Page 147 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 147

146

                        В это время движется к закату Византия, гибель наступила не от ударов внешних врагов, а из-за внутрен-
                  ней диверсии императора Льва III Исавра. В 726г. он поднял руку на святыню христианства - икону. Это была
                  ломка этнической психики народа, стереотипа поведения, культурной традиции – сердца византийского этноса.
                  Опираясь на малоазиатскую солдатчину, императоры-исаврийцы пытались отнять у своего народа то, ради чего
                  он жил и страдал, воевал и молился. Они сделали жизнь своих подданных оскорбительно-бессмысленной, а те
                  отказали правителям в уважении и любви. Аналогично поступили в 1917г. сионисты, узурпировав власть в нашей
                  стране и развернув гнусную политику по уничтожению всего русского национального, в том числе и святынь
                  (Л.Н.Гумилев). В Византии раскололось общество. Западные области остались верны православию и потеряли
                  связь с Константинополем, ставшим из столицы христианского мира городом Малоазиатского царства Византии.
                  Так надломился византийский этнос. Иконоборчество в 726г. было провозглашено императорской политикой. В
                  730г. осуждается иконопочитание, а в 754г., уже при Константине V в Халкидоне состоялся иконоборческий
                  собор. Это было собрание подхалимов, а не Вселенский Собор. Простые люди поняли иудейское происхождение
                  иконоборчества" (Чичеров И.С., Византийские исторические сочинения: "Хронография Феофана, " Бревиарий
                  Никифора, М, 1980 г., с. 142).
                        Расколотое евреями византийское единство стало источником неудач во всех сторонах деятельности. По-
                  шла серия военных поражений. В 806г. Нарун ар-Рашид опустошил Малую Азию, в 811г. болгары разбили ви-
                  зантийскую армию и убили императора Никифора, а в 813г. подступили к Константинополю. В 810г. Византия
                  потеряла Венецию и Далмацию и авторитет на Западе. Страны Западной Европы перестали посылать учиться в
                  Константинополь будущих священнослужителей, предпочитая Францию и Италию, где еврейские раввины пре-
                  подавали им язык, философию и одновременно внушали ученикам скептицизм к основным догматам христиан-
                  ской церкви. Возвратившись, ученики сохраняли связи с евреями, продолжавшими разрушительную деятель-
                  ность, в результате распространилось мнение, что все веры равноправны.
                        В Византии к 155г. христиане слились в субэтнос, своей благонадежностью, правдивостью завоевали ав-
                  торитет у правительства. В 313г. Константин с помощью христиан победил противника Максенция и объявил
                  христианство господствующим. Чернь также приняла христианство.
                        Персия веками благоволила евреям. В 602г. солдаты убили византийского императора Маврикия и возвели
                  на престол свирепого тирана Фоку. Шахиншах Хосрой Парвиз начал войну против Византии под предлогом ме-
                  сти за своего погибшего приёмного отца. Настоящая же причина войны - была изгнание греков из Азии и Египта.
                  Евреи стали на сторону персов, хотя являлись советниками греков. Они вызывали беспорядки в тылу у греков,
                  причём успевали заручиться покровительством греческого начальства и обратить его гнев на восточных христиан
                  монофизитов и несториан. Греческие военачальники по указанию евреев проводили карательные походы против
                  них. Это было на руку персам, так как население, после карательных экспедиций из Константинополя переходило
                  на сторону персов. В результате персы продвинулись до Средиземного моря. Страшное преступление совершено
                  в 615 г. в Иерусалиме, где после взятия города персы пленили от 62 до 67 тысяч человек. Перегнать их в свою
                  страну они не могли и продали евреям. Евреи проявили невиданную за всю историю земли бессмысленную же-
                  стокость - покупали пленных христиан лишь с единственной целью, чтобы убить. Коварство и подлость евреев
                  проявились и в Месопотамии. Здесь они после заключения мира в 629 г. убедили персидский гарнизон оборонять
                  от греков Эдессу, которая по условиям мира должна была возвращена Византии. Весь персидский гарнизон был
                  уничтожен греками, а евреи послали к императору Ираклию парламентёров и выпросили прощение евреям за эту
                  подлость. Несмотря на всеобщее неприятие евреев, Ираклий выручил их и сохранил. В 629г. Меровинги без сим-
                  патии относились к евреям, король Дагоберт решил изгнать их из своих владений, но вмешался Ираклий, и из-
                  гнание предателей не состоялось. В свете откровенного предательства евреев непонятно отношение Ираклия к
                  ним. В борьбе могли проигрывать греки или персы, а евреи только выигрывали от их борьбы.
                        Откровенная измена евреев вызвала озлобление сирийских и аравийских семитов. Результатом была дого-
                  воренность в 637г. между епископом Софронием и халифом Омаром. Епископ дал халифу Иерусалим с тем,
                  чтобы евреи не жили в Иерусалиме. Омар велел построить мечеть на месте Соломонова храма.
                        Конфликт арабов с евреями начался еще в Медине при пророке. Побеждённые евреи покинули Аравию и
                  поселились в Палестине под покровительством персов, некоторые ушли в Иран в 650г., так как арабы завоевали
                  Персию. Персы приняли ислам, а евреи создали шиизм как способ раздробления мусульманской общины. Некий
                  Абдулла ибн-Саба, иудей, перешедший в ислам, выдвинул в 653 г. учение, на первый взгляд правоверное, что
                  перед концом света Мухаммед вернется в мир, а пока его должен замещать тот, кто при жизни был его помощ-
                  ником т.е. Али и его потомки. Здесь таилось зерно не только тогдашнего раздора - претензии Али на престол, но
                  и позднейшего шиизма, привившегося лучше у персов, чем у арабов. Так была создана идеологическая основа
                  гражданской войны, вызвавшая быстрое распадение халифата. Начались бесконечные восстания, убийства, пре-
                  дательства, жертвами которого стали Али (зарезан в 661 г., его сын Хусейн пал в бою в 680 г.), покинутые дру-
                  зьями и сподвижниками. В 690г. последовали адекватные меры против подрывной деятельности евреев. Тогда
                  они покинули Персию. Евреи прожили там 1200 лет, пользовались покровительством законов и поддержкой вен-
                  ценосцев. Евреи двигались от одного народа к другому и прибыли в страну Русию, землю Ашкеназ и Швецию и
                  нашли там много евреев (И.Берлин, соч., стр.78–79). Авторство этого текста приписано известному иранисту
                  Иосифу б. Иегошуа Га-Каину, жившему в XVI в., и имевшему более древние рукописи. Работа Берлина подтвер-
                  ждает, что Русь существовала в VII в. и что в Германии (Ашкеназ) и Швеции существовали еврейские колонии.
                  В VIII в. евреи переселились в Хазарию также, как в XVII в. из Испании переселились в Голландию. Там они


                  К оглавлению
   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152