Серьёзный разговор про рождественскую ёлку, Деда Мороза и Новый Год...
Начну свой серьёзный рассказ с анекдота. Родители задали сыну вопрос: какая разница между Дедом Морозом и Санта-Клаусом?! Сын подумал немного, вспомнил, как выглядит на картинках тот и другой, и выдал ответ: дед Мороз живёт со Снегурочкой, а Санта-Клаус – с оленем!
Улыбнулись?
А теперь давайте поговорим на серьёзную тему, прямо связанную с нашим самым главным зимним праздником – Новым Годом.
Если мороз, снег, ёлка, олень — это ключевые слова, то чей это праздник, в смысле ареала проживания людей?
Очевидно, жители южных широт ничего подобного придумать не могли, всё указывает на то, что такая традиция могла появиться только на Севере, там где зимой холодно и лежит снег.
Не мешает задуматься и над тем, почему в стародавние времена в качестве "ритуального дерева" была избрана ель (в простонародии — ёлка).
На последний вопрос ответить легче всего. Весь секрет в том, что ель – единственное дерево, которое не засыпает на зиму!
Ёлка – символ жизнестойкости в морозную стужу. Поэтому и принято на каждый Новый Год наряжать вечнозелёную ёлку огнями и игрушками и устраивать рядом с ней праздничные гуляния.
Историки, для которых идеал — западный мир, утверждают, что "первое письменное упоминание о Новогодней (Рождественской) ёлке относится к 16-му столетию. В немецком (ныне французском) городе Страсбурге и бедняки, и знатные семейства зимой украшали ёлки цветной бумагой, фруктами и сладостями. Постепенно эта традиция распространилась по всей Европе и попала в Россию. Принято считать, что традиция праздновать Новый Год с ёлкой появилась в России при Петре I. В 1699 году он ввёл новое летоисчисление – от Рождества Христова, отменив своим указом прежнее древнеславянское летоисчисление, а Новый Год повелел праздновать по-европейски – 1 января".
Российские историки в отличие от историков-западников давно уже усмотрели в реформаторстве первого российского императора Петра I откровенно злой умысел, направленный против русского народа. И на такое мнение у них есть несколько причин:
Во-первых, при дворе Петра I на русском языке почти не разговаривали. Русский почему-то считался языком простого народа. Всё общение при дворе "русского царя" шло в основном на немецком и голландском языках. Почему так, можно только догадываться. Очевидно, у русского народа было сплошь нерусское руководство.
Во-вторых, своим указом о смене календаря Пётр I отнял у народа российского аж пять с половиной тысяч лет истории (!). До 1700 года на календаре славян было 7208 лет, а стало на 5508 лет меньше! Свой указ Пётр I мотивировал тем, что "во многих Христианских окрестных народах, которые православную Христианскую Восточную веру держат с нами согласно, лета пишут числом от Рождества Христова".
Если кто-то не верит, что до Петра I в календаре у славян было на 5 тысяч лет больше, вот тому бесспорное доказательство времён царя Алексея Михайловича (1629-1676), второго царя из династии Романовых — книга "Уложение по которому суд и расправа во всяких делах в Российском Государстве производятся".
А это скан страницы из этой книги, где чёрным по белому написано: "В лето 7156-го, июля в 16 день".
В-третьих, у русских было лето-исчисление (по летам), и не было никаких годов! Новолетие отмечалось прежде 1 сентября.
Чтобы понять, зачем понадобилось переделывать новолетие в новогодие и переносить дату наступления нового календарного цикла с лета на зиму, мы должны всего лишь взять в рассчёт то обстоятельство, что зимой 25 декабря на Русском Севере было принято отмечать Рождество молодого Солнца – Коляды. Так называлось Солнце, появляющееся на небосводе после Полярной ночи.
Для того, чтобы отменить этот зимний праздник, отмечаемый на Русском Севере, чтобы народные торжества по случаю Рождества Коляды (Солнца) очень хитро заменить на народные торжества по случаю Рождества Христова, как раз и была затеяна Петром I чехарда со сменой на Руси календаря и с переносом даты новолетия с 1 сентября на новогодие – 1 января.
