Page 32 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 32
тельных общин-государств (от городищ Сурии-Русии 31 10–5 тыс. до н.э. до общин-княжеств полян, древлян,
северян и т.д. 1 тыс. н.э.) неразрывно связанных между собой общими традициями, культурой и языком.
Раскопки археологов подтвердили легенды древних обитателей Двуречья, согласно которым в Эриду лю-
дям была дана царская власть и основные достижения цивилизации. Европейцы узнали эту легенду от вавилон-
ского жреца Бероса (около 350–280г. до н.э.), жившего во времена Александра Македонского. Берос специально
для греков написал историю своей страны Двуречья с древнейших времён и до последних владык персов. Но его
труд до нас не дошёл. Сохранились отрывки, приводимые древними авторами. Берос пишет: "Однажды из
Эритрейского моря, там, где оно граничит с Вавилонией, явился зверь, одарённый разумом, по имени Оанн. Всё
тело зверя было рыбье, только под рыбьей головой у него была другая, человеческая, речь его также была чело-
веческая. Изображение его сохранилось поныне. Это существо, бывало, проводило весь день среди людей, не
принимая никакой пищи, преподавая им понятие о грамотности, науках и всяких искусствах. Оанн научил людей
строить города и возводить храмы, вводить законы и мерить землю, показал им, как сеять зерно и собирать хлеб
- словом обучил их всему, что смягчает нравы, так что с тех пор никто ничего превосходного уже не изобрёл. А
когда солнце заходило, этот удивительный Оанн погружался опять в море и проводил ночи в пучине, ибо там
был его дом. Он написал книгу о начале мира и о том, как он возник, и вручил её людям".
Эритрейское море (Индийский океан) - место, где Персидский залив подходит к Вавилонии. Это считалось
фантазией, но когда прочли глиняные "книги" Двуречья, оказалось, что сообщение Бероса - пересказ вавилон-
ского мифа о приходе божества воды ЭА (греческая транскрипция Оанн).
В ХХ в. выяснилось, что вавилонский бог ЭА имеет предшественника в виде шумерского божества Энки.
Вавилоняне с культурой шумеров переняли и их мифы. Недавно доказано, что Энки не шумерское, а убаидское
божество.
Бог Энки пришёл и научил людей ремёслам, строительству, искусству письма, игре на музыкальных ин-
струментах, правосудию, выплавке металлов, изготовлению оружия и т.д. Прежде же Энки жил в таинственной
стране Дильмун (наши предки индоевропейцы прошли из Палестины на Синай и далее по побережью Красного
моря, образовали на острове Бахрейн и прилегающей к нему материковой территории легендарный в последствии
Дильмун. (Дельмун в переводе – двойное выражение мужества). Затем дошли через Сомали в Йемен, где оста-
вили памятники праславянской письменности. Севернее столицы Йемена Саны в провинции Мареб есть мест-
ность, которая по-арабски называется “Биляр ар Рус”, что в переводе означает страна русских.
Археологами выяснено, что ещё до убаидцев в Двуречье существовала примитивная культура.
Известна ещё одна не менее древняя, но гораздо менее известная эламская культура. Эламцы обитали в
горных областях Ирана. Были раскопаны города, шедевры изобразительного искусства, загадочные письмена,
которые ещё не расшифрованы. У неё много общих черт с убаидской и протоиндийской культурами. Эта пись-
менность возникла 5–6 тыс. лет назад. К этой же эпохе относится возникновение египетской письменности и
цивилизации в долине р. Нила.
Найдены более древние памятники, похожие на них. На территории Румынский Трансильвании в 20 км от
поселка Тэртерия, находится холм Турдаш. Там погребено древнее поселение земледельцев периода неолита.
Ручей почти смыл холм. В 1961г. начались раскопки. Рядом с обгоревшими костями взрослого человека и стату-
этками нашли глиняные таблички с пиктографическими знаками. Знаки напоминали шумерские, но написаны,
когда культуры шумер и в помине не было. Сравнили их с тэртерийскими, они оказались похожими. Письмен-
ность Тэртерии являлась составной частью распространенной в VI–V тыс. до н.э. пиктографической письменно-
сти балканской культуры Винча. В её основе, в двух первых, самых древних слоях лежала старчевская культура.
Археологические культуры, в частности, Балкан не просто связаны и переходят одна в другую географически
или по времени, это локальные проявления одной большой археологической культуры русов.
В VI–V тыс. до н.э. земледелие существовало только у русов. Первые земледельческие поселения на Бал-
канах появились 8 тысяч лет назад, а через 1 тысячу лет земледелием занимались уже на всей территории Юго-
Восточной и Центральной Европы. Обрабатывали землю каменными орудиями, сеяли овёс, строили глиняные
дома, которые обогревали сводчатыми печами. Дом строили каркасно из деревянных столбов, к ним прилажи-
вали стены, сплетённые из тонких прутьев, и обмазывали глиной, как строят украинские хаты. Был распростра-
нён культ женского божества, олицетворявшего плодородие.
Древние обитатели Балкан оказали заметное влияние на культуру Малой Азии. Особенно это прослежива-
ется по письменным знакам. Более того, знаки, полностью идентичные винчанским, были найдены в легендарной
Трое. Такая же связь винчанской письменности прослеживается и с критской. Эту связь подметил советский ар-
хеолог В.Титов. Он предполагал, что письменность Эгеиды уходит своими корнями на Балканы V–IV тыс. до н.э.
Г.С.Гриневич исследовал тэртерийские знаки, нашёл их идентичными праславянским и прочитал их. Пе-
ревод звучит так: "Дети примут грехи ваши - держитесь детей своих". Праславянская письменность слоговая.
Слоги только открытые типа СГ (согласный + гласный) и Г (гласный). Слоговое письмо древнее греческого. В
слоговом письме 10 букв из греческого (у греков 24 буквы), но греческое письмо идёт от финикийского, а 20 из
22 знаков финикийского алфавита соответствуют тому же количеству знаков слогового протобиблейского
письма, которое не расшифровано.
Праславянской письменностью выполнены: тэртерийские надписи в V тыс. до н.э.; протоиндийские
(ХХV–ХVIII вв. до н.э.); критские надписи (ХХ–ХVIII вв. до н.э.) в их числе надписи, выполненные линейным
письмом "А" и "Б" и фестский диск; этрусские надписи (VIII–II в. до н.э.), а также надписи на территории во-
сточных и западных славян, выполненные письмом типа "черт и резов". Значит, славяне пользовались письмен-
ностью 6 тысячелетий до перехода на буквенное письмо, созданное Кириллом и Мефодием во второй половине
К оглавлению