Page 196 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 196
Ведизм не нуждался в “святой”, слепой, 195 абсолютной вере. Слепая вера – это средство для
обманывания простаков. Ведизм не вера – это религия. В неё не надо верить, её надо знать и понимать. Слово
“Веда” означает не вера, а знание от слова ведать, т. е. знать, понимать. Русское ведичество описывает реальные
мировые силы космоса. Слово религия означает связь с космосом, с определёнными реальными его силами. Ве-
дизм утверждает, что космические силы имеют свой разум и свою свободу воли. Таким образом, ведизм утвер-
ждает наличие космического разума, наличие богов. Главное отличие между христианством и ведичеством в том,
что христианство умышленно закрывает людям знание о мире в целом, о космосе, о вселенной и уводит людей в
сторону описания похождений Христа, где он бывал, что делал, что говорил. Ведизм занимается описанием мира
в целом, описывает реальные космические силы. Ведичество показывает, что земля–это всего лишь маленькая
часть большого мира и его космических сил, которые оказывают сильнейшее воздействие на жизнь земли и лю-
дей на земле. В ведичестве не надо верить в существование, например, Бога солнца Ра, в его могущество и его
жизненную силу. Достаточно посмотреть на небо, увидеть солнце, почувствовать его энергию и увидеть влияние
солнца на жизнь. Вам не надо верить или не верить в Бога огня Семаргла–с огнём вы постоянно сталкиваетесь в
жизни.
Основное чувство по отношению к богам у христиан – страх, у древних римлян – уважение, у славян–любовь.
Славяне не скулили и не вымаливали у Богов прощение за несуществующие грехи, подаяние или спасение. Если
славяне чувствовали свою вину, то искупали они её конкретными делами. Славяне жили своей волей, но и стре-
мились согласовать свою волю с волей своих Богов. Молитвы славян – это в основном хвала и славословие Богов,
обычно носящие характер гимна. Перед молитвой полагалось омовение чистой водой, желательно всего тела,
или, как минимум, лица и рук. Каждый русский мужчина, вне зависимости от призвания, в первую очередь дол-
жен был по духу быть воином, способным в случае необходимости защитить себя, свою жену и детей, своих
близких, свою Родину. В древности всякий мужчина нёс воинскую повинность. На войну шли все, от мала до ве-
лика. Ю.П. Миролюбив в своём исследовании “Материалы к праистории Руссов” приводит по этому поводу такую по-
словицу: “Спокон вику так, що чоловик, той ко-зак», что в переводе означает: “Издревле - как человек, то и воин (ко-
зак)”.
Существует множество пословиц и поговорок, свидетельствующих о том, что Русские люди придавали большое значение
таким понятиям как честь и долг, которые даже дети воспринимали как непреложный закон и по которому потом жили,
становясь взрослыми:.
Лучше быть убиту, чем в плен взяту!
- Без боя врагу земли не дают!
- Если же враг осилил, бросай всё, иди в глушь,
заводи на новом месте старую жизнь!
- Врага слушать - самому себе могилу копать!
- За Россию да за друга стерпи жар и вьюгу!
- Нет больше той любви, чем положить душу за други своя!
- Сам погибай - соратника выручай!
- Характер - что казачья лава в атаке.
- От чужого стола не зазорно и повернуть.
Последователи ведической веры никогда не боялись смерти. В ведичестве смерть–это конец одной формы
жизни и одновременно начало рождения новой формы жизни. Потому они страшились не смерти, а безслав-
ного конца - трусости и предательства. Став воином, Русский Человек знал, что, ежели он будет убит в бою
с врагами Рода, то пойдёт в Ирий - Славяно-Арийское Небесное Царство, на радость пращурам своим, а
если он сдастся в плен, то уйдёт в мир иной рабом, сохраняя в Нави это низкое положение. Ю.П. Миро-
любов писал, что поэтому Славяно-Арии предпочитали славно умереть, чем гнусно жить, ибо умершего от
меча на поле брани Валькирия на Белом Коне (т.е. в Дивьем теле) ведёт в Ирий, к Перуну, а Перун его
покажет Прадеду Сварогу!
Наши пращуры знали, что смерть есть лишь одна из ступеней жизни, являясь способом преобразования
в новые виды - подобно тому, как неуклюжая гусеница превращается в прекрасную, нежную бабочку. Нынеш-
нее заблуждение материалистов в отношении смерти устраняется при духовном опыте, ибо познание законов
жизни иных миров даёт опыт посмертного существования.
Триглав – триединый Бог объединяет в единое целое три нравственные ипостаси мира: явь, навь и правь.
Явь - видимый материальный мир. Навь - мир нематериальный, потусторонний мир мертвецов. Правь это истина
или закон Сварога, управляющий всем миром, в первую очередь явью. После смерти душа покидала явь, перехо-
дила в мир невидимый – навь, некоторое время странствовала там, пока не достигала Ирия или Рая, где жил
Сварог, сварожичи и предки русов. Душа может явиться из нави, где она пребывает в некотором состоянии сна
опять в явь, но только по тому пути, по которому она вышла из яви в навь. Этим объясняется древний обычай,
по которому тело покойника выносится из дома не через двери, а через пролом в стене, который затем немед-
ленно заделывается, чтобы душа не могла вернуться в дом и беспокоить людей. Понятие ада у наших предков не
существовало.
Культ умерших, так называемых “предков”, существует у всех народов мира. Славянские деды, дзяды, нави,
предки нам отчасти знакомы. У древних индийцев таковых называли “преты”, ушедшие. Некоторое время
К оглавлению