Page 156 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 156

Скифские   письмена,   сохранившиеся   в  155  некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а
                  также  в  рунах  левого  берега  Енисея,  повыше   Саянского отрога, свидетельствуют, что они служили
                  образцом для древних греческих писем, кельтских и готских алфавитов.
                        Русы славились строительством кораблей, кузнечным делом. В Данциге до сих пор употребляется экс-
                  тракт, получаемый из золы букового дерева для покраски, со времён пребывания славян в Гданьске. Германцы
                  до сего времени не нашли ему лучшей замены, и сохранили его славянское название "окрас".
                        В саксонском горном календаре 1783г. сказано, что славяне первыми начали в Германии обрабатывать
                  руду и им принадлежали все первые горные разработки. Даже технические горные названия до сего времени
                  сохранились вендо-славянские. Например, друм – от дречь (драть), флец от слова вложить (класть), калков - от
                  калков (маленькая надстройка над шахтой и т.д).
                        В Мекленбурге (древнем Микялине) на южной стороне Толленского озера в Пдивице (ныне Пильвец)
                  найдены медные истуканы славянских богов. Следовательно, славяне занимались не только горным делом, но и
                  плавильным, и литейным искусством. Сочинитель жизнеописания св. Оттона говорит о славянских храмах в Ще-
                  тине: "Там было 4 храма, главный из них отличался своим художеством, украшенный внутри и снаружи выпук-
                  лыми изображениями людей, птиц, зверей, столь сходных с природой, что они казались живыми. Краска на внеш-
                  них стенах храма не смывалась дождём, не бледнела и не тускнела". Такого мастерства не было ни у одного
                  другого народа в Европе.
                        Русы вели обширную торговлю. Все войны русов с греками были желанием с помощью оружия вынудить
                  их на выгодный для русов торговый договор. Это отражено во всех договорах после войны. Около Ладоги и
                  Новгорода найдены целые кувшины арабских и болгарских монет, многие VII–VIII вв. По Днепру найдено мно-
                  жество арабских монет, в том числе и 639г. Торговля существовала давно, была не меновая, а на деньги и обиль-
                  ная.
                        Русы знали обработку драгоценных металлов. Кожаные деньги появились после разграбления страны мон-
                  голами. Даже саксон Грам говорил, что русы еще до новой эры имели много золота. Обилие его, где нет руд,
                  можно объяснить лишь торговлей. Безмен – славянское слово. Ему нельзя найти корень в наречиях ни герман-
                  ского, ни скандинавского языков. Славянский же корень, если отделить предлог, и будет без-мен, т.е. без мены,
                  а на деньги. Скандинавы заимствовали это слово у славян.
                        Плиний, Тацит и др. говорят, что славяне занимались хлебопашеством и вели оседлую жизнь в то время,
                  когда германцы бродили дикарями. Грабительство германских рыцарей началось тогда, когда этот дух давно
                  улёгся у славян, и только на дальнем севере существовали его остатки.
                        Заря германского просвещения относится к VIII в., к временам Карюмара. Но если взять германские сочи-
                  нения того времени и сравнить со славянскими более раннего времени, то увидим, что славянская литература по
                  развитию языка, его силе, красоте, богатству, полноте и звучности, гораздо выше германской даже XVII в. А
                  богатству языка способствует оседлый образ жизни. Скандинавы заимствовали у славян много слов, что говорит
                  о том, что они были образованнее. Меровея – Венделика, родоначальник Меровингов, вводил славянский алфа-
                  вит у побеждённых им народов и старался насадить славянский язык.
                        У германцев до новой эры пленных часто приносили в жертву, а у славян они получали свободу немед-
                  ленно по вступлении на славянскую землю. В 302г. одна римская гражданка была взята в плен русами, по при-
                  бытии на днепровские берега, она получила свободу, не пожелав остаться на Руси. Об этом говорит Никомедис.
                        Идолопоклонники-славяне сами придумали себе богов и наделили их славянскими именами. Скандинавы
                  заимствовали славянскую мифологию, славянские имена возвели в достоинство полубогов. Поэтому все сканди-
                  навские боги жили на горе Иде, т.е. в древней Троянской Руси и Асгарде. т.е. у Азовского моря, между племенами
                  азов или язей. К венедам, к которым принадлежат и новгородцы, ходили скандинавские герои и благотворящие
                  люди для изучения мудрости. Это подтверждает большинство скандинавских саг.
                        Ещё со II–VII вв. у скандинавов и греков есть записи, что славяне были образованным народом, обладали
                  многими знаниями и имели свою письменность.
                        Венеды Балтийского моря в 216г. до н.э., теснимые готами, уступили свои янтарные прииски, ушли к Иль-
                  меню и Ловати, об этом говорит Птолемей. Переселенцы на Ловати образовали Псковскую общину, а на Ильмене
                  Новгородскую. В 166г. н.э. русы выгнали готов с Поморья (Птолемей). Ильменцы построили Новгород при пер-
                  вом переселении на Ильмень в 216г. до н.э. Это подлинная дата основания Новгорода, за 1098 лет до призвания
                  варягов, а всё время его существования (до 1854г.) 2099 лет. Псковичи были известны всем древним историкам
                  под именем певкинов.
                        Юлий Цезарь, воевавший с нашими предками, говорил, что славяне славились больше всех народов Гал-
                  лии, Бельгии, Британии и Германии. Они вели цветущую торговлю морем, имели отличный флот и хорошо укреп-
                  лённые города, понимали стратегию не хуже римлян.
                        Саксонский монах в X в. писал: "Этот славянский народ крепкий и сносливый на труд, привыкший к са-
                  мому скудному образу жизни, и что нашим приходится в тягость, то славянам кажется еще в роскошь". Крепкие,
                  закалённые бойцы славяне отличались честностью и верностью. Честность и общительность между славянами
                  такова, что они почти не запирают своих сундуков и ящиков. Не видать у них нигде замка или ключа, и они
                  весьма удивились, что вьючные ящики и сундуки епископа Оттона Бамберика, который к ним приехал, запира-
                  лись на замки. Платья, деньги и всякие драгоценности они прячут в коробах и сундуках, просто прикрывая их
                  крышкой, и не боятся воровства потому, что его не испытывали. При своей честности балтийские славяне не
                  любили произносить клятвы. Только договоры с другими странами они утверждали под присягой, следуя ино-




                  К оглавлению
   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161