Page 30 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 30
лувийским языком. Расшифровка этого языка, образцы 29 которого хранились в памятниках хеттской империи,
произвдилась с помощью индоевропейского. Иначе как следами древнего поселения трипольцев,
появление здесь индоевропейцев обьяснить нельзя.
При раскопках в Египте найдена масса глиняных сосудов с характерным для всех индоевропейцев орна-
ментом спирали, символом солнечного божества. Выполнен орнамент краской в соответствии с традициями три-
польских гончаров.
Другим доказательством является обряд захоронения. Обнаруженные в Египте захоронения, до введения
мумифицирования, напоминают захоронения трипольской, древнеямной и афанасьевской культур севера Евра-
зии. Часто в египетских захоронениях погребённые лежат в позе “спящего” (или эмбриона), подогнуты руки и
ноги. Абсолютную аналогию такого способа захоронения составляют погребения индоевропейской археокуль-
туры, развившейся несколько позже на основе трипольской и древне ямневой культур – катакомбной.
Обнаружена аналогия в строительстве курганов русских степей и пирамид в Египте. Г.Н. Матюшин в
Археологическом словаре. “Просвещения”, 1995г. писал: “Курганные насыпи являются остатками сложных со-
оружений типа пирамид Египта. Крупные погребальные сооружения на территории нашей страны появились
более 5 тыс. лет назад, то есть почти одновременно с египетскими пирамидами. Эти сооружения строившиеся из
дерева и грунта, раньше и напоминали по внешнему виду пирамиды. Дерево истлело, грунт осыпался, и от мо-
нументальных сооружений остались лишь насыпи диаметром до 200 метров. Курганы не менее сложные архи-
тектурные сооружения, чем пирамиды, но их архитектура изучена хуже, так как их большая часть разрушилась
ещё в древности”. Нужно отметить, что сама древняя пирамида – пирамида Джоссера, была построена лишь в
2650 г. до н.э., то есть спустя некоторое время после гипотетического переселения индоевропейцев в Египет.
Пикообразные сооружения курганы или пирамиды, являются результатом творчества, в котором проявилась ге-
нетическая память индоевропейцев о древней своей прародине – горе Загроса, или Горе Спасения (Хаара Бере-
зайте из Авесты) в эпоху наводнений (мифы о горе Меру и о Потопе).
Пирамиды, как и курганы – погребальные сооружения призванные, по верованиям наших предков, для
скорейшего отправления душ умерших царей в космос, откуда они и пришли. Поэтому объяснение феномена
египетских пирамид следует искать в причерноморских курганах, как в более понятных культовых сооружениях,
без наслоений чужеродного влияния на культ погребения со стороны автохтонного семитского населения Египта.
Ю.Шилов в книге (Космические тайны курганов, М., 1990г.) пишет о существовании у древних жителей
Приднепровья и Причерноморья космического восприятия бытия: жизни и смерти. “Странствия покойников (с
могилы на небо) носили космический характер и были вызваны связью с календарным циклом”. Об этом пишут
и исследователи египетских пирамид (Р.Бьювел, Э.Джильберт). Кроме того, по мнению Ю.Шилова, “святилища
служили инструментом общественных связей и способом снятия противоречий. Они были центрами культов и
сходок, ритуалов и знаний, т.е. олицетворяли жизнеспособность общины”.
Уже в IIIтыс. До н.э. наши предки уже пользовались зодиакальной символикой. По данным Ю.Шилова, на
плитах из приднепровских курганов нарисована картина смена трёх эпох: “Красный бык – Телец идёт за парой
собак (Б. и Малый Псы), изгоняющих чёрного Вепря”. Видимо, система обозначения эпох знаками зодиака (эпоха
длится 2160 лет) зародилась в наших северных широтах и была в ходу у трипольцев и древнеямцев. Это подтвер-
ждают находки Ю Шилова в приднепровских курганах.
Связь Египта со славянами доказывают мифы и сказания. Так устная традиция славян донесла до нас сви-
детельства о правлении в древние времена на Руси царя Гороха – Горахти, а Ра-Горахти, как известно, бог-царь
и египтян. Таких аналогий можно привести много.
Верховным богом Египта являлся Верховный Бог Ра. Бросается в глаза тождество Верховного Бога егип-
тян с богопочитаемой великой реки русской равнины Волги, её древнее название – Ра. Волга в эпоху обитания
на её берегах племён древнеямной, позднее катакомбной и срубных археокультур, носила имя Верховного Бога
того населения, которое здесь жило. Это значит, Ра был богом индоевропейских племён, проживавших по бере-
гам одноимённой реки Ра в эпоху энеолита и бронзы.
Более достоверные сведения о существовании у славян божества с именем Ра донесли до нас устные мифы
и сказки. В мифологическом словаре Е.Грушко и Ю.Медведева написано о западнославянском боге Рароге: “Све-
тозарный огненосный дух, связанный с поклонением огню, домашнему очагу, Рарог появляется из яйца в виде
хищной птицы с пламенеющими перьями или просто в виде огненного вихря”. Ра египтян тоже выступает в об-
разе хищной птицы (сокола) и является огненным богом Солнца. Таким образом, Верховный Бог Ра у западных
славян в результате деформации превратился в бога домашнего очага Рарога. У восточных славян Верховного
бога Ра заменил “преемник” Сварог. Но более вероятно, произошло изменение имени Ра на имя Сварог по схеме:
Ра – Рарог – Сварог, так как все атрибуты Верховного божества (Солнце, огонь, небо) не претерпели изменений.
Факты свидетельствуют: русы – один из самых древних народов, проживающих сейчас на Земле, а совре-
менная культура и цивилизация в большей степени заслуга наших предков.
Египтяне не могут быть семитского происхождения. Фонетика семитской речи, акустические и артикуля-
ционные свойства языка не позволяют полнокровно использовать рычащий звук “Р” в словах арабского и еврей-
ского языков. У египтян же, слов звучащих как рычание, было много. Арабская же речь напоминает бесконечное
воспевании Бога Единого – Аллаха, настолько часто в ней звучит звук “ала”. Обращает на себя речь европейских
евреев: мягкое произношение звука “р” является общепризнанным свойством речи евреев. Так что фонетические
свойства афразийской речи также противоречат тому утверждению, что Богом семитов являлся Ра.
Исследования в области языкознания подтверждают гипотезу об индоевропейских корнях древнеегипет-
ской цивилизации, свидетельством служит: сходство имён основных богов Древнего Египта и языческой Руси.
К оглавлению