Page 129 - Зеркало моей души, Том 2
P. 129
Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 2. Хорошо в стране американской жить...
полностью совпадают! И близость этих двух праздников двух религий обусловлена
тем, что Иисуса Христа иудеи принесли в жертву своему Богу Яхве, как лжепророка,
именно в праздник Песах — иудейскую пасху, как принято говорить сейчас! Но, как
видно из приведённых мною справочных данных по этим двум праздникам, у них
НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО! И в силу только этого нельзя переводить иудейское
слово «Песах», как «Пасха», несмотря на то, что христианская Пасха самым что ни
на есть прямым образом связана с иудейским праздником Песах, ибо именно в этот
иудейский праздник Иисус Христос был приговорён иудейскими
первосвященниками к смертной казни, был распят и воскрес! Можно говорить о
католической Пасхе, православной, протестантской, лютеранской, но не об
иудейской Пасхе, по указанным выше причинам!
Но ведь, когда Понтий Пилат хотел спасти Иисуса Христа от смертной казни,
ещё НЕ МОГЛО БЫТЬ ОБЫЧАЯ ОСВОБОЖДАТЬ ОДНОГО
ОСУЖДЁННОГО В ПРАЗДНИК ПАСХИ! Ведь считается, что праздник Пасхи
возник в честь ВОСКРЕШЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА! Получается, что Иисуса
Христа Понтий Пилат пытается освободить от смерти, согласно обычаю в праздник
его собственного воскрешения! Вся абсурдность подобной ситуации мгновенно
исчезает, если вспомнить о том, что в библейские времена на территории Ромейской
(Византийской) Империи господствовал КУЛЬТ ДИОНИСИЯ! Или, как его очень
часто называли — греческая религия! И ведь именно греческую религию силой
навязал Владимир на просторах Киевской Руси в 988 году н.э. Именно греческую
религию, а не так называемое христианство. И это вполне понятно — тот, кого в
Новом Завете называют Иисус Христос, тогда ещё даже не родился! Но сам культ
Дионисия был только очередной модификацией культа Озириса, который уже
полностью сформировался в Древнем Египте в XII веке до н.э.
В разных странах и империях культ Озириса мог иметь разные названия, но суть
его от этого не менялась. Менялось только имя сына Божьего, умершего за грехи
всего человечества и обещающего райскую жизнь своим последователям после
смерти. Этот культ в Малой Азии назывался культом Аттиса (Attis), в Сирии —
культом Адониса (Adonis), на землях Ромеи — культом Дионисия (Dionysius) и т.д.
Все эти культы были зеркальным отражением культа Озириса. Любопытно и то, что
во всех этих культах богочеловек рождался в один и тот же день — 25 декабря, если
перевести даты рождения в единицы одного и того же календаря! И это не случайное
совпадение. В этом культе Озириса, в котором только меняли имя богочеловека и
немного соответствующей времени и месту атрибутики, эта дата имеет особое
значение. Дело в том, что ночь с 21 на 22 декабря — самая длинная в году, а день —
самый короткий. Это время зимнего солнцестояния, когда зарождается новое
Солнце. У древних славяно-ариев 21 декабря было первым днём зимы:
«…В этот же день, в соответствии с природными ритмами, отмечали
рождество Коляды, ипостаси одного из главных славянских богов, Дажьбога,
воплощавшего Солнце. Празднование Святок (Рождества и Нового года),
наполненное весельем, вкусной едой и магическими ритуалами, растягивалось у
древних славян на 21 день, помогая скоротать темный и холодный зимний
период. На Святки готовили коливо, или сочиво — кашу с медом и изюмом, и
К оглавлению 129