Page 130 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 130

Всё  было  напрасно:  силы  осаждённых  129  иссякали, а завоеватели гнали к стенам новые и новые
                  скопища  людей,  заполнявших  своими  телами      глубокие  рвы.  Когда  орда  ворвалась  в  город,
                  шестьдесят тысяч девушек бросились с крепостных стен, и ещё долгие годы опустошенный город отпугивал
                  оставшихся в живых людей тем, что было во рвах...
                         Одна из главных причин поражений, конечно, та, что чжурчжэни не могли рассчитывать на стойкую
                  поддержку народных масс китайского населения, для которых они тоже были захватчиками, хотя чжурчжэни,
                  пять-шесть поколений которых родилось здесь, по праву считали эти земли родиной и сражались уже за
                  своё отечество. Кстати, чжурчжэни в целом не были паразитической, эксплуататорской нацией — по данным
                  археологов, военно-аграрные и крестьянские поселения простолюдинов представляли примитивные жилища
                  с довольно жалким скарбом. Война продолжалась! Весной 1234 г. соединенные силы степных пришель-
                  цев и южносуньских китайцев осадили последнее прибежище правительства чжурчжэней — город и
                  крепость Цайчжоу. Император Айцун, он же Ниньясу, поняв, что скорая и окончательная  гибель
                  государства и народа неизбежна, покончил с собой. “Нючжэнский государь предал себя огню”,— писал
                  Н. Я. Бичурин. Его преемник Моди погиб с мечом в руках. Империя чжурчжэней прекратила своё суще-
                  ствование, но... война продолжалась! На амурских островах и в Приморье ещё целый год защищались послед-
                  ние обречённые чжур чжэньскке крепости. Советские археологи недавно раскопали близ современного Су-
                  чана  одну  из  последних  крепостей чжурчжэней, разрушенную в 1235 г., через  четверть  века  после  начала
                  войны...
                         Это был народ-герой, а всё героическое в историн нужно человечеству для будущего.
                         И величие всемирной истории в том, что она неуничтожима...
                         В  1235  г.,  когда  на  Дальнем  Востоке  уничтожались остатки чжурчжзньекой  государственности,
                  Сабудай уже занимался другим делом. Полностью стереть с лица земли чжурчжэней им не удалось — часть
                  их осталась на территории теперешней Маньчжурии, уцелела и по новому административному китайскому
                  делению даже добилась своего рода автономии, другая скрылась в непроходимых дебрях Уссурийской тайги,
                  на века сохранила традиции и обычаи предков. Язык чжурчжзней во второй половине XVIII в. изучали
                  маньчжурские школьники Новой Цзинь. Именно в этом  1235 г. курултай подтвердил своё решение о по-
                  ходе на Русь? Значит, судьба государства  чжурчжэней  второй  раз сомкнулась, оказалась непосредственно
                  связанной с последующими событиями в средневековой Руси?
                              Конечно, руки на востоке были развязаны, освободился от работы главный исполнитель экспанси-
                  онистских замыслов паразитической степной верхушки, объединения политиканов и милитаристов-феода-
                  лов, хорошо приспособившихся таскать каштаны из огня чужими руками. К тому времени  Субудай нако-
                  пил колоссальный опыт организации степного войска, использования пленников в военных целях, приоб-
                  рёл ничем не заменимые навыки ближней и дальней разведки, охраны ставки, штурма городов.  Обладал
                  он, конечно, и личным мужеством, природной хитростью и закаленной,  сильной волей, а также благо приоб-
                  ретенной верноподданнической психологией. Неисключено также, что он вынужден  был служить Чин-
                  гизу  и чингизидам, подчиняясь жестким и жестоким  нормам,  регламентирующим порядки в монгольской
                  феодальной империи.

                                           О ФАЛЬСИФИКАЦИИ В ЛЕТОПИСЯХ


                        Археологические находки на территории современного Киева свидетельствуют, что в I-VII вв. на этом
                  месте существовало одно или несколько поселений славян.
                        У польского историка М.Стрыйковского отмечена дата построения Киева 430г. (на основании "Дорюри-
                  ковых летописей", попавших в Польшу). Это согласуется и с археологическими данными. Но этой даты нет в
                  "Повести временных лет" Сильвестра. Там сказано, что всё началось с Новгорода, куда были "призваны варяги".
                  У него Кий перевозчик, а не князь. Арабы называли Киев "Куяба", описывали его как большой и богатый город.
                  Сохранилось много легенд и сказаний того времени и много устных преданий о Киеве.
                        Одна из легенд о создании Киева была записана в Армении раньше древних русских летописей. Армянская
                  запись легенды о Кие, Хореве и Щеке сохранилась в "Истории Тарона", приписываемой Зенобу Глаку. Н.Я.Марр
                  относил её к VI в., но по новейшим данным "История" написана не ранее VIII в. События приурочены к эпохе
                  императора Маврикия (582–602гг.). В VIII в. 20 000 славян были поселены арабским халифом в Кахетии рядом с
                  армянскими землями, вероятно, в это время и проникла в Армению русская легенда об основании Киева.
                        В Никоновской летописи есть сообщение о походе Кия с силой ратной на Царьград, о его войне с камскими
                  и волжскими болгарами. Велесова книга рассказывает о Кие, как о полководце, ходившем на греков и бившем
                  их. Там отмечено, что Кий бьёт своих врагов быстрыми, внезапными налётами, когда его меньше всего ожидают:
                  "...Его дружина передвигается так быстро и неслышно, что даже звери и птицы не поднимают шума, когда про-
                  ходит мимо них Кий с дружиной".
                        Несмотря на все доказательства историки-норманисты считают Кия и его братьев сказочными, а все пре-
                  дания о них относят к фольклору - выдумке баянов и сказителей. Они не признают Кия, его род и весь тот период
                  истории России, так как признание его влечет, и полный отказ от норманнской теории, ибо Русская Земля нача-
                  лась с Кия и его времени и окончательно стала державой при его преемниках, и этот период равен 90 годам.
                  Признать Кия - значит признать свои ошибки, творимые более 200 лет.


                  К оглавлению
   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135