Page 117 - EVGA
P. 117

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

коммуникации приобретают особую лёгкость и ско-     директор Центра Визенталь потребовал отмену
рость, больше людей начнёт оспаривать многие        неприкосновенности члена европейского парламен-
установки и ссылки Холокоста. Ошибки и ложь бу-     та, чтобы его можно было преследовать по закону.
дут вскрыты путём тщательной проверки и интел-      [488]
лектуального осмысления.
                                                           Общество, в котором невозможны свободная
       Каждый день история приоткрывает всё         дискуссия, вопросы и дебаты, не является свобод-
больше фактов, становясь всё более несоответству-   ным. Чем больше страх перед правительством и
ющей. Правда нарастает. Террор и подавление не      прессой, тем интенсивнее подавление. В случае по-
смогут вскоре противостоять натиску. Когда-нибудь   литически некорректных идей про Холокост, этот
она триумфально восторжествует.                     страх достиг истерических пропорций.

       Я не могу чётко утверждать, что некоторые           Правительство и пресса, подавляя определён-
факты истории Холокоста не происходили так, как     ные идеи, боится этих идей не потому, что они сла-
утверждают ведущие «истребители». Но на сего-       бые, а потому что они мощные, потому что они не
дняшний день достаточно противоречащих данных       легкоопровержимые, а убедительные. Если мы
и здравых вопросов, чтобы гарантировать полную и    должны узнать реальную историю Холокоста, то
свободную дискуссию о догме Холокоста.              это требует свободы вопросов, свободы усомниться
                                                    и опровергнуть.
       Мы не сможем узнать всю правду, пока иные
мнения и свободная дискуссия не будут допущены в           Если я чему-то и научился за время своей по-
Холокост, т.е. историки и учёные, которые имеют     литической жизни, то это задавать вопросы. Необ-
сомнения по поводу аспектов ортодоксии Холоко-      ходимы свобода слова и прессы, свобода задавать
ста, должны получить возможность расследовать и     вопросы и дискутировать. Перед тем, как решить,
анализировать, а затем представить свои находки     что правда, а что нет, что факт, а что фикция, необ-
без боязни тех гонений, которые испытал Дэвид       ходимо выслушать обе стороны.
Ирвинг.
                                                           Это относится к любой проблеме, стоящей
       После исследования и оспаривания истории     перед нами, включая и феномен, который вызывает
Холокоста я пришёл к пониманию, что те, кто не      такую невероятную истерику: Холокост с большой
согласны с определёнными аспектами не более не      буквы [X].
правы, чем те, кто оспаривал устоявшуюся версию о
наёмном убийце одиночке, застрелившем Кеннеди.             Холокост всё в большей степени предполагает
Разница только, что во втором случае меньше поли-   измерение религии. Это своего рода тема смерти и
тических, экономических, социальных и религиоз-     искупления, образ замученных невинных, но вос-
ных последствий.                                    крешаемых в ауре неопровержимой священности
                                                    людей. Концлагеря как священные места и палом-
       Просто задавать уместные вопросы по аспек-   ники, святое писание со святыми и грешниками, а
там Холокоста значит обрушить на себя неприкры-     также храмы, подобные музею Холокоста в Ва-
тую ярость тех, кто доминирует в прессе и кто под-  шингтоне.
держивает Израиль. Я уже заплатил дорогую цену
за свою измену и книга, возможно, будет мне стоить         Любой, кто усомниться в малейших деталях,
ещё дороже.                                         объявляется еретиком и заслуживает презрения и
                                                    насмешки, но лучше лишить его средств к суще-
       В Америке, если исследователь осмеливается   ствованию и свободы. Написанное богохульцами
опубликовать свой труд и общественность осуждает    должно конфисковываться и сжигаться. Если же
его, за этим может последовать потеря жизненных     работы еретиков каким-то образом, даже в малой
средств и даже физическая угроза. В Европе и Ка-    доле, находят путь к публике, они должны система-
наде это означает аннулирование университетских     тически унижаться и высмеиваться.
дипломов, потерю работы, профессиональный за-
стой, пенсии и в дополнение, заключение в тюрьму           Легенда Холокоста живёт, подпитывая интен-
и физические атаки.                                 сивную этническую солидарность евреев и коллек-
                                                    тивную ненависть к неевреям. Среди неевреев хро-
       В то время как я пишу эти строки, до меня    ника истории Холокоста разрушает естественную
дошли слухи, что лидер французских национали-       психологическую защиту перед еврейской домина-
стов Жан-Мари Ле Пен осуждён французским судом и    цией.
оштрафован на тысячи долларов просто за упоми-
нание в разговоре с журналистом о том, что газовые         Очевидно, что величайшее порождение этно-
камеры — «фальшивка» Второй мировой войны.          центризма — это массовое убийство миллионов
[485]                                               христиан лидерами большевиков в СССР и Восточ-
                                                    ной Европе. Грустная ирония, что так мало внима-
       Сэр Уинстон Черчилль в своём монументальном  ния придаётся этой Ликвидации из Ликвидаций.
шеститомном труде «II Мировая война» [486] не
упоминает газовые камеры — даже как фальшивки.             В наш век события и их важность определя-
То же самое можно сказать про «Крестовый поход в    ются евреями. Терминология Холокоста отводит
Европе» Эйзенхауера [487]. Возможно, сионисты в     особое место еврейским жертвам Холокоста и Вто-
состоянии организовать посмертный суд над этими     рой мировой войны. Еврейская Ликвидация свя-
двумя людьми, не отдавшими должного почтения        щенна по сравнению с другими жертвами. Мир де-
Ликвидации.                                         лится на евреев и всех остальных — маленьких «g»
                                                    неевреев (gentiles) мира.
       После комментариев Ле Пена, Европейский

К оглавлению  116
   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122