Page 138 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 138

сколько  народилось  хлопцев,  и  радовался,  когда  их  137  было много. А киевским матерям дарил меха, ткани.
                  Первым  делом  Кий,  вернувшись  из  похода,      благодарил  бога,  потом  шёл  в  баню,  затем  правил
                  тризну по убитым, а после расспрашивал боярина-воеводу, правившего за него в Киеве.
                        Князь Кий первый принял Трезуб как эмблему Киевской Руси, он же указал, откуда идёт эта эмблема.
                  Трезуб русов идёт от северного созвездия Ориона. Это знак Дажьбога, Перуна, Велеса, Сварога, Триглава (Три-
                  мурти ведийцев) и Пушана (Волоса славян). По положению Ориона в ночном небе венды узнали час и знали
                  сколь близка Утренняя Заря. Узнавали и по Сторожам и по Возу, но чаще и вернее всего по Ориону - Трезубцу,
                  знаку Богов.
                        При Кие был грамотный моравин-боярин, а при нём молодые киевляне, "которые на бирках считают, на
                  бляхах, пишут на тесовых дощечках. Все записи Кию читают".
                        Сестра Кия Лыбедь княжила над Северой. Неизвестно, сколько она княжила и когда умерла.
                        При сборе урожая в первую очередь убирали поля вдов, сирот и покалеченных на войне, а затем всем селом
                  убирали свой урожай. Откладывали часть урожая на случай голода и неурожая в будущем. Князю отчисляли
                  десятину. В неурожайные годы из княжеских запасов кормили голодных.
                        Заботой о людях, их защитой заслужил Кий общее признание. Но считать время Кия, как и время Рюрика
                  началом Руси будет ошибкой. Русь уже была, по крайне мере, за полторы–две тысячи лет до новой эры, и так
                  называемая "Трипольская культура" это культура именно древней Руси, её родового строя. Тогда Русь селилась
                  исключительно по рекам в лесостепи и управлялась родом, т.е. Старшим Большой Семьи.
                        До Кия Киевская Земля существовала в виде Волынского Союза Племён. Управление осуществлялось
                  Старшими Родичами или начальниками рода. Два или десяток родов составляли племя. Ряд племён составляли
                  Союз. В III в. русы управлялись Родом, но затем подчиняться стали выборным воеводам, которые показывали
                  храбрость и умение в военном деле.
                        Предания говорят, что и до Кия были попытки объединения Руси. Был князь Всеслав на реке Роси, до него
                  были князья Успор, был царь скифский Мал, которому подчинялись все славяне и звались тогда Русью. Была
                  царица Сиромахова. Был царь Сварог, был Могучар-царь. Все они стремились объединить Русь, но одни поги-
                  бали, как царь Рес под Троей, другие пали на поле брани, как царь Инь, или ушли вдаль, увели из несчастного
                  края своих людей как Орий-отец и как Рас, Небесный Вестник, зять Бугомира.
                        Историчность Кия подтверждают: летописец (Никоновская летопись), историк М.Стрыйковский, арабские
                  писатели, народные предания юга Руси, о нём говорит профессор Е.И.Классен (сообщения проф. Классена, Моск.
                  Универс., Москва, 1984г.), то же сообщают П.Й.Шафарик (Прага, Чехия), проф. Нидерле (Прага) и др.
                        Норманисты отрицают существование Кия. Это объясняется тем, что слишком многое в России в дорево-
                  люционное время было в немецких руках, в том числе и министерство народного просвещения. Учебники исто-
                  рии, если они не были составлены в духе "норманнизма", не могли быть приняты и рекомендованы для школ. В
                  послереволюционное время власть в стране захватили евреи. А.В.Хаимов (Луначарский), нарком просвещения в
                  1918г., вообще запретил преподавание истории в школах.
                        На Дунае Кию закрепиться не удалось, хотя он и построил там малый Киев, названный Киевцом, но всё
                  же ему пришлось отступить. Слишком бурным было наступление народов на Византию (Волохов). Всякий раз,
                  отбив наступление, Кию приходилось биться с новыми врагами, кроме того и соседние племена всё время напа-
                  дали. Об этом сообщает и Никоновская летопись. Но о завоевательских действиях Кия наши историки ничего не
                  сообщают. У всех народов древнее прошлое вызывает внимание, служит предметом изысканий, кроме России!
                  Объяснить такое положение можно только нерусским составом правительства, ничего, кроме норманнской трак-
                  товки истории не допускающего. Русский Народ со времён Петра I отучивали мыслить национально. У русских
                  последние столетия не было своей национальной интеллигенции. Малочисленная и маловлиятельная патриоти-
                  ческая интеллигенция, любившая свою страну и защищавшая её, но не имевшая сколько-нибудь развитого наци-
                  онального самосознания, не занималась русской национальной проблемой. В результате Русский Народ оказался
                  совершенно неподготовленным теоретически по сравнению с другими народами, полностью разоружённым как
                  идейно, так и организационно. В этом состоянии он находится и до сих пор под руководством нынешних вождей.
                  Другие народы, несмотря на более милостивую к ним судьбу, возродили национальное самосознание, за редким
                  исключением столь удивительным образом, что господство инородных сил в их жизни не только сохранилось и
                  упрочилось, но оказалось даже не раскрытым их национальными мыслителями. Такая поверхностная национа-
                  лизация  сознания  закономерно  сочеталась  и  сочетается  с  его  коммерциализацией,  превращающая  исподволь
                  национальные ценности в декоративные с близоруким национальным эгоизмом "общечеловеческих ценностей",
                  изобретённых мировой мафией специально для разрушения народов. Показательно для нынешнего состояния
                  народов, что ни один из них не поднялся до обличения общечеловеческой мафии, провозглашения вечной цен-
                  ности всякой нации, необходимости общего противостояния всех народов Земли мировым антинациональным
                  силам, правящим бал в современном мире. Ничтожество мысли поразило все народы Земли, а не только самый
                  ограбленный Русский Народ.
                        Долгое княжение Кия, постоянная удача в борьбе с врагами, заботы о людях, приказы, дававшие уверен-
                  ность в будущем - всё это привело к тому, что славянорусы Киева уже не чувствовали себя такими беззащитными
                  как раньше. У людей появилась вера в будущее.
                        Вокруг Киева был сделан обширный ров, окружавший его со всех сторон. Зимой края рва поливали водой,
                  чтобы была крепкая ледяная корка, а лёд во рву пробивали, чтобы он всегда был тонким. Если враги кидались на
                  стены Киева, они тысячами гибли во рву, а кому удавалось перебраться через яр, тот скользил и падал с боков
                  рва на лед и погибал там.


                  К оглавлению
   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143