В чём же здесь "прикол", как говорит сегодня молодёжь?
Секрет в том, что так называемое ХРИСТИАНСТВО имеет два культурных слоя.
Первый культурный слой представляет собой миф о Богочеловеке, которого родила Богородица. Олицетворением этого мифа является икона Божьей матери с младенцем.
Согласно этому мифу Богочеловек, рождённый Богородицей, пришёл к евреям, совершил среди них множество добрых дел и в конце концов умер за них, но через три дня воскрес, после чего отошёл на небо, заняв своё достойное место в Царстве Небесном.
Второй культурный слой ХРИСТИАНСТВА представляет собой рассказ о жизни реального человека, философа, учёного и чудотворца (сегодня бы сказали — экстрасенса), который пришёл к евреям, чтобы излечить их от телесных и духовных болезней, просветить их светом истины, и всё это для того, чтобы освободить их от духовного рабства, в котором они оказались по злому умыслу врагов рода человеческого — Иудеев.
«Я послан ТОЛЬКО к ПОГИБШИМ овцам дома Израилева…» (Евангелие от Матфея. Глава 15, Стих 24)
Согласно четырём Евангелиям, имеющимся в Библии, этого человека звали Иисус (Христос), он был одновременно и просветителем, и врачевателем евреев — буквально чудотворцем. Вот за то, за другое и за третье подлые и коварные Иудеи, сделавшие евреев своими духовными рабами, всё то время пока Христос был с ними, постоянно искали возможность погубить Спасителя.
Закончилось дело тем, что Иисус добровольно пошёл на смерть, предав себя в руки душегубов-злодеев, называющих себя "первосвященниками". Эта сцена описана в Евангелии от Луки следующими словами: "Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы" (Лк. 22: 53).
Берл Лазар - Что такое тора
Подвиг этого человека, которого Иудеи до сих пор называют не иначе как "мятежником" и "самозванцем", был запротоколирован для истории, а чтобы он стал частью информационной войны, которую библейские Иудеи вели против человечества с очень давних времён, они наложили историю о Христе-Спасителе на древний миф народов Русского Севера, который рассказывает о Солнце, умирающем на три дня в году и затем воскресающем на радость всем людям.
В этом хитром "фокусе" с жизнеописанием Иисуса Христа, "сына человеческого", рождённого от Богородицы-Девы, и кроется вся тайна, зачем Петру I понадобилось менять календарь славян и переделывать новолетие на новогодие.
Пока эта двухслойная история о Иисусе, Спасителе евреев, распространялась среди южных народов, так называемые "христианизаторы" чувствовали себя спокойно. А когда Иудеи пришли в роли колонизаторов на Русь, к северным народам, то возник конфликт идеологий.
Дело в том, что у славян была на Руси своя ведическая вера и своя мифология, в которой словно в волшебном зеркале отражалась фальшь и искусственность созданной Иудеями псевдохристианской веры. А поскольку Пётр I был прозападником, то он, конечно же, делал всё, чтобы всё русское в Российской империи максимально задушить, а всё западное — максимально посеять на земле русской.
Сейчас я познакомлю читателя с логикой подмены русского северного праздника "Рождество Коляды" (рождество молодого Солнца после Полярной ночи) — на иудейский праздник "Рождество Христово".
В славянской мифологии Коляда — Солнце-младенец, рождающийся на небосводе в ходе астрономического явления — окончания Полярной ночи. Жители Заполярья, живущие за чертой Полярного круга, (за 66 градусом северной широты), наблюдают наступление Полярной ночи ежегодно. Её продолжительность для наблюдателя тем дольше, чем ближе к Северному полюсу он находится. Например, для жителей посёлка Полярные Зори, который располагается на Кольском полуострове на широте 67,2 градуса северной широты, в декабре Солнце как бы умирает на три дня, а потом как бы воскресает.
Если пик Полярной ночи приходится на 22 декабря, то праздник Коляды было принято отмечать 25 декабря (в зимние святки).
