Page 131 - EVGA
P. 131

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

— для нееврейских хозяев. Наоборот, неевреи в го-   мы должны бояться, а тех, кто владеет крайне бес-
могенных обществах Европы стремились к созда-       стыдно еврейской властью сегодня.
нию единой морали, которая благоприятствовала
ассимиляции, когда чужие народы иммигрировали              Не существует никакого заговора, по крайней
на их земли или когда они завоёвывали другие        мере, в обычном понимании этого слова. Не суще-
нации.                                              ствует даже тайны вокруг этого. Еврейская власть
                                                    вездесуща. Любой политик настолько уверен в их
       Древние греки служили примером этой тра-     власти, что не осмеливается даже упомянуть об
диции, проводя доктрину универсальности на заво-    этом!
ёванных ими землях. Некоторые из подобных цен-
ностей внутри расового альтруизма, которые евреи           Еврейские организации, еврейская пресса и
чтили для себя, существовали также и среди евро-    еврейские политические агенты безжалостно про-
пейского населения. Однако из-за отсутствия неев-   двигают свои списки, не испытывая чувства раская-
ропейских рас не было нужды развивать замыслова-    ния и не подвергаясь самоанализу. Также как когда-
тые, вводящие в заблуждение групповые стратегии,    то они целенаправленно управляли русской рево-
которые так присущи евреям.                         люцией, сейчас они координируют мировую власть.

       В повседневной коммерции и социальных               Ни одному правителю не нужно использовать
взаимоотношениях Европы искренность восприни-       фаворитов, чтобы добиться политического контроля
малась как жизненный стандарт. Во времена войны     над нееврейскими нациями; они делают это также
появился более двойственный тип морали, разгра-     естественно, как голубая сойка присваивает себе
ничивающий интересы своего собственного народа      гнездо чужой птицы.
от интересов врага.
                                                           Еврейским владельцам СМИ и правитель-
       Но при нормальном ходе событий предпочте-    ственным бюрократам нет нужды говорить о том,
ние отдавалось искренности. Поэтому наши люди       чтобы разрушить нееврейскую гордость, наследие,
так никогда и не научились в совершенстве искус-    честь, лояльность, традиции, одновременно защи-
ству двойственной морали, кроме как при необхо-     щая свои собственные. Нет необходимости также в
димостях вызванных войной. Миграция и присут-       создании плана развращения нееврейской сексуаль-
ствие чужеродных еврейских элементов сделало        ной морали, семейной структуры и религии.
значительный вклад в современное развитие евро-
пейского расового сознания.                                Фрейду и его интеллектуальным потомкам не
                                                    нужно ничего планировать, они просто делают то,
                                                    что свойственно им.

        Современное состояние еврейства                    Ни один учёный муж Сиона не должен гово-
                                                    рить еврейским бюрократам о необходимости от-
       Черчилль сформулировал это кратко в 1920     крытия американских и еврейских границ для «жал-
году, когда он сказал, что евреи захватили Россию,  кого отребья» Третьего мира. На инстинктивном
схватив русский, народ за волосы и превратились в   уровне они знают, что могут доминировать в мно-
хозяев этой огромной империи. [551] В последние     голикой нации. Они также знают и то, что могут
десятилетия XX века они точно также, захватили      разрушить наше генетическое единство и расовую
Америку.                                            солидарность и тогда не останется никого кто смог
                                                    бы угрожать их правлению.
       Они занимают прочное, доминирующее по-
ложение в новостях и развлекательных СМИ почти             Не существует замысловатого заговора. Есть
каждой цивилизованной нации; они контролируют       просто две нации — евреи и неевреи — в состоянии
международные рынки акционерный капитал; и ни       тихой этнической войны. Безусловно, большинство
одно правительство не может сопротивляться ис-      евреев и неевреев даже не осознают, что они воюют.
полнению их приказаний по любому важному во-
просу.                                                     Но в то время как мы, неевреи обучаемся
                                                    культурному и политическому самоубийству, евреи
       Они могут объединить свои усилия против      учатся быть преданными своей нации и ненавидеть
любого государства, которое сопротивляется им,      и не доверять нам. Только маленькая доля евреев
так, например, было с вымогательством миллиарда     находится на культурной и политической линии
долларов у Швейцарии или бомбардировка Ирака.       фронта, но при помощи многих еврейских органи-
Связанность еврейского народа действительно яв-     заций тыл поддерживает свои войска.
ляется контекстом нового мирового порядка, и под
его покровительством они пытаются paсширить                Конечно же, существуют евреи, которые по-
своё тоталитарное отрицание свободы слова в Ев-     рицают лицемерие политики превосходства. Неко-
ропе, Канаде и наконец, в нации, которая когда-то   торые, рискуя своей собственной жизнью, преду-
была самой свободной в мире — в США.                преждают сионистскую угрозу. К таким людям от-
                                                    носятся Ноам Хомски, Бенжамин Фридман и Альфред
       Те, кто верят в факты, подтверждающие ев-    Лилиентхальт, представители еврейского поколения,
рейскую власть над миром, называются привержен-     которые понимают, что сионистский экстремизм
цами «еврейского заговора», и это вызывает в вооб-  может привести к катастрофе.
ражении нелепый образ евреев в кафтанах и ермол-
ках, которые поглядывают из-под пряди волос на             Движение за мир в Израиле даёт убежище
освещённый свечёй глобус и плетут заговор о за-     многим таким евреям. Некоторые евреи, хотя и же-
хвате мира.                                         лая сохранить свой собственный генотип, проводят
                                                    политику мирной сепарации и сосуществования, а
       Но не фантастических учёных мужей Сиона

К оглавлению  130
   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136