Page 37 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 37
36
Тира (ТИ-РА). Древнейшее государство Ассирия (АЗ-СИ-ИРА), современные Иран и Ирак также были основаны
племенами ира.
Если слово "Урал" прямо указывает на присутствие народа ура в данной местности, то "Арал" (Аральское
озеро), имея ту же грамматическую конструкцию, обозначает народ - ара. Восточной границей проживания ара
были Канонерские острова - КАНИ-АРИ (конец ари), далее граница шла через Аравийский полуостров и Арме-
нию к Аралу. Да и название старинных русских городов выдаёт присутствие народа ара: Арзамас, Армавир, Са-
ранск, Чебоксары (чей бок с ара).
Но следы ара тянутся намного дальше. С другого конца света жили индейцы Араукане - АРА-У-КАНИ.
Соседями ара на Дальнем Востоке были яни, причём можно довольно точно указать северную границу их
поселений: Верхоянск несомненно, Верхние Яни. Река Енисей в действительности - ЯНИ-СЕЙ. На присутствие
яни в Китае указывает название реки Янцзы-Дзян, довольно мало изменившееся. Учитывая специфику китай-
ского языка, можно перевести, что ЯНИ-жил с АН (по ней жили яни). Название горного хребта Саяны прямо
говорит: СИ(а) ЯНИ. Да и Тянь-Шань, скорее всего: ТИ-ЯНИ (с) АН (те яни на нём).
"Варягов князь и доней властелин" - это из А.К.Толстого - "Ругевит". В качестве информации к размыш-
лению П.П.Орешкин приводит несколько древних названий, включающих "дони": Дон, Донец, Дунай, Сидон,
Иордан. Казалось бы, все эти места никоим образом не могут быть связаны с Данией. Но дони (дани) вне всякого
сомнения, были предками современных датчан.
Библейский Сидон прямо указывает СИ-ДОН (это дони). Река Иордан на севере-дони. Тот факт, что мно-
гие местные жители светловолосы и голубоглазы, историки объясняют "наследием" походов Александра Маке-
донского, в войсках которого было много воинов-северян. Не является ли, однако, слово "Македония" производ-
ным двух племён (маки и дони)?
Ван (озеро), Севан (озеро), Ереван, Прованс, Сванетия, Иван (имя), Ливан, ваниль - здесь общее Ван. В
ближнем родстве наше "вонь". Различие, однако, в том, что слово "вонь" в современном языке обозначает сквер-
ный запах, а ван - просто запах и порою благовонный, ароматный. Таким образом, Ван и Севан - это просто
пахнущие озёра, что несомненно связано с наличием в них серных источников, а Ереван - ЕРЕ-ВАНи (яростно
пахнущий). Название французской провинции Прованс - ПРО-ВАН-Яси, вероятно, объясняется пикантным за-
пахом продуктов этой местности: прованские сыры, капуста "провансаль" и т.д.
Свания - Се-Вания (там благовонный воздух), отсюда и СВАН, и наш Иван, что вполне может быть понято
в положительном смысле: благовонный, благоухающий.
Ливан, где исключительно целебный воздух, самим названием подтверждает это: ЛИЕ-ВАНИ - изливаю-
щий благовония. Ту же грамматическую конструкцию имеет и название Ливия - Лие-Вие - "страна ветров", но
какая связь Ливана с ванилью? Связь прямая: ваниль распространяет сильный аромат, это её свойство заложено
в названии - подобно воздуху Ливана, она Ванилия (изливает благовония).
В Азербайджане между городами Дербент и Баку находится город Куба, название которого совпадает с
названием острова Куба. И ещё одно совпадение: священный город Майя на севере Юкотана именуется Чиченица
(соседи кавказских чеченцев называют их "чиченицы"). И, наконец, удивительная близость названий Кубы и Ку-
бани к слову куб (кубик). Вспомним нашу кубышку. В самом названии отражена её кубическая форма. Сначала
кубышка делалась в виде куба, в ней хранили деньги, драгоценности и то, что было дорого её умершему вла-
дельцу - любимую игрушку, ожерелье, прядь волос, увядший цветок. Вернее сказать - убитому владельцу, потому
что куб и кубышка означают "к-уби" (к убитому владельцу). Размеры "к-уби-шек", находимых в этрусских гроб-
ницах были различны. Если туда нечего было положить, то просто писали на её гранях несколько слов к убитому.
"Этрусковеды", не понимая этого, считали их игральными костями с нанесёнными на них первыми шестью этрус-
скими цифрами прописью (!), но одна из этих "цифр" на грани кубика совершенно определённо читается: САН
(с ним).
Отсюда можно сделать выводы, что "библейский двухтысячный период истории сопровождается сокры-
тием и искажением реального хода исторического процесса, прежде всего, факта общечеловеческого единства
всех народов в далёком прошлом, то есть существования працивилизации русов со своим языком и письменно-
стью. Разработанная ныне система образования акцентирована на разделении языков и культур (легче рулить).
Например, всем вдалбливается мысль, что Ближний Восток родина семитов. Но как убедительно доказал
Ю.Д.Петухов, на настоящий момент у нас нет никаких материальных или иных свидетельств того, что на Ближ-
нем Востоке существовали предэтносы семито-хамитской языковой семьи. Предки евреев и арабов не являются
автохтонным населением Палестины, Сирии, Загроса, Ливана, Месопотамии. Присутствие этих племён в Пале-
стине документируется лишь с XIII в. до н.э. (Ю.Заблоцка История Ближнего Востока в древности, М.,Н., 1989г.
с. 297–298).
Примечания
1. Ассирийский язык – (новосирийский, айсорский) относится к семитской ветви семито-хамитской семьи
языков. Письменность на основе сирийского алфавита.
К оглавлению