Page 236 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 236
Основная тактика сионистов для сплочения 235 евреев – это создать образ врага. Это делается по
опыту боевых действий. Воинские подразделения, состоящие из представителей антагонистических
религий, попав в боевую обстановку, мгновенно становятся все единым целым. Иначе они погибнут. Чтобы спло-
тить евреев в Израиле и создать образ врага в лице палестинцев, Массад руководит экстремистскими группиров-
ками “палестинцев” и организует теракты в Израиле.
Евреи, проявляя поразительную изобретательность, находят себе врага повсюду. А если не находят, то
создают. Еврейская криминальная мафия более других заинтересована в создании и поддержании “еврейского
вопроса” в любой стране мира. Напомним, что евреи обладают огромной внутриэтнической агрессивностью
(склочностью), которая для сохранения единства евреев должна с избытком компенсироваться внешними причи-
нами. На это ориентирован их семейный уклад, внутри -этнические нормы поведения, религия.
Диакон А.Кураев писал: “Нет ни одного народа, который был бы сам по себе антисемитски настроен. Сна-
чала на его земле поселялись евреи, а затем вспыхивала национальная рознь. Причём этот же народ спокойно
относился к другим племенам, живущим на его территории”.
Муссирование “еврейского вопроса” позволяет евреям осуществлять внутри этническую кооперацию, эф-
фективное управление еврейскими общинами, сбор (налог) и перераспределение средств без формального обра-
зования государства, поддерживать внутринациональные отношения, обеспечивает единство всех евреев и, как
следствие, - доминирующее положение в разобщённом либерально-демократическом мире. В то же время состо-
яние постоянной войны с окружающим миром не позволяет евреям деградировать интеллектуально.
Никто и никогда не отказывал евреям в равенстве. Они сами себя нравственно, идеологически и религи-
озно отделили от мира людей. Поэтому заниматься “еврейским вопросом” гоям не имеет смысла. Еврейский во-
прос и сопровождающий его антисемитизм сознательно порождается и провоцируется самими евреями. Ликви-
дация противостояния лишила бы неформальное еврейское правительство экономической базы существования.
Чтобы процветал паразитирующий кагал, нужно разделить людей на своих и чужих. Не дать почувство-
вать своим, что они в безопасности среди других народов и внушить мысль, что гарант их безопасности кагал.
Антисемитизм введён вместо гетто, чтобы с помощью этого трюка отгородить евреев от всего мира. Практика
отгораживания от других народов с помощью гетто в настоящее время полностью себя изжила.
Нравственный раздел между евреями и иными народами, обособленность и агрессивность закрепились в
процессе эволюции в виде наследственных качеств, постоянно воспроизводимых, поддерживаемых и усиливае-
мых иудаизмом”.
Из истории известно, что страны, где обитают евреи, терпят поражения и разоряются. “Если разорение
уже началось, они ускоряют его. Если бы в Польше не было сильного еврейского влияния, то она не пала бы так
быстро. Где государство обнаруживает симптомы разложения, иудеи тот час же тут как тут, пролезая в самые
гнилые места. То же самое они делают и с сословиями и народами”- писал Е.Дюринг. Исторические примеры
крушения государств заставляют относиться к евреям, мягко говоря, с опаской.
Паразит предпочитает получить процветающую жертву. Жертва смертельно поражается паразитом.
Чаще всего паразит ослепляет свою жертву таким образом, что хозяин полностью теряет представление о реаль-
ности и направлении, то есть кто он, что он, где находится и в каком направлении движется, и движется ли он
вообще. Таким образом, жертва становится абсолютно беспомощной – бери её голыми руками.
Государство процветает, армия непобедима. Поэтому не боится грязных, противных на вид, скрытых
пришельцев, которые запросто приходят неизвестно откуда и располагаются в самом центре столиц, как будто
они всегда там жили. Эти пришельцы делают всё, чем брезгуют заниматься остальные люди. Они занимаются
сутенёрством, развивают проституцию, торгуют рабами, занимаются азартными играми, торгуют краденым,
одалживают деньги под грабительские проценты, содержат половых извращенцев, обеспечивают убийц по
найму, то есть в своём большинстве являются шайкой наитягчайших преступников.
Естественно, что в кратчайшее время пришельцы узнают секреты руководителей государства, кто с кем
живёт, кто с кем спит и какие у кого пороки. Зная всё грязное бельишко, евреи берут всех в свои ежовые рука-
вицы. Колония пришельцев, или как они говорят – диаспора, благодаря ничем не ограниченной плодовитости,
размножается в геометрической прогрессии. Все духовные ценности, которые раньше были в почёте и которые
и привели к успеху государства, а именно: честь, достоинство, целомудрие объявляются пришельцами пережит-
ками. Народ не может контактировать с этими извращенцами, которые действительно как десант с другой пла-
неты, потому что они имеют другие цели и другие методы, и общаются с местными только поскольку надо им.
Они кажутся другими биологическими существами. По мере того как их злокачественное влияние растёт, разла-
гается армия и государственный аппарат, руководители народа ликвидируются и богатство страны быстро пере-
ходит в руки пришельцев. Народ грабится полностью и, самое главное, лишается всякого самоуважения и досто-
инства. Ни одному члену покорённого народа не позволяется сохранить самоуважение или его самостоятель-
ность, таким образом, у народа убивается душа, а за ней вымирает и сам народ. А следом умирает и империя.
Страна могла бы отбить вооружённые атаки любого агрессора, а здесь она сдаётся совершенно без со-
противления и как бы добровольно. Народ как загипнотизированный кролик под тяжёлым взглядом синего удава,
сам идёт к нему в пасть.
Процветающее здоровое население позволяет инородцам поселиться среди себя. Пришельцы размножа-
ются и уничтожают коренное население.
Евреи лишены морали. Они раскручивают и сделают апостолом общества полового извращенца, даже
если им нигде не удалось найти ни одного. Евреи интеллектуальные вдохновители превратили нашу литературу
в непрерывное обсасывание половых актов, и сделали невозможным опубликовать ничто, в чём есть хотя бы
К оглавлению