Page 225 - Зеркало моей души, Том 2
P. 225
Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 2. Хорошо в стране американской жить...
Мидгард-землю только вместо зрачка глаза, но в процессе создания суперобложки
решил, что лучше будет, если Мидгард-земля займёт всю радужную оболочку
звёздного глаза. Вот через такую изобразительную идею, я считал, можно передать
смысл моей книги.
И… решив в принципе, что и как я хочу изобразить, я приступил к освоению
мною же придуманного метода рисования на экране монитора! И уже через
несколько дней у меня была полностью готова лицевая часть суперобложки, и
именно эта первая пробная работа и стала той обложкой, которую можно увидеть на
изданной мною самим книге! Когда я уже закончил полностью работу над своей
книгой, я только поставил на эту суперобложку название своей книги, своё имя и
фамилию. Во время создания этой суперобложки я освоил придуманный мною
самим способ рисования на компьютере. И чем больше я осваивал этот метод, тем в
больший восторг я приходил от возможностей, которые открывает этот метод, от
возможности создания и сочетания цветов, которые невозможно было создать ни
цветными карандашами, ни красками. При смешении красок, химические вещества,
их образующие, начинают вступать в реакцию, и на выходе вместо желаемого цвета
получается грязь. При работе на компьютере эта проблема исчезает полностью.
Воздушная кисточка (аэрограф) позволяла напылять нужный цвет тончайшим слоем
и плотностью, что давало невероятные возможности для создания не только
рисунков к книге, но и для создания картин уже цифровых. Возможности и
преимущества создания изображения на мониторе компьютера для меня стали
просто незаменимыми. Ограничением служило только то, что компьютеры того
времени были недостаточно мощными, оперативная память — маленькой, общий
объём дисковой памяти недостаточным для того, чтобы можно было создать
желаемое. Напомню, что в моём компьютере общая память дисковая была равной 1
GB, и это тогда был потолок для персональных компьютеров! Позже многие
отдельные иллюстрации для моих книг в рабочем варианте занимали памяти больше
1 GB. Но это в будущем, а тогда параметры моего компьютера были максимально
возможными, и поэтому мне волей-неволей приходилось смиряться с
ограниченными возможностями техники. И «обрезать крылья» тому замыслу,
который возникал у меня в голове, каким бы изумительным и сильным он ни был.
Очень слабенькой была тогда и программа Adobe Photoshop! Программа, которую я
купил в январе 1993 года, была только второй модификацией и ещё мало что
позволяла делать. Поэтому, чтобы хоть как-то получить желаемое, я был вынужден
находить другие возможности этой программы, и, хотя я добился тогда многого, но
на это уходило много времени. Так что через три дня я основательно освоил
программу Adobe Photoshop и стал создавать все свои иллюстрации уже на мониторе
компьютера. Но польза от моих карандашных рисунков всё же была. Когда я
создавал свои иллюстрации на бумаге, я продумал композицию своих рисунков, как
и что должно было располагаться на листе бумаги. Поэтому мне не пришлось заново
создавать композицию своих иллюстраций. И ещё… при создании рисунков я
придумал зрительный ряд, несколько схематизированный, позволяющий мне
передать через рисунок качественную структуру не только нашей планеты, но и
живой материи. Поэтому мне только оставалось всё это ещё раз воспроизвести уже
К оглавлению 225