Page 182 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 182

подрастающим  поколениям  Ведических  знаний.  Это  181  не  затрудняло,  а,  напротив,  превращало  изучение
                  Русского   Буковника   в   интересный   процесс   философского  постижения  окружающего  мира  и
                  существенно облегчало усвоение других предметов.
                        В 1491г. краковский мещанин Святополк Феофила, русский, из Лемковщины, основал в Кракове русскую
                  типографию, в которой печатались кириллицей на славянском языке богослужебные книги для многочисленных
                  славянских церквей в Краковской и Привиленской областях, а также для всей Юго-Западной и Северо-Восточной
                  Руси. В 1492г. католический архиепископ в Генезне запретил издание церковных книг кириллицей на славянском
                  языке, а сам Феофила подвергся судебному преследованию и изгнанию несмотря на то, что на суде он был оправ-
                  дан.
                        Кирилл и Мефодий не изобрели, нам русским, азбуку, а просто унифицировали её, введя единое для всей
                  страны написание фонем на основе начертания Буков Всеясветной Грамоты. У взятых для этой цели букв они
                  сохранили имена согласно Грамоте. Кириллица заставила прописывать сложными по начертанию Буковами Все-
                  ясветной Грамоты все 44 фонемы русского языка. Такой примитивности нет ни в одной из фонетических азбук
                  ни древности, ни современности. Кириллица затормозила развитие русской словесности, а вслед за ней и куль-
                  туры на 700 лет. О.М.Гусев приводит выдержки из сборника В.А.Мошина “Русь и южные славяне”, из которых
                  узнаём, что происками Кирилла и Мефодия занимался русский историк В.Н.Татищев. Его труды уничтожил агент
                  Ватикана “российский академик” Миллер, с которым боролся М.В.Ломоносов. ”История Российская” В.Н.Тати-
                  щева–это чудом сохранившиеся главы из его капитального труда. Вот суждения В.Н.Татищева о письменности:
                  ”Где, когда и кем впервые буквы или письмо изобретено, за погублением древних книг нам суще не известно. Из
                  глубокой древности видим, что первый образ писания был не буквами, а знаками вещей, и их иегролифия име-
                  новали, которые до днесь на многих египетских древних зданиях, столпах, пирамидах и пр., а у нас равно же тому
                  в Сибири на некоторых каменных горах неведомою краской написанные и высеченные начертания людей, зверей
                  и пр. видимы”.
                        Что касается Руси, то мы, по В.Н.Татищеву, “весьма давно буквы имели, ибо до Рюрика был закон пись-
                  менный”. Это подтверждается тем, что “Олег в договоре с греками о грамотах и письмах проезжих упоминает.
                  Первоначально мы пользовались готическими и руническими буквами, но позже, в связи с “общенародным кре-
                  щением из Болгарии книги письменные кирилловым начертанием получа, до днесь употребляем”.
                        Из того же сборника узнаём, что наши дохристианские книги писались простым и понятным языком, мало
                  отличающимся от современного разговорного языка. Об этом говорят памятники письменности, исполненные на
                  бересте. Летописи написаны не на русском языке. Этот язык пришёл из Византии и Ватикана как общеславянский
                  литературный язык. Он господствовал в богослужебной, религиозно-просвети тельской и церковно-юридической
                  письменности, получил характер церковнославянского языка с русскими особенностями в фонетике и в формах
                  склонения и спряжения”.
                        “Реформа” Кирилла и Мефодия была нацелена не только на уничтожение многотысячелетней русской
                  культуры, но и для разобщения русских от других народов белой расы через ликвидацию Всеясветной Грамоты.
                  О.М.Гусев проводит аналогию с Китаем, чтобы уяснить роль Всеясветной Грамоты и фигур Кирилла и Мефодия
                  в истории. В Китае насчитывается 40 диалектов. Причём они так далеко разошлись, что южанин не понимает
                  северянина. Но когда возникают трудности в общении, рисуется нужный иероглиф. Нередко можно увидеть бе-
                  седующих китайцев, временами что-то “пишущих” пальцем на ладони. Это обозначается нужный иероглиф. На
                  каких бы диалектах не разговаривали китайцы, все они читают одну и ту же газету “Жень мин жи бао” (Народная
                  газета). Когда-то для этой цели служила всем людям белой расы Всеясветная Грамота.
                        Большинство букв “Всеясветной Грамоты” было утрачено в период распространения христианства в Ки-
                  евской Руси, Новгородской и других землях, населённых славянами. Очень трудно восстановить это богатство в
                  настоящее время. Из поколения в поколение отдельные семьи староверов-раскольников передавали детям и вну-
                  кам сокровенные секреты предков, которые могли сохранить и усвоить далеко не всё. Так дошли до нашего вре-
                  мени многие затерянные буквы, понятия, заповеди, методика обучения чтению, осмыслению окружающей дей-
                  ствительности, а также древние способы формирования системы мировоззрения. Первоначальное обучение ал-
                  фавиту требует от ребёнка терпения и зубрёжки, и начинается с буквы А. Разобьём АЗЪ на составные части и
                  прочтём его по законам “Всеясветной Грамоты." АЗЪ означает   (Новь) и   "Земля", а вместе получается НОВЬ
                  3ЕМЛИ. Таким образом, первая бу-кова нашей АЗ-БУКИ не только открывает начало обучения грамоте, но и
                  вводит нас в процесс формирования мировоззрения.
                        Ы-ВАН. Если букве М повезло, и она сохранилась в алфавите во всех своих четырёх измерениях, то АЗЪ
                  осталась в единственном виде. Попробуем вообразить её движение в пространстве               Как мы пи-
                  шем букву Ы? Начав движение пером, мы ведём его вниз, у линии Тверди завихряем в Навь и ставим рядом
                  палочку, т.е. портим целостную бу-кову, забыв её существенное содержание. Кто может объяснить, что такое Ы
                  (еры)? А ведь совершенно очевидно, что это "Новь космическая, опустившаяся на твердь земную". Бу-кова
                  существовала в числе 147 буков “Всеясветной Грамоты” как и её модификация    "новь прошлого" и    "новь
                  будущего, которые вообще были изъяты из употребления. А жаль...
                        Азбуку требовалось упростить! Вот только с какой целью и что за этим последовало? Вместе с упроще-
                  нием азбуки упростился, стал обыкновенным человек разумный, которого вынудили мыслить проще. Странной
                  и редкой назвал Л.Успенский в "Слове о словах" букву “ы”. Действительно странно, что звук "ы" произносится
                  гораздо чаще, чем пишется. Кто и когда решил за древнего славянина писать И часто там, где слышится Ы?


                  К оглавлению
   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187