Page 54 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 54

из главных символов Русского Народа и всех славян.  53  Арабские  географы,  описывая  наших  предков  до
                  христианства,  называли  их  “сакалиба”  (“соколы”).   Отсюда  и  знаменитые  “саки”  –  одно  из  названий
                  славяно-скифов – “скитальцев” – кочевников.
                        Народ рос, как тогда называли наших предков, назван в самой древней копии Библии, известной в науке
                  как "Септуагинт", то есть    Библия семидесяти, переведен ая с древнебиблейского языка (талмудисты и
                  самаритяне называют этот язык "Асурит"). Перевод этой Библии был сделан по приказу фараона Египта Птоло-
                  мея Филадельфуса около 250г. до н.э. Этот перевод был сдан в библиотеку и музей города Александрии и нахо-
                  дился там до III в. н.э. С того времени им стали пользоваться и христиане, и иудеи, сделав с него переводы на
                  свои языки.
                        В главах 38 и 39 Библии пророк Иезекииль (умер в 570 году до н.э.) (15) говорит: "Гог-главный правитель
                  (народов) росов, мешех и тубалов". Здесь говорится о главном правителе наших предков, значит были и подчи-
                  нённые, менее крупные правители. Пророк называет росов могучим народом. То же написано и у древнейших
                  комментаторов и исследователей Септуагинта - у Симмохуса и Феодосия, а также и в иудейских копиях Септуа-
                  гинта.
                        Знаменитый лингвист - гебраист Гесениус, авторитет, признанный всеми академиями наук как непревзой-
                  дённый специалист в халдейском и иудейском языках, говорит, что народ рос, упомянутый пророком Иезекии-
                  лем, нужно считать предком русских.
                        Знаменитый ассиролог-гебраист Ф.Делитеш, авторитетный комментатор Библии, сообщает о народе рос:
                  "Согласно клинописной литературе, земля народа рос, в древности, находилась на восточном склоне хребта За-
                  гроса (Загорье), то есть в восточной части Элама". (16)
                        Учёный лингвист и гебраист А.В.Давидсон повествует, что народ рос, упомянутый Иезекиилем, является
                  историческим народом, который соединился со скифами. Ученые - комментаторы текстов пророка Иезекииля–
                  Духм, Чейне, Краестшумер указывают, что народность рос, упомянутая пророком, названа  и Исаией в главах
                  66:19.
                        Книга "Бос Калалах", написанная в XIII в., содержит каббалистическое пророчество на потомков Иезеки-
                  илевых росов, нынешних русских. Таким образом, и каббалисты считают, что народ рос является предками рус-
                  ских.
                        Профессор Д.Браун в книге "Критические комментарии и объяснения Старого и Нового Заветов" пишет:
                  "скифов тавров звали рос, употребляемое название мешек и тубал есть славяне". Византийский историк Лев Дья-
                  кон описывает свидание Великого князя Святослава с византийским императором Иоанном Цимисхием: "Архонт
                  Свендослабос был тавроскифом, а тавроскифы зовут себя росами" (греки звали Святослава  – Свендослабос).
                  Иудейский историк Иосиф Флавий писал, что места проживания скифов Причерноморья в Библии называли
                  "землёй магог" и они принадлежат к расе иафета, к белой расе.
                        Византийский патриарх Прокулос, живший в V веке н.э. сообщает, что народы росы (Русская земля наших
                  летописей во времена Кия), напавшие вместе с гуннами Райолы на Византию, были потомками тех росов, о ко-
                  торых говорил пророк Иезекииль.
                        Сирийский историк Ритор Захария, живший в VI в. н.э. говорит, что к западу от реки Танаис (Дон) на
                  огромном пространстве живёт народ могучего телосложения - росы.
                        Несмотря  на  множество  доказательств  историки-норманисты  продолжают  отрицать,  что  иезекиилевы
                  росы были нашими предками. Признание этого факта опровергало бы ложное учение, что немыслимо для них и
                  выше их сил. Такими вот подлогами западные “историки” стремятся принизить ведущую роль Русского Народа
                  во всемирной истории. Но правда о наших предках пробивает себе дорогу как росток сквозь толщу бетона лжи.
                        Наша историческая наука должна гордиться тем, что начало 10-й главы "Библии" посвящено нашим пра-
                  щурам, игравшим главную роль в ранней истории человечества.
                        Историограф Г.Ф.Мюллер вопреки разуму пытается доказать, что русы – молодой народ и что иезекии-
                  левы росы никогда не были предками русских потому, что в протестантской Библии они не упомянуты. (17) Он
                  даже не удосужился посмотреть переводы других Библий или оригинал (А.А.Кур).
                        Предки Русского Народа, заселявшие долину реки Иордан, по Септуагинту названы содомиты, на библей-
                  ском же языке обозначены чудим или сокращенно чудь. Согласно учёному П.Й.Шафарику, известному слависту,
                  греки называли народы чудь именем скуфаи или скифы. Он объясняет это так: "У греков нет буквы "ч", поэтому
                  они выражают её комбинацией букв-звуков "ск". Звук "у" у них имеется, но следующая буква-звук после "у" есть
                  "д", которую они должны изменить на букву "ф", так как по правилам грамматики при всякой транслитерации
                  буква-звук "д" после "у" превращается в греческое "ф". Таким образом, древнее чудим-чудь по-гречески стало
                  скуф или скуфаи. Около17–18-ти веков назад часть народа чудим или скуфаи после страшной катастрофы с до-
                  линой Чудим, о которой говорится в Библии, ушли на север в земли, заселённые хетиттами или другими наро-
                  дами. Как долго жили эти скуфаи в Малой Азии, мы не знаем, но следы их пребывания там есть. Археологические
                  находки и отрывочные сведения из хетиттской литературы позволяют сделать такие же выводы. Имеются ценные
                  данные Геродота об этих скифах. Геродот сообщает, что скифы пришли в земли киммерийцев... со стороны Ев-
                  ропы, то есть от реки Истер (Дунай) в 1513 г. до н.э.
                        Грабительский исход евреев из Египта в Палестину широко и навязчиво рекламируется по всему миру. А
                  грандиозные и героические исходы индоевропейцев и славян забыты и старательно придаются забвению офици-
                  альной историей. Выйдя из Загорья, наши предки осели в крае Семи рек и прожили там век, двинулись дальше в
                  область Двуречья, которая в Библии названа "Синар-Поли". В наше время она называется Месопотамия или до-
                  лина Двуречья. По Велесовой книге потомки Богумира и Ария пришли в Приднестровье и Причерноморье в


                  К оглавлению
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59