Page 187 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 187
186
использовав это оружие против России, западная цивилизация в то же время не может совладать с ним, оно вы-
шло из-под контроля.
Отвратительно, что некоторые русское люди превращаются в жидов, а их словарь успешно пополняется
еврейскими жаргонными словами “феня”, “параша”, “халява”, “хавера”, “барак”, пацан“, “потц”, “гешефт”, “
гевелат ”, “приватизация” и т.д. Можно было бы добавить сюда, как это не странно, “исконно” русское слово
“падаль”. Его истинное значение – “служка в синагоге”, - при похоронах умерших девственниц выполнял весьма
специфические обязанности. Всякий может узнать в подробностях о диких законах синагогальной братии из три-
логии В.Крестовского “Тьма египетская”, “Тамара Бендавид” и “Торжество Ваала”. За открытие этих “жутких
тайн” “пречистый кагал сжёг его типографию и сжил со света самого генерала русской армии”.
Из человека думающего наши дети действительно могут превратиться в скотов, живущих инстинктами и
жидовскими понятиями, по их “пшату” – еврейскому здравому смыслу (С.Анчуков).
Раньше носителем мышления была книга. Сегодня главным носителем текста стало телевидение и компь-
ютер. Огромный избыток информации (шума) и огромная скорость её получения создали новый тип чтения без
диалога, чтения-потребления. Возник поток "микрособытий", который привёл к кризису "макротекста", объясня-
ющего мир и общество. Называют это демократия "шума", видеократия, "молекулярная гражданская война" и т.
д. Мы более уязвимы. Запад сохранит свой культурный тип, ибо он выделил из себя богатую часть - элиту, кото-
рая жёстко сохраняет свою культуру, книги, классический тип школы и университета для своих детей, не впус-
кает в свой дом масскультуру. Элита обеспечивает себе "роскошь тишины", которая совершенно необходима для
сохранения культуры. А самой беззащитной против "шума" оказывается наиболее бедная часть населения. Об-
щество разделилось на две нации и, конечно, рано или поздно молекулярная война его разрушит. Но какое-то
время их цивилизация будет защищена от варваризации. У нас создать "двойное общество" скорее всего не
удастся, да и наверх у нас всплыл такой мусор, что сохранить для вечности "новые русские" смогут лишь блатные
песни. Мы или защитимся от варваризации как целое - или утратим своё культурное лицо как целое.
Подчинение начинается с познания. Бекон говорил: "Знание - власть". В XVII–XVIII вв. возникло немыс-
лимое явление - сознательное создание новых языков. Подчинять - значит разделять. Наука и возникла как раз-
деление вещей и слов, человека и мира, субъектов и объектов и т.д. Для объяснения мира, лишённого святости,
нужен был новый язык аналитический. Он стал разделять, а раньше соединял, слова имели многослойный, мно-
жественный смысл. Теперь слова стали рациональными, очищенными от множества уходящих в глубь веков
смыслов. Они потеряли святость и ценность и приобрели взамен цену.
На создание и внедрение в сознание нового языка запад истратил больше, чем на полицию, армию, воору-
жение. Главной задачей стало искоренение "туземного" языка народов. Язык, которому ребёнок обучался в се-
мье, стал планомерно заменяться "правильным", которому стали обучать платные профессионалы языком газет,
радио и телевидения. Сохранить свой туземный язык опять-таки может лишь элита, защищённая от "шума".
Правильный язык это односторонний поток слов, направленный на определённую группу людей с целью
убедить её в чём-либо. Этот язык предназначен для зрителя. Из науки в идеологию, а затем и в обыденный язык
перешли в огромном количестве слова-амёбы, прозрачные, не связанные с контекстом реальной жизни. Они де-
лятся и размножаются, не привлекая к себе внимания. Это “онаучивание” языка было одной из форм колонизации
собственных народов западным обществом. Эти слова уничтожают всё богатство семейства синонимов, язык
приобретает размытую универсальность, обладая в то же время очень малым, а то и нулевым содержанием. Объ-
ект, который выражается этим словом, очень трудно определить другими словами. Взять хотя бы слово "про-
гресс". Отмечено, что эти слова-"амёбы" не имеют исторического измерения, непонятно, когда и где они появи-
лись, у них нет корней. Они быстро принимают интернациональный характер. Если бы туземный язык был уни-
чтожен амёбами полностью, общество было бы разрушено, ибо диалог стал бы невозможен.
Сегодня модернизация сокрушает последний бастион языка, сохраняющего древние смыслы - церковь.
Священники стали говорить "правильным” языком, как журналисты или политики. Начинают издавать священ-
ные тексты "правильным" языком. В результате Библия утратила сокровенное содержание.
Необходимо срочно принять закон о защите русского языка подобный принятому французами, запретив-
шему употребление иностранных слов, если есть свои. В Росси такой закон не принимается оттого, что политики
интуитивно чувствуют, что у них земля из-под ног уйдёт. Они болтают, а заставь их говорить по-русски, они
обезголосеют, онемеют, так как русского языка не знают. (Валентин Сорокин)
Посмотрим, каков подспудный смысл слова "гуманизм". Это определенный “изм”, конкретная философия,
которая оправдывает совершенно конкретную политическую практику, её суть - подавление или даже уничтоже-
ние всех тех, кто не вписывается в эту идею. Самый красноречивый результат - уничтожение индейцев в Аме-
рике. Из идей гуманизма выросла теория гражданского общества. Работорговля была прямо связана с граждан-
ским обществом и прогрессом. В период с 1811 по 1870гг., когда вся Европа уже проклинала Россию за наруше-
ние прав человека, гуманные европейцы завезли в Америку и продали ешё 1,9 млн. человек к проданным ранее
7 млн. негров, хотя русские военные моряки кое-кого из работорговцев успели поймать и повесить.
Так что глубинный смысл даже такого приятного слова как гуманизм обладает разрушительной силой для
России. В рамках гуманизма мы все русские - индейцы и негры. И если бы мы заботились о языке, мы бы внима-
тельно относились к этой проблеме.
К оглавлению