Page 240 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 240
то в Тамбове, не то в Калуге. Вот только бы 239 излишнюю смуглость убрать, да глаза и волосы
были бы посветлее”.
...Примерно в 30 километрах к юго-востоку от Саны находится местность с названием “Страна Рус-
ских” (Биляд эр-Рус). Никто не помнит, когда и почему так назвали этот район, как никто не помнит, почему
огромный солончак на юго-востоке Аравии получил название “Отцы Русских” (Аба эр-Рус).
Не только зыбкие субъективные ощущения, но и вполне конкретные факты указывают на то, что в
памяти жителей Аравии сохранилось воспоминание о неких “бледнолицых братьях”. Предки гордых аравий-
ских бедуинов называли себя “ахмар”, что значит “красный, рыжий”. Есть целый район недалеко от Йемен-
ской столицы, выходцы из которого носят “фамилию” Ахмар. Светлый цвет кожи и волос издавна рассмат-
ривался как признак знатности происхождения. То же самое можно сказать и про берберов Сахары. Пред-
ставление о превосходстве, высоком социальном ранге, благородстве прочно ассоциировалось у них со свет-
лым цветом кожи, волос, глаз. “Светлоокрашенными” в произведениях бедуинских поэтов выступают герои,
воины - богатыри, вожди, цари. “Сколько отважных воинов среди них, надёжных, чистых, сияющих белиз-
ной, как белоснежная газель!” - писал знаменитый бедуинский поэт VI века Антари бен Шаддад. В Коране
образ людей с белыми лицами получил религиозное осмысление как образ людей добродетельных. В араб-
ский язык вошло устойчивое выражение “да осветлит Аллах лицо твоё!”, то есть сделает тебя почётным,
уважаемым.
...В арабском языке немало слов, звучащих почти так же, как и соответствующие им по смыслу
русские слова. Такие, скажем, как “изба”, “сундук”, “корабль”, “доля”, “род”, “топор”, “кусачки”. В Йемене
обнаруживаются русскозвучащие слова со значениями “голубь”, “капуста”, “персик”. А ведь слова типа
“персик” (т.е. тот, что из Персии) скроены явно по русской модели. На острове Делос в Эгейском море
было найдено изображение главного южноаравийского бога Вадда, бога Луны.
От южного побережья Мёртвого моря и до северного берега Эланитского залива (русское название "Эл" -
Бог, "ланита" - щека), между пустыней Син (Сивы) на западе и Каменистой Аравией на востоке находилось древ-
нее русское государство, населённое славянскими племенами, которое греки и римляне называли Идумеей. Мест-
ность отличалась особым плодородием почвы и превосходным климатом. Древней столицей Идумеи был город
Восора, упоминаемый в книге пророка Исайи (63.1). Известны также города Села, впоследствии столица, и Петра.
Развалины Петры с множеством пещер, гробниц, дворцов, триумфальных ворот открыты в 1812 году Брукгард-
том в местности Вада-Муза, к востоку от горы Ор. Этот город захватили иудеи, причём 10 000 славян были сбро-
шены иудеями с утёсов (4.кн. Царств 14.7.). После истребления славян иудейский царь Амасий переименовал
Селу в Иокфеил.
Третий древнейший город Идумеи Феман (упоминается в книге Бытия 36, 34), он был расположен к югу
от Села и после захвата иудеями переименован в Маан. Жители Фемана славились особой мудростью (Иер.49.7.).
Идумяне, как и все славянские племена, управлялись царями. В царствование Давида идумейские славяне были
разбиты им в долине Солёной, израильтяне истребили всех мужчин в Идумее (3 кн. цар. 814).
В результате этой демонической деятельности иудеев некогда славная, могущественная, богатая и цвету-
щая страна с высокой культурой была превращена в бесплодную, мрачную, почти необитаемую пустыню. Так
же поступали иудеи с другими славянскими городами и землями. Захватив столицу Палестины (Палёного стана)
Русскую Оселию, они переименовали её в Иерусалим, Сиян-гору в гору Синай, а храм Яви – в храм Яхве. Такая
агрессия предписана иудеям их античеловечной религией.
Согласно Библии, по договору с Саваофом–Иеговой – Яхве - Адонаем, т е. богом Смерти, Князем мира
сего за приношение ему жертвенной крови иноплеменников иудеи должны получить владычество над миром.
Бог смерти получает энергию, поглощая кровь жертв.
Истребляя мирные народы, захватывая их земли и имущество, древние евреи уже тогда вели паразитиче-
ский образ жизни. Так в книге Иисуса Навина (24.13.) бог Израиля обращается к своему народу: "И дал я вам
землю, над которою вы не трудились и города, которых вы не строили, и вы живёте в них, из виноградных и
масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды”.
Вся Библия проникнута такими вожделениями иудейских пророков: "И будут цари питателями твоими, и
царицы их кормилицами твоими; лицем до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих" (кн. Исайи,
49.23.), "сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их служить тебе. И будут всегда отверсты врата
твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо тебе достояние народов и приводимы были цари
их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся…
Ты будешь насыща-ться молоком народов, и груди царские сосать будешь” (Кн. Исайи 60.10–12,16). "И придут
иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виногра-
дарями… и будете пользоваться достоянием народов и славится славою их” (кн. Исайи 61.5–6). Это ныне и вы-
творяют в России так называемые “новые русские". ''0 прочих же народах, происшедших от Адама, ты сказал,
что они ничто, но подобны слюне, и всё множество их ты уподобил каплям, каплющим из сосуда". (З кн. Ездры
б. 5б).
Согласно иудейской Торе и Талмуду евреи воспринимают все другие народы как “трёфа” - источник за-
разы и греха и ежегодно отмечают праздник "Пурим" в память убийства евреями 75 000 человек персидской
элиты, включая женщин и детей, которых они истребили в двенадцатый месяц Адар, в тринадцатый его день, как
это описано в книге “Эсфирь”. Этот кровавый праздник смерти отмечают иудеи всех стран, и у нас в России, а в
Израиле, по этому поводу проводят даже весёлый карнавал. Книга “Эсфирь” не входит в еврейский Канон, она
относится к течению еврейской апокалиптики. Считается, что начало и конец книги есть вставки христианского
К оглавлению