображена типичная двухступенчатая ракета с отделяемым модулем и
тремя соплами, из которых вырывается язык пламени.
"...Словени сидят в Новгороде, а другие на р. Полоте - полочане. В верховьях Волги, Двины и Днепра
находились кривичи, их город Смоленск. На Белозере сидит весь, на Клёщине озере - меря. По Царице, где она
течёт в Волгу, - мещера и имеет свой язык. Мурома, черемиса имеют также свой язык. На словенском языке
К оглавлению