Page 157 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 157

156

                  странному обычаю. Они считали клятву для богов не менее оскорбительной, чем само клятвопреступление. Осо-
                  бенно боялись клясться главными богами, а если клялись, то не богами, а священными источниками, камнями и
                  деревьями.
                        0 крепости супружеского союза говорит в VIII в. Банифаций - креститель Германии: "Венеды (славяне)
                  народ мерзейший и самый дурной, хранят, однако же с такою верностью в супружеском союзе взаимную любовь,
                  что жена по смерти мужа сама отрекается от жизни, и та считается меж ними славной, которая своей рукой убьёт
                  себя, чтобы сгореть с мужем на одном костре. В позднейшее время этот быт вывелся. Они всегда признавали
                  только одну жену с высоким значением в семье и в обществе". Супруга балтийского славянина была не раба, а
                  равноправная мужу госпожа в доме. У сильнейшего князя бодричей Крука из Раны в XI в. была одна жена, кото-
                  рую немец-летописец из уважения называет Славиною. Славяне считали целомудрие угодным богам, и кто его
                  нарушал в месте, посвящённом божеству, тот, они твёрдо верили, подвергался мгновенной и ужасной каре. Ро-
                  дители полностью располагали жизнью своих детей. Обязанности детей к родителям кончались только с жизнью.
                  Первый и главный долг у славян - забота о родителях, кормить их и поить на старости. Семейный союз у славян
                  был важнейший. Тот и пользовался наибольшим уважением, кто имел наибольшую семью и родню.
                        В последнее время появился ряд книг освещающих арийский период наших предков, как период полней-
                  шей распущенности и разврата. Как пример таких работ можно привести труд В.В.Данилова Арийская империя,
                  “Воля России”, 2000г., где автор описывает древних русов извращенцами, у которых в голове был один секс. Их
                  распущенность не знает границ и, несомненно, списана с библейских источников, описывающих быт древних
                  евреев. Но эта ложь легко опровергается, если прибегнуть к неподкупному “судье”- великому и могучему Рус-
                  скому Языку, который не позволяет обманывать или извращать истину. В Русском Языке для обозначения поло-
                  вого акта имеется всего 2–3 синонима, а остальные слова матерщина. Если обратиться к испанскому языку, то
                  там насчитывается более 30 названий. Это ли не достойное опровержение наветов на наших целомудренных
                  предков? Наш язык сразу выводит таких клеветников на чистую воду. Не может быть развратным народ, если
                  эта черта не закрепилась в его языке.
                        Природных рабов у славян не было. Славянорусы боялись лишь рабства и постыдной смерти. Смерть от
                  старости и болезни считали долгом. Смерть на поле брани считали завидной и самой лучшей, ибо тогда человек
                  "прямо идет к Перуну",
                        Греков и римлян поражало равноправие женщин (политическое), как явление необычное в то время. От-
                  сюда, возможно, возникли басни об амазонках, о мудрых царицах - Семирамиде, Тамерисе, у массагетов Заряне.
                        Все историки утверждают, что скифы - лучшие воины, а Свадась свидетельствует, что они издревле упо-
                  требляли знамена в войсках, что доказывает регулярность их ополчениях. В 1019г. французские норманны…
                  были разбиты греческим катапаном в сражении при Каннах… Здесь против норманнов действовали русские:
                  “Когда император услыхал, что смелые рыцари напали на его землю, он против норманнов отправил самых храб-
                  рых людей, каких только мог найти… В первых трёх сражениях норманны остались победителями, но в четвёр-
                  той битве, где им пришлось бороться с Народом Русским, они были побеждены, обращены в ничто и в бесчис-
                  ленном количестве отведены в Константинополь”.
                        В общественном сознании славян общее предпочиталось частному. Личное приносилось в жертву госу-
                  дарственному и общественному. Индивидуальные интересы и личный почин в государственных делах отходили
                  на второй план, поглощаясь общими интересами страны.
                        Скифы верили в бессмертие души, будущую загробную жизнь и загробные наказания. Их определение и
                  идея о творце вселенной сделает честь и христианам.
                        Здесь описана славянская культура в отрывках. Главные же свидетельства о культуре скифов утрачены во
                  время политических волнений на востоке, пожиравших всё и истреблявшихся мечом. Уничтожено много куль-
                  турных памятников языческой цивилизации при насаждении христианства. Греки же выделяются из истории
                  народов лишь потому, что сведения о них более полно сохранились. В нашей же стране каждый завоеватель,
                  чтобы лишить народ исторической памяти, первым делом уничтожал летописи и книги.

                                           СЛАВЯНЕ В РУКОВОДСТВЕ ВИЗАНТИЕЙ

                        Балканские славяне становятся преобладающими в войске и во всех частях управления Восточно-Римской
                  Империи. Влияние их было так велико, что во второй половине V в. славянин Оногост, сын Униславы, делается
                  начальником всей Фракии и защищает Империю от гуннов. В VI в. славяне появляются на престоле кесарей.
                  Император Юстиниан, пришедший в Византию пешком из Ведряны (деревня в Дардании, где ныне Кюстендил и
                  София), из простых земледельцев, становится повелителем Восточной Империи. Но он не гнушается своего род-
                  ства и происхождения, выписывает к себе жену Лупкиню, племянницу Быгленину и сестру, мать знаменитого
                  Управды, переименованного потом Юстинианом. Юстиниан стал знаменитейшим из императоров Восточного
                  Рима. Учиться грамоте он начал в 30 лет, умер в 534г. Первый его полководец Велисарий (по-славянски Велячар)
                  был родом из той же Дардании. Конницу Велисария во время италийского похода составляли гунны, славяне и
                  анты. В персидских походах конным отрядом командовали славяне Доброгност (ант) и Всегорд. Воеводой Фра-
                  кии при Юстиниане был Хвалибуд.
                        По Страбону, греки называли среднюю Дакию Дарданией, а жителей её гетами, впоследствии венетами,
                  вендами и антами в, которых историки признают славян.

                  К оглавлению
   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162