Page 181 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 181
180
это говорит о том, что ещё при Ярославе арианство на Руси держалось крепко до прихода на Русь греческой
епархии.
В Корсуни на р. Рось, притоке Днепра, впервые на русский язык перевели: Историю Александра Македон-
ского (Александрия), Иудейские войны Флавия Иозефуса, Хронографы Георгия Амартола, Жития Василия Ве-
ликого, Хронографы Синкеллы и др. Когда поляки в 1018г. сожгли Корсунь и Киев, Ярослав восстановил эти
города.
Первая летопись на Руси появилась в 872г., когда Киевская Русь возглавлялась христианином Аскольдом.
С приходом язычников Рюриковичей летопись не писали. Перволетопись Аскольда до нас не дошла, но написан-
ная Никоном в XVI в. Никоновская, показывает на её существование. Возобновилась летопись лишь при Яро-
славе Мудром, но использовать летопись Аскольда летописец не мог. Он не мог писать, что христианство было
до Владимира и что Рюриковичи были гонителями христианства.
В 1919г. полковник Изенбек, командир марковского дивизиона, нашёл дощечки Велесовой книги недалеко
от станции Великий Бурлюк близ Харькова в имении князей Неклюдовых - Задонских, разграбленном красно-
гвардейцами. В этих дощечках излагались события за 1500 лет до Дира, т.е. от 650г. до н.э. и от конца II тыс. до
н.э. до IX в. н.э. Хозяева имения были убиты красными бандитами. На полу валялись разбросанные дощечки,
которые были поломаны, побиты. Изенбек увез дощечки в Брюссель.
“Велесова книга” представляет не летопись в обычном понимании, а собрание религиозных, моральных и
бытовых высказываний, отражающих жизненный опыт предыдущих поколений. Наши прародители обожеств-
ляли своих предков. Воспоминания о них, были связаны с религиозным культом, примерами из их истории вос-
хищались, учились на их опыте, уже само внимание к ним являлось частью культа. ”Велесова книга” прояснила
много новых неизвестных нам ранее событий древней истории, познакомила с философскими воззрениями того
времени. Древние русы представляли вселенную, разделённой на три части: Явь - мир видимый, реальный; Навь
- потусторонний, нереальный, посмертный и Правь - мир законов, управляющих всем в мире.
0 княжеской власти там сказано, что власть князей была выборной. В князья выбирали даже простых му-
жей. “Теперь иное: князья полюдье и сынам власть дают, от отца до сына и даже от деда до правнука. Раньше
князья избирались и получали от сбоях людей хлеб, всякую пищу и пожить, а теперь получают власть по наслед-
ству и берут поголовную подать”.
Было представление, что боги во время битвы помогают русам - отсюда уверенность в победе. Религия
древних русов не позволяла забывать ни подвигов отцов, ни земель, на которых проливалась кровь отцов. Слава
течёт по Русским Землям.
У наших предков было много различных начертаний букв: руны, узелковое письмо и другие, но они далеко
не все дошли до нас. Насаждение христианства, пожары во время усобиц, нашествие татар, войны, а затем заси-
лие немцев и других иностранцев в Академии наук, например, А.Х.Востоков (Остенек) за уничтожение архива
А.И.Салукадзева, более 2000 древнейших дохристианских рукописей, не имея научных работ, стал членом- кор-
респондентом Немецкой Академии наук. Затем он назначается главным хранителем Румянцевского Музеума, а
потом и ординарным академиком Российской Академии наук.) привели к почти полному уничтожению нашей
древнейшей на Земле письменности. Примером недошедшей до нас древнейшей грамоты является “Всеясветная
Грамота”, которую, как и многое другое, официальная наука не признаёт. Но если посмотреть на дощечки “Ве-
лесовой книги”, древний текст “Боянова гимна” то можно видеть, что многие буквы этих памятников словесности
соответветствуют буквам Всеясветнной Грамоты. Тем не менее, её отрицают, как и “Слово о полку Игореве”,
“Велесову книгу”, “Боянов гимн”. Всеясветная Грамота Руси Великой была “считана” из космоса первыми кро-
маньонцами 35–40 тыс. лет назад, обладавшими, как нам теперь кажется, “мифическими” способностями и назы-
вавшими себя УРРУСами-Русами. Всеясветная Грамота и есть утерянное “единственно верное учение”. Она -
универсальное и всеобъемлющее Знание Всего обо Всём. Грамота донесла до нашего времени твёрдое убежде-
ние, что слова это не случайный набор звуков или букв. Древнерусская методика обучения позволяла понять, как
мыслил человек - создатель богатейшего языка. Он мыслил многомерно, образно, высоконравственно. И не слу-
чайно одна из заповедей русского народа требовала "Чти отца и мать своих...Чти предков своих...О мёртвых либо
хорошо, либо ничего".
Новооснователь Всеясветной Грамоты Ананий Федорович Абрамов (Шубин) утверждает, что грамота рус-
ских людей в дохристианский период, созданная и хранимая в славянских святилищах, принципиально отлича-
лась от привычной для нас грамоты следующими особенностями:
1. Всеясветная Грамота состояла из 147 букв, каждая из которых несла в себе строго определенный миро-
воззренческий смысл.
2. Буквы Всеясветной Грамоты многомерны, т.е. отражали движение "мысли Господа в пространстве" с
разных точек приёма сведений о Вселенной.
3. Каждая буква выполняла не только функцию письма, обозначения символа, и познавательную задачу,
соединяющую обучение с воспитательным процессом.
4. Каждая русская буква кроме символической и познавательной функции, выполняла определённую нрав-
ственную задачу передачи от поколения к поколению заповедей рода, племени.
По О.М.Гусеву не все 147 буков Всеясветной Грамоты использовали для письма. Обходились 20–25–33
очень упрощёнными знаками-вариантами, которые сейчас называют “чертами и резами”, “рунами”, “древнееги-
петскими иероглифами” и т.д. В полном объёме все 147 буков служили знаками-символами для преподавания
К оглавлению