Page 128 - Зеркало моей души, Том 2
P. 128

Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 2. Хорошо в стране американской жить...
            этими двумя событиями, отмечаемыми в праздники Песах (символ физической
            свободы) и Шавуот (символ духовной свободы), осуществляется посредством
            счета Омера (см. Ваикра 23:5).

                  3.                    «Хаг а-мацот» — праздник мацы. В Песах, особенно в ночь
            Седера, евреи обязаны есть мацу. Маца напоминает о том, как наши предки
            поспешно ушли из Египта; она символизирует свободу.

                  4.                    «Хаг  а-авив»  —  праздник  весны.  Песах  —  это  праздник
            весны  и  пробуждения  природы,  когда  цветут  плодовые  деревья  и  созревает
            пшеница.  В  это  время  идет  уборка  ячменя,  и  на  второй  день  Песаха  в  Храм
                                                           11
            приносят его первый сноп — «омер».
                  Как  предельно  ясно  из  приведённого  выше,  праздник  Песах  —  ЧИСТО
            ИУДЕЙСКИЙ  ПРАЗДНИК  и  сейчас,  и  тем  более  был  им  в  так  называемые,
            библейские времена! Но, что же тогда означает стих 15, Главы 27, Евангелия от
            Матфея:
                  15  На  праздник  же  ПАСХИ  правитель  имел  обычай  отпускать  народу
            одного узника, которого хотели.
                  Любопытно  получается:  согласно  современной  версии  «истории»,  Понтий
            Пилат       был      римским        НАМЕСТНИКОМ                 В     СОВСЕМ           НЕДАВНО
            ЗАВОЁВАННОЙ ИУДЕЕ. Но ведь праздник Песах был ТОЛЬКО ИУДЕЙСКИМ
            ПРАЗДНИКОМ!  И,  в  силу  этого,  у  Понтия  Пилата  НЕ  МОГЛО  БЫТЬ
            НИКАКОГО ОБЫЧАЯ В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ, это, во-первых! Во-
            вторых, в Новом Завете говорится, что Понтий Пилат БЫЛ ПРАВИТЕЛЕМ, А НЕ
            НАМЕСТНИКОМ,  а  это  очень  большая  разница!  К  таким  нюансам  в  то  время
            относились очень и очень серьёзно, и никаких случайностей по этому поводу быть
            не могло! А теперь по поводу обычая. У каждого народа обычаи создавались веками,
            а порой и тысячелетиями! А в стихе 15 Главы 27 говорится весьма чётко и ясно, что
            правитель  (Понтий  Пилат)  имел  обычай…  имел  обычай,  и  не  говорится,  что  он
            действовал из уважения к иудейскому обычаю, а говорится о привычном празднике
            и  обычае  для  его  собственного  народа,  а  НЕ  ИУДЕЙСКОГО!  Тогда  возникает
            логичный  вопрос:  о  какой  такой  Пасхе  говорит  Понтий  Пилат,  и  о  каком  таком
            обычае в связи с этим праздником говорит Понтий Пилат? Сейчас известна только
            одна Пасха — христианская:

                  Пасха (греч. πάσχα, от ивр.  חספ песах, букв. с евр. «прохождение мимо»); в
                     ́
            христианстве  также  Воскресение  Христово  (греч.  Η  Ανάστασις  του  Ιησού
                                                                    ́
                                                     ́
            Χριστού) —  древнейший  христианский  праздник;  важнейший  праздник
            богослужебного  года.  Установлен  в  честь  воскресения  Иисуса  Христа.  В
            настоящее время его дата в каждый конкретный год исчисляется по лунно-
                                                                        12
            солнечному календарю (переходящий праздник) .
                  Пасха  —  христианский  праздник  в  честь  воскресения  Иисуса  Христа!
            Единственный  христианский  праздник,  который  по  времени  очень  близок  к
            иудейскому  празднику  Песах,  а  в  определённые  годы  дни  этих  двух  праздников

                  11  www.istok.ru
                  12  Википедия — свободная энциклопедия.
            К оглавлению                                     128
   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133