Справка: "Святки (зимние) — период времени, приуроченный к зимнему солнцевороту, который открывал народный солнечный год. Святки длились двенадцать дней, по числу месяцев года. Святки отмечались по всей России и считались молодежным праздником. Особенно яркими и веселыми, наполненными музыкой, пением, играми они были в деревнях северных и среднерусских губерний Европейской России, а также в Сибири". ("Русская энциклопедия"). Лучшие колядки сохранились в староруси, в Галиции у карпатских русинов. Большую стойкость обнаружили святочные обряды, во многом отмеченные чертами языческой древности, напоминающими как о чествовании новорождённого солнца, так и о культе предков. (Источник).
Чтобы читатель понял, что в уничтожении русской традиции был заинтересован не один русский царь Пётр I, но также и Русская Православная Церковь, замечу, что ещё 24 декабря 1684 года Патриарх всея Руси Иоаким, получивший в Византии титул Патриарха Гиперборейского, ввёл строжайший запрет на поклонение Коляде, то есть "молодому Солнцу". А поскольку на этот запрет Церкви мало кто в народе обращал внимание, понадобилась последующая реформа Петра I со сменой календаря и заменой новолетия на зимнее новогодие.
Патриарх Гиперборейских стран
Так, после указа Петра Первого 1 января стал отмечаться Новый Год.
Резонно озадачиться сейчас вопросом: как эта дата связана с 25 декабря — днём Коляды?
Ответ таков. Иудейским церковнослужителям в рамках их доктрины по завоеванию мира нужен был яркий образ Иисуса Христа как таран для завоевания умов разных народов. Вот они и придумали, как историю "еврейского мятежника" совместить в Евангелиях для усиления "поражающего эффекта" с мифом Русского Севера о Солнце, которое умирает на три дня и потом воскресает.
Представить, как рассуждали Иудеи, делая такую компиляцию, совсем нетрудно:
"Будем считать, что Христос родился 25 декабря, но он в тот день ещё не стал евреем! В иудаизме мальчик становится евреем только после обряда гиюра — обрезания крайней плоти, а эта процедура делается на восьмой день от рождения. Стало быть, к 25 декабря надо прибавить ещё 7 дней, и тогда восьмым днём будет день рождения Богочеловека, получается аккурат — 1 января".
А поскольку по-немецки Бог — Gott, по-английски — God, так же и в ряде других языков, то в широко известное ныне выражение "С Новым Годом!" был изначально вложен смысл — "С Новым Богом!"
Так, с подачи Петра I в Российской империи стали вести от Рождества Христова не только летоисчисление, но и новолетие (новогодие), прямо связанное с астрономическим событием — окончанием Полярной ночи на широте посёлка Полярные Зори, расположенного на Кольском полуострове, жители которого ежегодно наблюдают "умирание" Солнца и его последующее "воскрешение" ровно через три дня.
Я лично живу в Мурманске, в котором Полярная ночь более долгая в силу того, что город располагается несколько ближе к Северному полюсу, чем посёлок Полярные Зори, поэтому "праздник Солнца" отмечается в Мурманске не в конце декабря, а в конце января, в последнее воскресение. Фиксированной даты у Мурманского "праздника Солнца" нет. Это может быть и 25 января и 30 января. Плавающая дата сделана исключительно из тех соображений, чтобы "праздник Солнца" всегда приходился на день ВОСКРЕСЕНИЯ.
Потаённый смысл улавливаете?
Ещё удивлю вас.
Во всех странах, где есть христианство, кресты на церквах обычные, но в России они особенные, многие выполнены так, что специально изображают "распятое Солнце".
Думаете случайно?
Тот, кто заказывал для храмов такие кресты, видимо надеялся, что народ однажды прозреет и поймёт, кем на самом деле был Спаситель, и в какого Бога надо веровать.
Ещё удивлю вас. Помните, я написал, что "24 декабря 1684 года Патриарх всея Руси Иоаким ввёл строжайший запрет на поклонение Коляде, то есть "молодому Солнцу"?!
Так вот, в 1999 году на территории Лужецкого монастыря были произведены раскопки, в ходе которых археологи сняли пласт земли толщиной около двух метров и обнаружили сенсационные артефакты! Прежний уровень земли хорошо виден по темной полосе, идущей по низу стены монастырского собора. На переднем плане – надгробия XVII–XIX веков, выкопанные из-под земли и аккуратно поставленные в ряды.
