Page 122 - EVGA
P. 122

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

евреи видели в политике открытой иммиграции           та, который составил Акт Уолтера-Маккерена, ука-
крушение гомогенности и единства Америки, со-         зывал на то, что те же самые силы евреев, которые
здание плюралистичного общества в котором евреи       выступали наиболее алчными приверженцами от-
смогли бы процветать,                                 крытой иммиграции, лицемерно вступили в оппози-
                                                      цию той этнической иммиграции, которая, как они
       В своей монументальной книге «История ев-      считали, противоречила их интересам.
реев в Америке», Говард Захар отмечает, что плюра-
лизм поддерживает «узаконение сохранения куль-               Одним из любопытных моментов, касающей-
туры меньшинства среди большинства общества-          ся тех, кто наиболее активно утверждал, что акт
хозяина». [502] Так, в сущности, разрушая единство    1952 года является дискриминаторским, и что он не
и связность Америки, евреи могли бы усилить свое      позволит принять значительное число потенциаль-
собственное единство. В продолжении Захар по-         ных беженцев, выступил тот факт, что они противо-
дробно показывает, как усиливает еврейскую соли-      стоят принятию приблизительно одного миллиона
дарность:                                             арабских беженцев, которые сейчас живут в лаге-
                                                      рях, в достойных жалости обстоятельствах после
       «Но влияние Каллена в реальности распро-       того, как они вынуждены были переселиться из Из-
странилось на всех образованных евреев: узакони-      раиля. [508]
вая сохранение культуры меньшинства среди боль-
шинства общества-хозяина, плюрализм функциони-               Организованное еврейство не только хочет не
рует как интеллектуальная опора для образованных      дать возможности арабским беженцам вернуться в
евреев второго поколения, поддерживает их связ-       свои дома в Израиле, они также препятствуют их
ность и их наиболее упорные коллективные попыт-       переселению в Соединённые Штаты. Видят ли они
ки во время суровой депрессии и оживления анти-       в лишённых места жительства палестинцах своих
семитизма, во время шока, вызванного нацизмом и       потенциальных политических оппонентов?
Холокостом, вплоть до появления сионизма после
Второй мировой воины». [503]                                 Еврейские группы явно способствуют таким
                                                      формам мультикультурализма, которые подрывают
       Социальный психолог Кевин Маккдональд в        единство неевреев, а вовсе не тем, которые могут
книге «Люди, которые будут расселяться сами по        угрожать власти их собственной группы. Тогда ста-
себе», указывал, что большинство антисемитских        новится очевидным, что их преданность мульти-
движений обычно существуют в этнически гомо-          культурализму является стратегией чистой воды,
геннных нациях, и что «этнический религиозный         они приветствуют только те этнические группы,
плюрализм служит внешним интересам еврейства,         вливающиеся в нацию, которые смогут в дальней-
поскольку евреи становятся лишь одной из многих       шем плюрализировать американское общество и
этнических групп... и это становится трудным и да-    разрушить его единство.
же невозможным для неевреев развивать единые
связные группы, объединённые в своей оппозиции               В большинстве своём еврейские политические
иудаизму». [504] [505]                                институты и средства массовой информации долгое
                                                      время способствовали демографическому вторже-
       В своей книге «Определённый народ: амери-      нию и разложению Америки. В то время как еврей-
канские евреи и их жизнь сегодня», Чарльз Зильбер-    ская пресса обвиняла в «расизме» тех, кто выступал
манн пишет, что:                                      против потока цветных иммигрантов в Америку,
                                                      Канаду и во все Европейские нации, на израиль-
       «Американские евреи зависят от культурной      скую иммиграционную политику смотрели сквозь
толерантности из-за их веры, прочно укоренившей-      пальцы.
ся в истории, в то, что евреи находятся в безопасно-
сти лишь в таком обществе, которое представлено              Миллионы палестинцев покинули свои дома в
большим количеством разнообразных отношений и         результате захвата Израилем Палестины. Они не
поведений, так же, как разнообразие религиозных и     могут вернуться на свою древнюю родину, и многие
этнических групп. Например, неодобрение гомосек-      вынуждены жить в лагерях беженцев, которые не
суализма ведёт к тому, что большинство американ-      многим отличаются от контрационных лагерей с их
ских евреев поддерживают «права геев»». [506]         нуждой и запущением.

       Джон Хайэм в своей книге «Send These To Me:           А. М. Розенталь уже долгое время является вла-
Immigrants in Urban Аmеriса» (Пришли это мне: им-     дельцем одного из, возможно, наиболее влиятельно-
мигранты в урбанизированной Америке), ясно пока-      го журнала в Америке, которым владеет еврей, New
зывает, что спонсируемые евреями изменения в им-      York Times. Сторонник строгого курса в Израиле,
миграционном праве были поражением политиче-          он сожалеет о сионистском государстве лишь в том
ской и культурной представленности в американ-        смысле, что оно является, на его взгляд, не доста-
ском обществе «обычных людей юга и запада».           точно сионистским.
[507]
                                                             В передовой 1992 года Розенталь чествует се-
       В течение десятилетий предшествующих, от-      бя обязанным критиковать другую страну, которая
крытию границ в 1965 году, группы евреев благоче-     желает сохранить своё расовое единство и культур-
стиво заявляли о том, что не должно быть никакой      ное наследие.
дискриминации, направленной против любой груп-
пы иммигрантов и что это должно сыграть позитив-             «Они лучше установят квоту на иммиграцию
ную роль для Америки.                                 и сформируют более плюралистическое государство
                                                      путём принятия доктрины для граждан, основанную
       Но Ричард Арэнс, директор подкомитета Сена-    в большей степени на месте жительства, чем на

К оглавлению  121
   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127