Page 374 - Хозяева великой империи
P. 374
~ 349 ~
флекторно вставать на задние лапки. Что западный мир умеет лучше всего - так это вести
информационную войну. В последние годы удар был нанесѐн по тому месту, которое в России
никому не пришло в голову защищать - по воспитательной программе.
Каким взглядам учат в школе и ТВ про до-петровское время? Западным! Отсталая Русь,
ничего - не было, все только после Петра I… Ага, счас! Циничная ложь XIX-XX века. Пример
по допетровской артиллерии или замалчиваемые факты: "в 1646 году Тульско-Каменские за-
воды поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов.
В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43.892 яд-
ра, 2.934 гранаты, 2.356 мушкетных стволов, 2.700 шпаг и 9.687 пудов железа". Вот вам и ди-
кая, технически отсталая Русь, про которую иуды-предатели твердят в школе.
Всегда и во все времена на Западе славяне изображались изображались грязными варвара-
ми с востока, побеждающих числом ("Разрушая и уничтожая на своем пути все не мастер-
ством, не особым военным искусством, а упорством, дикарским бесстрашием и, главное, сво-
ей ужасающей численностью"- византийский историк). Такое отношение было всегда! Это
отношение к нам в древности - все западные историки описывают степных воинов как свире-
пых и безобразных, живущих в грязи диких варварах. При этом описывают чаще всего - по-
наслышке. Показательна цитата римского историка IV века Аммиана Марцеллина о гуннах:
"...Грязных жен и детей своих возят за собою в телегах. Стыда и пристойности не знают и не
имеют никакой религии; непомерная алчность к золоту побуждает их к набегам. Оружие их –
копья и стрелы с заостренными на конце костями; они умеют искусно бросать арканы на не-
приятелей...". Но оказывается, что он слово в слово повторил Трога Помпея (I век до РX), по-
вествующего о жизни легендарных Киммерийцев.
Такое отношение к нам было в средние века... "Этот народ по природе склонен к обману,
только сильное битье обуздывает его" (Ричард Ченслер, английский путешественник, 1553г.),
"опьянев, они совершенно теряют рассудок и соображение, как дикие животные, и убивают
один другого ножами, кинжалами и всякого рода вероломным оружием" (Александр Гвань-
ини, 1578 год), "Московиты по природе своей чрезвычайно грубы, распущены, невежливы в
своих нравах, ухватках и разговорах" (Петр Петрей, шведский посол в 1608-1611гг.), "Моско-
виты - это народ, рожденный для рабства и свирепо относящийся ко всякому проявлению
свободы; они кротки, если угнетены, и не отказываются от ига" (Иоанн Барклай, путеше-
ственник 1582-1621гг.), "Русские сгнили, не успев созреть" (Дени Дидро, французский фило-
соф, 1713-1784гг.), "На Руси до Рюрика были, конечно, люди, но люди без государства; они
жили как лесные звери, ничем не выделялись, без всякого общения с миром и потому никем
из культурных европейцев не отмеченные и не описанные... Дикие, грубые, рассеянные сла-
вяне начали делаться общественными людьми только благодаря посредству германцев, кото-
рым назначено было судьбою рассеять в северо-западном и северо-восточном мирах первые
семена цивилизации" (Август Шлецер, немец, один из авторов русской лже-истории, 1735-
1809гг.). Причем истинное положение было известно, но специально извращалось. Например,
уже в XVI веке в Европе выходило множество брошюр для безмозглого западного обывателя.
Там писалось (см. исследование "Иван Грозный" Казимира Валишевского, Франция), что
русский царь - пьяница и развратник, а все его подданные - такие же дикие уроды. А в сек-
ретных наставлениях послам указывалось, что царь - трезвенник, неприятно умѐн, пьяных не
выносит категорически, и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего
"нажраться" можно только за городом, в так называемых "наливках" (месте, где наливают).
Это отношение проповедывалось в XVIII-XIX веке: "славяне не исторический народ!"- Ге-
орг Гегель (1770-1831г, немецкий философ). Такое отношение к нам было в Октябрьскую ре-
волюцию... "Русский народ нам нужен лишь как навоз истории... Россия наш враг. Она насе-
лена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми... Нет ничего без-
дарней и лицемерней, чем русский мужик" (Лев Давидович Бронштейн/Троцкий, 1879–
1940гг.). Такое отношение к русам было у фашистов ХХ века: "Славяне, будучи этническими
ублюдками, не способны воспринять и нести великое наследие Арийской расы, и вообще сла-
вяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это
стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятель-