Page 200 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 200
Этот день возвещала заря, начиная новую жизнь. На 199 Пасху водили хороводы, качались на качелях, плели
первые венки, состязались в силе и ловкости, прыгали через коня, кто перепрыгивал 7 коней становился
победителем.
Славяне верили только в одного Бога-Отца всего живущего, творца неба и земли. Они его называли Сва-
рог, Сва-Бог, Прабог, Род, Роженица. От него шёл Род людской, а Рожаниц потому, что он этот род породил. По
славянскому верованию, Бог-Отец "спородил мир", таким образом, он есть Родитель и Род, Рожаниц и Содержа-
щий, Творящий и Поддерживающий. Старики были как бы ближе стоящими к Нему по возрасту, потому пользо-
вались уважением младших. Грубить старику, было равносильно грубить Богу. Старик мог уйти "на тот свет" и
передать Богу-Отцу, как его обидели младшие. Почтение к старшим было прекрасной чертой нашего народа.
"Поднять руку на отца и мать" считалось тягчайшим грехом, почти равносильным убийству.
Вишня считалась деревом Вышнего. Старик, опираясь на вишнёвую палку, считал, что его поддерживает
Вышний. Турки, возможно, переняли у нас название плода и дерева вишня - священного дерева.
Один день Пасхальной недели назван Радоницей. Родичи, почуяв весну, первую зелень, радуются в моги-
лах, потягиваются от зимнего сна, просыпаются. В этот день разговаривают с усопшими на могилах, рассказы-
вают им о своих делах. Радоница - день радостного поминовения. В этот день смерти нет, она есть в другие дни.
Это соответствует Ведийской беседе с Пити. Мёртвые святы, ибо слились с Божеством. Они ушли из жизни давно
и "души" их сверкают звёздами в ночном небе, как говорит Ригведа. Люди умирают в этот день лишь видимо, а
невидимо продолжают жить. Умереть - значит уйти к Богу. Этот день поминовения превращается в большое
торжество жизни над смертью, а мёртвые становятся сопричастными живым. В этот день оставляют еду на мо-
гилах.
В следующее воскресение за Радоницей наступает другой праздник, совпадающий с Красной Горкой. На
юге под влиянием православия празднование Красной Горки перенесли на второе воскресенье после Пасхи, вме-
сто первого. Возможно такое перемещение, связанное с луной, и послужило причиной разделения Радоницы от
Красной Горки. В этот праздник насыпали холм, украшали его зеленью, цветами и на нём праздновали. Этот
обычай подтверждает скифское происхождение нашего народа. Курган (сумерийское слово "кургала"), некото-
рое подобие Пирамиды, был царской могилой. Здесь справляли пиршество с ближайшими родственниками. На
Красной Горке устанавливалась связь с отдельными родственниками и Царями. На Горке становились те, кто
любил друг друга, а родители противились этому. Там они объявляли о своём желании жениться, и родители уже
не могли противиться молодым, раз было объявлено на Горке.
Любы - Бог - покровитель влюблённых у славян. Существует поговорка "Взял бы Марью себе, да нет
Любы". Это бог любви супружеской, т.е. физической. Для любви платонической был Бог Ладо, а для "влюбления,
блажения от любви" - Бог Яро. Была богиня Лада, на крайнем севере называлась Ладога. Отсюда пошло название
озера, а имя Владислав звучало как "Ладослав". Сельдерей-любисток обладал силой причаровывания. Настой из
него считался "любовным фильтром". Перун был бог грома, молнии и войны. Кроме того, он являлся скотим
Богом (скоти – письменные знаки). Письменность ведического времени оказалась забытой на Руси. Многое было
истолковано жрецами и кудесниками не так, как было в древнейшие времена, а как они запомнили. Это произо-
шло вследствие разрыва с Традицией, вызванного исходом из Азии, борьбой по пути следования, а также дли-
тельной борьбой на месте поселения. Природа в новых местах была другой. На севере самое жаркое солнце бла-
годатно, а в Аристане или Арии губительно. Буйная растительность Арии, а особенно Пенджаба, была иной,
нежели юга России. Здесь она умеренная. Изменившиеся внешние условия жизни славян изменили и их религию.
Русский народ особенно любил свою землю. Уезжая куда-нибудь, славянин молился, потом все садились
на лавицы, сидели молча 5 минут, затем отец или мать вставали, выходили во двор, пока остальные сидели, и
возвращались с горстью Земли, взятой со двора. Отец говорил: "Вот бери и храни Родную Землю". Сын брал
землю в чистый платок и завязывал его в узелок. Этот узел с Землей и вещами путешествовал с ним всюду. Если
кто уезжал надолго, то Землю давали наравне с иконой и крестиком. Оказавшись за границей в Гражданскую
войну, наши люди хранили Родную Землю как святыню. Этот обычай идёт из древности, когда Землебог был
одним из почитаемых Божеств. А Яга-Землыня была одной из святейших Богинь.
Священной травой были васильки, зверобой, чабрец или дикий оречан. Васильки прежде назывались Ве-
лес-трава, название от Велеса. Настойка из этих трав была ароматической и приятной на вкус, не уступала загра-
ничным ликёрам. Её пили при заболеваниях желудка и кишечника или когда хотели придать религиозный харак-
тер какому-нибудь торжеству. Сноп был образ Бога - Отца Исварога.
В ведизме цифра 9 посвящена божеству Дева или Дива. Цифра 3 - божеству Вишну или Тримурти, символу
Ведической Троицы. Ведизм есть поздняя форма предыдущей религии, основой которой было единобожие. Эта
предшествующая цивилизация пала вследствие каких-то неизвестных нам катастроф. С падением цивилизации
ведийцев предыдущего периода с её высокой формой развития пала и религия, вылившись в форму псевдомно-
гобожия, но сохранила принцип единобожия. Индра был божеством, которое управляло солнцем, а не Богом –
Солнце. В нашей религии великан Перун заместил собой Индру. Великан Индра это Илья-Пророк в христианстве.
Ему присущи все качества Перуна. Он сердится, вырывает дуб с корнями, разит бесов, забравшихся на Сиву
Хмару (тучу). Повергнутые в прах демоны плачут, и от этого льётся дождь. В этом мифе почти христианское
начало. Речь идёт о пророке Илье, но содержимое мифа языческое. Молонье Дерево это дуб, священное дерево
Боголесья. Сива-Туча это тёмная туча Сив-бога, на которую тщетно забираются к Сварогу (Сварге) демоны или
нечистая сила.
К оглавлению