Page 148 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 148
завели дружбу с греками, которые торговали лучше 147 евреев и предпочитали арабов. Владетель
Константинополя во время Харун-ар-Рашида в 786– 809гг. изгнал всех живущих там евреев, которые
переселились в Хазарию, где они обратили язычников-хазар в иудаизм. В Багдадском халифате евреям не давали
преимуществ перед арабами. Власть и господство над народами халифата была для них недостижима. Поэтому
евреи стали искать новую страну и обрели её в Хазарии. Хазары делили Крымский полуостров с греками Хазарам
принадлежал Степной Крым, восточная часть южного берега от Керчи до Судака (Сурожа). Опорой власти Ви-
зантии в Крыму был Корсунь (Херсонес около Севастополя). Из Крыма шло распространение христианства. В
775 г. Бравлин совершил поход против хазар, но пострадали крымские хазары-христиане, что повлекло за собой
упадок христианских епископств в степи вплоть до Хорезма. Русы завоевали побережье Крыма от Херсонеса до
Керчи, особенно пострадали церкви. После этого похода Готия подчинилась Византии в 790г. Этот набег Брав-
лина организовали греки, чтобы вернуть Готию и ослабить хазар. Но в результате русы получили доступ к Чёр-
ному морю и затем 200 лет опустошали побережье Малой Азии. Набег ослабил православие в Хазарии, там рас-
пространился иудаизм.
В 745г. еврейские купцы захватили караванный торговый путь между Китаем и Европой. Торговля была
баснословно выгодной из-за спекуляции наркотиками и предметами роскоши. Евреи-купцы названы персидским
словом "рахдониты". Хазария стояла на перекрестии всех торговых путей.
Пленных арабы называли "скалиба", т.е. людей которых можно обратить в невольников. Ал-Куфи вклю-
чает в это понятие всех "неверных” Восточной Европы. Ал-Хорезми в 836–847гг. писал: "Германия, она же страна
Скалиба". Масуди причислял к скалиба немцев, венгров; славяне также могли быть в числе продаваемых, но
Масуди называет их "валинана" (волыняне). Из этого ясно, что славяне и "скалиба" не одно и тоже.
Основным товаром для вывоза из Хазарии в VIII–IX вв. были рабы. Поэтому сюда устремились работор-
говцы-евреи из Ирана и Византии. Богатые евреи подносили хазарским ханам и бекам богатые подарки, а краси-
вые еврейки пополняли хазарские гаремы, Но добиться политической гегемонии евреи не могли. Военная власть
оставалась в руках тюрко-хазарской знати. Евреи преуспели через своих женщин. Сын хазарина и еврейки имел
все права отца и матери. Его воспитывали раввины, члены общины помогали делать карьеру, он становился
наследником, Талмуд имеют право изучать только раввины и теологи, остальные евреи изучают его конспект.
Евреи-караимы выпали из еврейского этноса. Они не приняли талмудизма, что примирило их с христианством и
исламом.
Когда Никифор захватил власть в Константинополе 31 октября 802 г., а халиф Харун ар-Рашид казнил 27
января 803г. своих верных помощников и друзей бармскидов, в Хазарском каганате влиятельный иудей Обадия
взял власть в свои руки. Он превратил хана из династии Ашина (по отцу, мать еврейка) в марионетку и сделал
иудаизм государственной религией Хазарии. Хан принял иудаизм и был принят в общину.
Все государственные должности были распределены между евреями. Сам Обадия принял титул "пех"
(бек), что в переводе на арабский язык означает "малик", т.е. царь. А хан находился под стражей и выпускался на
показ народу один раз в год. Так был совершён государственный переворот. По данным В. Данилова реальная
власть в Хазарии принадлежала царю-военначальнику. А сакральным владыкой, обладавшим мистической силой
и являвшимся одновременно верховным жрецом и жертвой сложных религиозно-мистических ритуалов считался
каган. Он избирался из одной и той же знатной иудейской семьи. С качеством личности кагана хазары связывали
своё благополучие, все несчастия они приписывали ослаблению его божественной силы. При возведении на пре-
стол нового кагана выполнялся обряд, сходный с традициями архонтов-тюркитов. Царь набрасывал на шею ка-
гану шёлковую петлю и давил до тех пор, пока тот не начинал задыхаться. Тогда спрашивали сколько лет он
желает царствовать? Полузадушенный каган называл число, по истечении которого его убивали. От этого мисти-
ческого обряда происходит иудео-европейская традиция надевать на шею галстук при исполнении должностных
обязанностей, как напоминание об обязанностях служить Дьяволу.
Еврейская община в Итиле накопила огромные богатства и включила в свой состав ханов династии Ашина.
Тюрки сохранили многожёнство, женились на еврейках, сыновья становились царевичами и членами иудейской
общины, изучали тору и талмуд, женились на еврейках. Так произошло разделение знати и народа, который жил
своей отдельной жизнью, не касаясь государственных дел. Но это не устраивало тюркскую аристократию. Нача-
лась гражданская война. На стороне восставших выступали мадьяры, за евреев нанятые за деньги печенеги. Кон-
стантин Багрянородный описал эти события. Часть восставших была перебита, часть бежала. Эта бойня проти-
воречила всем нравам и правилам тогдашнего мира своей бессмысленной жестокостью (как и в 1917–1922гг.).
Евреи, как и Иисус Навин при завоевании Ханаана, истребляли не только младенцев и стариков, но и всех жи-
вотных. В результате Хазария изменила свой облик. Она превратилась в страну аморфных подданных с господ-
ствующим, чуждым народу по крови и религии руководством. Новый порядок был установлен в 20-х годах IX в.
В итоге большое государственное образование с прочной экономической базой, яркой культурой, сильной цен-
трализованной властью, сумевшей сплотить вокруг себя разные этнические народные массы, развалилось. От
него осталось маленькое паразитическое ханство, тормозившее развитие экономики в соседних странах, мешав-
шее их торговле. Рис. 13
Основные признаки Хазароиудейского государства таковы:
1. большая часть населения не евреи.
2. Высшая государственная власть в руках евреев.
3. Экономическое доминирование евреев.
4. Господство в обществе иудейских моральных, культурных и духовных ценностей.
Главными последствиями еврейского господства являются:
К оглавлению