После снятия верхнего слоя земли, у северной стены главного монастырского Собора Рождества Богородицы открылся фундамент небольшой церкви, построенной в XVII веке:
Выяснилось, что в конце XVII века в Лужецком монастыре происходило бурное строительство. При этом в фундаменты возводимых в XVII веке построек замуровывались надгробные плиты с русских кладбищ, многие из которыхбыли совсем ещё новыми, как эта, например.
Надпись на надгробной плите читается так: «Лета 7177 декабря в 7 день преставися раб Божий инок схимникъ Саватей [Ф]едоров сын Позняковъ».
В соответствии с нынешним календарём, утверждённым Петром I в 1700 году, схимник Саватей Поздняков умер за 31 год до преобразования праздника "Рождество Коляды" в "Рождество Христово", то есть в 1669 году от Р.Х.
Подобных надгробий, пущенных на строительный камень, обнаружилось на территории Лужецкого монастыря столь много, что невольно приходишь к мысли, что в некий исторический момент поступила команда полностью очистить окрестные кладбища от надгробных плит, не соответствующих веянию времени.
Чем же не угодили церковной власти старые надгробные плиты с русских кладбищ, что их надо было все убирать с глаз долой?
Ответ на этот вопрос, по всей видимости, в том, что на старых надгробиях не было привычных нам крестов, зато было изображение Солнца, поклонение которому было запрещёно новым указом Патриарха всея Руси!
На территории Лужецкого монастыря в 1999 году были найдены десятки надгробных плит с такими орнаментами.
А это вариации изображения Солнца на найденных старинных русских надгробиях:
Подробно об уникальных находках в Лужецком монастыре можно прочесть здесь.
Ещё удивлю вас. Архитектура построенных в России в разные годы христианских храмов словно посылает нам сигнал из прошлого в будущее. Мол, смотрите, обратите, наконец, своё внимание на очевидные свидетельства о том, какой была прежде вера на Руси! Вот эти свидетельства:
Храмы с золотыми куполами официально называются храмами Христа. Их золотой цвет олицетворяет Солнце.
Храмы с синими куполами официально называются храмами Богородицы. Они олицетворяют собой вовсе не женщину, а синее небо со звёздами. Это, как говорится, очевидно.
В славянской (гиперборейской) мифологии синее небо и является Богородицей, рождающей после окончания Полярной ночи — Коляду, молодое Солнце.
Храмы с зелёными куполами официально называются храмами сошествия Святого духа.
Есть ли этому зелёному цвету храма "сошествия Святого духа" какое-то обоснование?
Оказывается, тоже есть, солярное!!! "Святой дух" — "языческие святки" — свет Солнца — "зелёный луч". Это всё один смысловой ряд.
Вы впервые слышите про "зелёный луч". Я тоже раньше не знал об этом уникальном оптическом явлении, теперь знаю.
Справка: "Зелёный луч — оптическое явление, вспышка зелёного света в момент исчезновения солнечного диска за горизонтом (обычно морским) или появления его из-за горизонта. Для того чтобы наблюдать зелёный луч, необходимы три условия: открытый горизонт (в степи, тундре, горах или на море в отсутствие волнения), чистый воздух и сторона горизонта, свободная от облаков, где происходит заход или восход Солнца. Обычная продолжительность зелёного луча всего несколько секунд. Во время одной из экспедиций к Южному полюсу американский лётчик и исследователь Ричард Бэрд наблюдал зелёный луч в течение 35 минут! Это произошло в конце Полярной ночи, когда край солнечного диска в первый раз появился над горизонтом и передвигался вдоль него". (Источник).
Надо полагать, у зодчих, строивших христианские храмы, представление "о сошествии Святаго духа с Небес" было связано с наблюдением "зелёного луча", испускаемого восходящим или заходящим за горизонт Солнцем.
Вот вам, друзья, и "сказочка" про Рождественскую ёлку, Деда Мороза и Новый Год!
О боге Яхве, Ветхом Завете и Торе