Page 48 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 48
следы связи с Ведами. В период каменного века 47 (палеолита) середина последнего ледникового
периода) (6) наши предки, жившие в Восточной Европе, подверглись большому нашествию со стороны
племён раса, которые пришли в Европу из Азии. Русы были совершенно уничтожены, вероятно, не успев орга-
низовать оборону, только успевшие укрыться в лесах остались живы.
В Тверской губернии славяне жили с эпохи неолита (7). Нашествие прошло южнее, не затронув их, и до-
шло до Франции. За этим нашествием последовали другие. Русы - древнейший народ, в зависимости от фонети-
ческих особенностей языка назывались: расы, росы, резы, русены, рутены и т.д. По А.А. Куру ресы или резы
живут ещё и сейчас в Иране ("Реза-Хан" Пехлеви). Царя Реса упоминает в войне у Трои Гомер. Росы были веди-
ческим племенем сура, т.е. солнца. Расы жили в северной Индии, где оттеснили прежних жителей и образовали
индийскую цивилизацию (Сапта-Синдху). Затем, под именем сумер, расы (или рашы) ушли в Иран, где жили в
Ирии и Резии (возле г. Реза). Там они занимались скотоводством, земледелием, выработкой мёда по имени кото-
рого и названы были южными соседями "медами". Всё это доказывает древность русов.
Благодаря археологическим открытиям 2-й половины XX в. на территории Ближнего Востока, где проис-
ходили события библейской истории, а также расшифровке иероглифических, клинописных и архаическоглифи-
ческих записей, находке текстов Велесовой книги (8), были раскрыты тайны происхождения Русского Народа и
развеяна выдумка норманнистов об азиатском происхождении наших предков.
По истории Русского Народа написаны многотомные труды, в которых он изображён карикатурно, не-
правдиво, а история сознательно извращена. Ещё великий русский учёный М. В. Ломоносов тщетно пытался
бороться с этим потоком лжи и клеветы, но, к сожалению тщетно. Президент Академии наук граф Шувалов пре-
дупредил его, что если учёный будет опровергать ложную историю, написанную в 1729г. немцем Байером, не
знавшим русского языка, а тем более древнеславянского, то его выгонят из Академии Наук.
По А.А. Куру (Куренкову) у славян нет ничего общего с азиатскими народами, как пытаются доказать
евразийцы, западники, масоны.
Вымыслы этих идеологов опровергнуты американским антропологом Риплеем (Riplej) в конце XIX в., ко-
торый установил на основе измерений черепа, что Русский Народ, даже после 300 лет монгольского ига претер-
пел весьма ограниченные изменения (не более 5 пунктов к среднему индексу), тогда как во Франции эти откло-
нения составляют 9 пунктов, а в Италии – 14, хотя там никаких монголов не было.
За время татарского ига русские получили мало татарской крови. Татары почти не оказали влияния на
русских, так как не жили среди них, а получали лишь дань, совершая грабительские набеги. Браки с татарами
были редкостью, этому препятствовала наша христианская религия. Вступать в брак с иноверцем считалось гре-
хом. Достаточно вспомнить какие непреодолимые препятствия возникали при сватовстве русских царствующих
особ к католикам-королям из-за расхождения в вере.
Мы не знаем своей мифологии. С.Лесной в работе “откуда ты, Русь?” пишет: “Каждая религия (своя, ори-
гинальная) – это отражение души народа, его сути, способа мышления, нравственных и умственных качеств. Если
в средней школе уделяли достаточно времени для изучения мифов Древней Греции и Рима, казалось бы есте-
ственным изучать и свою собственную мифологию, Но этого не было. Своей мифологии мы не знаем. А главное
– не стремимся её узнать. Причина её ясна, хотя говорить о ней не совсем приятно, - давление христианской
церкви, которая веками старалась замалчивать суть и значение русского язычества”. Данные "Велесовой книги",
"Песен птицы Гамаюн" позволяют разрешить спор о происхождении славян. И в "Велесовой книге" и в "Слове о
полку Игореве" славяне считают себя внуками Дажьбога - солнечного Бога, славянского Аполлона, сына Перуна
и русалки Роси. Однако он родился, подобно другим Сварожичам, после того, как Сварог ударил молотком по
камню, в который Перун до этого запустил молнией. Поэтому Дажьбог считается и сыном Сварога. Богумир,
славянский Ной, прародитель многих славянских племён. Он согласно "Песням птицы Гамаюн" родился от Дажь-
бога и Марены. По данным А.И.Асова эту легенду многократно пересказывали греческие и римские авторы. Ге-
родот писал, что Скифа (прародителя скифов, а значит и славян) родила полуженщина-полузмея от связи с сыном
Зевса Гераклом. Это греческое прочтение славянского мифа. На древних скифских украшениях изображалась
богиня-прародительница со змеиным телом, или волосами-змеями.
А.И. Асов приводит сведения из "Веды славян", что во II тыс. до н.э. в Кайле-граде (город Аркаим - круг-
лый город) правил благой Има, или бог Имир, прародитель киммерийских славянских родов. Он же Благомир -
Богумир "Книги Велеса". Богумир основал великую империю, раскинувшуюся чуть ли не на всю Евразию и часть
Африки.
Легенды Евразии повествуют, что империя Богумира простояла тысячелетие и была разрушена драконом-
царём, которого русы именовали ящером. Была сметена власть потомков Богумира и в Передней Азии, где сто-
лицей стал Вавилон. Позднее пала династия императора Адвина (второго потомка Богумира) в Иньском крае:
Индии и Китае. Род Адвина бежал из Китая и укрылся в Семиречье близ Аркаима. Эту же страну называли Тро-
яновой землёй, так как здесь правил третий потомок Богумира - царь Троян. От времён его правления славянские
волхвы отсчитывали трояновы века, которые упоминаются в "Книге Велеса" и в "Слове о полку Игореве ".
Последующие легенды повествуют о войнах потомков Трояна и Адвина, стремившихся восстановить им-
перию Богумира. У Трояна был сын Зарин, внук Само и правнук Рус, от которого ведут свой род русы.
У Адвина был сын Оседень, который, согласно " Книге Велеса ", принял имя древнего прародителя Ария
(Яра) и возглавил роды праславян, чтобы повести их на покорение известного тогда мира. Многие славянские
народы ведут свое начало от Ария, сына Дажьбога и Живы. В нём легко узнать описанного в греческих мифах
сына Аполлона - Ария, прародителя Ариев, или скифского Арея, упоминаемого Геродотом. Легенды называют и
двух братьев Ария Оседня: Порыша и Мося, сыновей Адвина. О каждом из братьев существует цикл легенд.
К оглавлению