Page 121 - EVGA
P. 121

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

наши ужасные фильмы, пишут многие из тех книг,        представительство всех групп в США к такой, кото-
которые мы читаем, и издают наши журналы и газе-      рая дискриминировала европейцев. Как в случае с
ты». (Отчёт конгресса, 12 апреля 1924 года). [494]    ранним законодательством, еврейские представите-
                                                      ли и сенаторы, также как влиятельные еврейские
       Последним важным законом, изданным Кон-        организации, воздействующие на Конгресс, пошли
грессом, чтобы защищать статус кво Америки был        в наступление.
акт Уолтера Маккерена 1952 года. Оппозицию Кон-
гресса представляла еврейская тройка, состоящая из           Им это удалось, поскольку в течение 41 года
Селлера, Явица и Демона.                              после 1924 года власть евреев стремительно увели-
                                                      чивалась практически во всех сферах американской
       Также принимали участие в оппозиции все        жизни.
крупные еврейские организации, включая Амери-
канский еврейский конгресс, Американский еврей-              В 1951 году сенатор Якоб Явиц написал ста-
ский комитет, АДЛ, Национальный совет еврейских       тью, которая называлась «Давайте распахнём наши
женщин и дюжина других (в том числе и коммуни-        ворота», [498] и которая призывала к массовой не-
стическая партия США).                                ограниченной иммиграции. Явиц и Представитель
                                                      Сэллер сыграли видную роль при принятии законо-
       В ходе дебатов в Конгрессе Френсис Уолтер от-  проекта в 1965 году.
метил, что единственной гражданской организаци-
ей, которая находилась в оппозиции всему законо-             За девять лет до принятия иммиграционного
проекту, был, американский еврейский конгресс.        акта Американский еврейский конгресс предлагал
Представитель Селлер в свою очередь отметил, что      основные части законопроекта и восхвалял прези-
Уолтер «не должен был переоценивать в той степе-      дента Эйзенхауера за его недвусмысленную оппо-
ни, в которой он это сделал людей единой веры, ко-    зицию национальной системе квот.
торые противостоят законопроекту» (Отчёт Кон-
гресса, 23 апреля 1952 года). [495]                          В 1956 году в своей передовой они прослав-
                                                      ляли его за «смелость, проявленную в продвижении
       Когда еврейский судья Симон Рифкайнд высту-    вперёд многих идей либеральной иммиграционной
пал против законопроекта на совместных слушани-       политики, и за то, что он занял позицию, на которой
ях, он отметил, что в своей поддержке гибнущему       первоначально настаивал американский еврейский
иммиграционному законодательству США, он вы-          конгресс и другие еврейские сообщества». [499]
ступает, как «представитель большой части религи-
озных и светских мнений, которых придерживают-                Причины, вызвавшие борьбу евреев за
ся, используя религиозную терминологию, правые и              иммиграционные законы
левые экстремисты евреи». [496]
                                                             Было бы глупым и непродуктивным для евре-
       Меня охватывала нервная дрожь, когда я чи-     ев выступать за открытие границ и в тоже время
тал мужественные замечания, которые высказывал        признавать, что мотивация их действий была вы-
конгрессмен из Миссисипи Джон Ранкин в ходе деба-     звана интересами, которые противоречили европей-
тов. Сегодня такие правдивые комментарии, выска-      цам-неевреям.
занные любым из официальных представителей,
вызвали бы стремительный поток оскорблений, ко-              Они называли открытую иммиграцию «пат-
торый мало кто смог бы выдержать.                     риотической». С самого начала века они делали
                                                      публичные заявления о том, что мультикультура-
       «Они скулят о дискриминации. А знаете ли       лизм и разнообразие являются выгодными для
вы, кто на самом деле дискриминируется? Белые         США, умело маскируя при этом свою собственную
христиане Америки, те, кто создал эту нацию... Я      стратегию.
говорю о белых христианах севера и юга...
                                                             После принятия статуса открытой иммигра-
       Коммунизм является расовым. Расовое мень-      ции в 1965 году, такие еврейские авторы как Наоми
шинство захватило контроль в России и во всех за-     У. Коуэн, почувствовали себя в большей безопасно-
висимых от неё государствах, таких как Польша,        сти и приоткрыли некоторые из реальных еврейских
Чехословакия и многих других, которые я мог бы        причин побуждающих их продвигать такого рода
назвать.                                              политику. Она писала о том, что, начиная с гонений
                                                      в России в 1880-х годах, в ходе нацистской оккупа-
       Они потеряли практически все страны в Ев-      ции Европы и оканчивая несчастьями «холодной
ропе за последние годы, и если они будут продол-      войны» в Восточной Европе, открытая иммиграция
жать разжигать расовые волнения в этой стране и       в западные нации служила еврейским интересам,
пытаться навязать коммунистическую программу          поскольку «стремление выжить заставляло евреев
христианским людям Америки, никто не скажет,          искать убежище в других странах». [500]
что может случится». (Отчёт Конгресса, 23 апреля
1952 года) [497]                                             Коуэн также писала о том, что внешняя меж-
                                                      дународная политика США также служит еврей-
       В конечном итоге в 1965 году, когда Конгресс   ским интересам, поскольку «сориентированная на
принял иммиграционный акт, осуществилась цель,        принятие иностранцев, Америка была наиболее
впервые выдвинутая еврейскими организациями в         чувствительной к проблемам евреев-иностранцев».
1880 году. Результатом этого явился тот факт, что     [501]
90% иммигрантов стали не европейцы.
                                                             Возможно, ещё более важным выступает то,
       Америка пришла от иммиграционной про-          что Коуэн лишь подразумевала, а именно то, что
граммы, подразумевающей пропорциональное

К оглавлению  120
   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126