Page 144 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 144
К VII в. в хозяйственном, культурном и 143 общественно-политическом развитии славяне
достигли таких высот, каких норманны достигли только к IX в.
Варяги, как разрозненные группы наёмников, не могли создать никакой новой культуры, не могли повли-
ять на социальные отношения, сложившиеся на Руси. Поэтому горстки варягов, искателей приключений, попали
в старую, устойчивую культуру Приднепровья и очень быстро растворились в ней. Влияние варягов на славян –
это злонамеренный миф, созданный норманистами.
Предпосылки к возникновению государства Ярослава Мудрого начали складываться не в IХ в., а за 300 лет
до варягов. Поэтому историю Киевской Руси надо начинать не с Рюрика и Олега, а с Божа (Буса) и Мезамира, с
первых походов на Византию в VI в.
К концу существования империи гуннов у славян уменьшилась племенная рознь и обособленность. Они
выходят на мировую арену не как отдельные племена, а как славяне-руссы. В 476г. вождь русинов Одоакар объ-
единил несколько славянских племён, напал на Западную Римскую империю, разгромил её армию. Во время боя
погиб последний римский император. Одоакар сел на императорский престол и царствовал в Риме 14 лет, поло-
жив конец грабительской империи.
После покорения Рима Одоакар предпринял ряд походов. Один из них на территорию современной Австрии
в город Зальцбург (в древности Ювава).
Принадлежность Одоакара к русам подтверждает обращение Богдана Хмельницкого к казакам в 1648г. по
случаю войны с Польшей, в котором он призывает следовать примеру их славных и воинственных предков, за-
воевавших и владевших под руководством Одонацера (Одо-акара) 14 лет Римом. Таким образом, ещё в 1648г.
украинские казаки официально считали Одоакара и его русинов своими предками. Эта традиция была настолько
сильна, что, когда Богдан Хмельницкий умер в 1657г., Самийло Зорка, генеральный писарь Запорожского войска,
стоя у гроба, говорил: "Милый Вождю! Древний русский Одонацер!", сравнивая Хмельницкого с Одоакаром.
В 1901г. И.Джанашвили опубликовал в газете "Кавказ" статью о поступлении в церковный музей грузин-
ского экзархата 16 манускриптов из Тифлисского Сионского собора. Среди этих рукописей оказался "грузин-
ский" пергаментный манускрипт 1042г. об осаде Царьграда русскими в 626г. Манускрипт этот состоял из 322
листов (начало и конец книги утеряны). В последней части этого исторического документа написано: "Осада и
штурм великого и святого города Константинополя скифами, которые суть русские". Там говорится, что в борьбе
императора Ираклия с персидским царём Хозроем, последний был разбит в 625г., но сумел собрать большое
войско. Его военачальник Сарварон склонил русского хагана сделать общее нападение на Константинополь. Этот
хаган ещё при Маврикии нападал на империю, пленил однажды 12000 греков и затем потребовал по 1 драхме за
человека. Маврикий правил с 582 по 602 гг. Но и эта рукопись до сих пор не истребована историками.
В той же Тифлисской рукописи находим: "В 622г. Ираклий за большую сумму денег уговорил скифов,
которые суть русские, не тревожить империю и потом отправился отомстить Хозрою… Хаган посадил своих
воинов на лодки, которые выдолблены из целых деревьев и которые на их "варварском" языке назывались "мо-
ноксвило". Хаган осадил Царьград с суши и с моря. Воины его были мощны и весьма искусны. Их было столь
много, что на одного жителя Царьграда приходилось 10 русских. Тараны и осадные машины стали действовать.
Свобода Царьграда уже висела на волоске. Между тем патриарх Сергий (действительно был такой с 610 по 639
гг.) прислал хагану огромную сумму денег. Наконец русины ушли". О буре, разметавшей русских, не сказано ни
слова. Не следует забывать, что речь здесь идёт не о Киевской, а только о Прикарпатской Руси.
Анты благодаря централизованной власти князей сумели создать мощное государство. Другая судьба у
западных славян, где реальной властью обладала община. Поэтому западные славяне, поражённые вирусом де-
мократии, в беспрестанных склоках не прониклись мудростью о создании централизованного государства и по-
гибли.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ АРИЙЦЫ И НЕМЦЫ
Европейский расовый тип вырабатывался в процессе смешения и продвижения по земле древних племён.
Обнаруженные в скифских захоронениях черепа (т.е. черепа первых древних потомков арьев, а возможно арьев -
славян) по промерам выявляют более заметное сходство со славянами, чем с черепами немцев. Это указывает на
биологическую близость древних славян и арьев и делает тщетными претензии немцев на прямое родство с арий-
цами.
Теперь точно установлено – выдумка немецких учёных XIX в. о существовании трёх отдельных белых рас
(арийцев – германцев, кельтов и славян) есть чистейший абсурд. Наука установила существование белой, жёлтой
и чёрной рас и двух подрас – красной и коричневой. Даже жившие 3000 лет назад люди знали, что на нашей
планете имеются три основные расы: ипату – белая, шаму – оливковая, кхаму – чёрная. В Библию они вошли как
сыновья Ноя или Ночи: Иафет, Сим, Хам.
Теперь рассмотрим, откуда пошли термины “арийская, кельтская, германская и славянская расы".
Термин "арийская раса" немцы взяли из сочинения, известного у нас теперь как Зенд-Авеста, сборника
религиозной литературы древних персов, написанного лишь в IV в. н.э. В этом сборнике весьма отрывочно и
туманно упоминается о сотворении Агурой-Маздай первой Земли, которая была названа дословно “Арийаном
Ваего”, т.е. “Достойная Земля”, а жители её звались арийянами. Немецкие учёные вообразили, что в этой легенде
говорится об их предках, и прозвали этих предков арийцами.
К оглавлению