Page 127 - EVGA
P. 127

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

фологию Марокко, Курдского Ирака и Восточно-               Мне также встретилось некоторое количество
европейских стран.                                  популярных источников, утверждающих, что сме-
                                                    шанные браки евреев и неевреев положат конец ге-
       Они обнаружили больше сходства между раз-    нетическому различию между ними. Как во многих
бросанным по всему миру еврейским населением,       других вопросах, имеющих дело с евреями, суще-
чем между нееврейскими группами, проживающи-        ствует большое количество информации по этому
ми рядом с ними. Группа старинных еврейских ске-    вопросу.
летов оказалась гораздо более похожей на еврей-
ское население, чем на любую нееврейскую группу,           Смогут ли смешанные браки покончить с ев-
изучаемую с одиннадцатого столетия. [533]           рейским этноцентризмом?

       Один исследователь подвёл итог всем генети-         Часто речь идёт о том, что высокий уровень
ческим различиям, заявив, что между евреями во      смешанных браков между евреями и неевреями,
Франции и нееврейскими французами обнаружива-       особенно в США, снизит их этноцентризм и вызо-
ется втрое больше отличий, чем между француз-       вет ассимиляцию еврейского населения нееврей-
ским евреем и евреем, проживающим в России или      ским генотипом. Это заявление сделано в широко
на Среднем Востоке.                                 разрекламированной книге Ральфа и Дженифер Патаи
                                                    «Миф еврейской расы». Они предполагают, что ко-
       Эти работы поразили меня. Я никогда бы не    личество еврейских смешанных браков возросло со
предположил, что евреи настолько отличаются ге-     времён эпохи Просвещения. [535]
нетически от всех европейцев. Я знал нескольких
евреев, которых невозможно было отличить от лю-            Это правда, что многие еврейские группиров-
бого из американцев или европейцев.                 ки и их лидеры спровоцировали большую суматоху
                                                    вокруг угрозы смешанных браков. Основные еврей-
       Судя только по их внешности, невозможно      ские издания часто публикуют статьи и объявления,
было представить, что они в три раза больше отли-   порицающие смешанные браки и заклинающие ев-
чаются от нас, чем от любого еврея в отдалённых     реев вступать в брак только с представителями их
регионах мира. Но исследования доказывают, что      расы. Стив М. Коэн пишет следующее в книге «Еврей-
значительные генетические отличия существуют        ская семья: миф и реальность»:
между евреями и европейцами. Мне было любо-
пытно узнать, почему внешне они не отличается              «Значительные усилия направляются органи-
настолько сильно.                                   зованным еврейством на то, чтобы приостановить
                                                    или обратить демографические изменения... и за-
       Фриц Ленде ещё в 1930 году предположил, что  ставить евреев изменить решения, связанные с се-
еврейское сходство с европейским населением во-     мьёй, а именно, вступать в брак молодыми, только
все не означает, что они имеют одинаковый гено-     внутри своей расы, иметь много детей». [536]
тип. [534] Он предположил также, что сходство их
внешнего вида может быть результатом естествен-            Пинчес Столпер о союзе религиозного ортодок-
ного отбора генов в рамках еврейского генотипа.     сального еврейского братства Америки, защищая
                                                    только настоящие еврейские браки, описывая угро-
       Это могли быть просто маленькие пучки ге-    зу, исходящую от молодой прекрасной нееврейской
нов, которые бездействуют в еврейском генотипе      девушки, живущей неподалеку, утверждает:
или которые появились из-за ограниченного гене-
тического смешения с неевреями, и которые затем            «Смешанный брак — это трагедия, с которой
попали под воздействие социальной среды. Гены,      не может смириться еврейский народ. Человек, ко-
которые вызывали значительное внешнее сходство      торый вступает в брак вне своей веры, поворачива-
с неевреями, могли быть также результатом приня-    ется спиной к еврейскому народу. Наша традиция
тия и аккумуляции здоровья и социального распро-    считает таких людей духовно мёртвыми, и семья
странения, а потому имели значительный репродук-    налагает на него или неё шиву (соблюдает период
тивный успех.                                       оплакивания).

       Аналогичные процессы претерпевают некото-           Такие браки редко бывают удачными, даже
рые виды бабочек, которые не связаны тесно между    когда сопровождаются так называемым принятием
собой, но которые похожи друг на друга по своему    иудаизма, и тем более, когда еврейский партнёр се-
генотипу. Только маленький набор генов оказывает    рьёзно озабочен своим еврейством. Для семей, ис-
влияние на внешность среди еврейского населения     пытавших это, результатом является трагедия, а для
и именно поэтому наблюдаются случаи сходства их     детей — жизнь полная крушения надежд, конфлик-
с нееврейским населением.                           тов и напряжения». [537]

       В течение многих поколений внешнее сход-            Давид Ландау показывает, что еврейский фун-
ство с неевреями могло увеличиваться, в то время    даментализм постоянно увеличивается в их диаспо-
как части мозга, которые являются ответственными    ре. Он цитирует одного из оппонентов мягких из-
за тенденции поведения и умственные способности,    менений реформистского права и позволяет просле-
не подвергались влиянию.                            дить генеалогию по линии отца, а не матери, как
                                                    «одно из наиболее ужасных преступлений, которое
       Согласно эволюционной генетике, возможно,    разрушает единство еврейского народа». [538]
что евреи стали похожи на своих земляков-хозяев
по внешнему виду, в тоже время всё больше отдаля-          Возвышение фундаментализма также означа-
ясь по умственным и поведенческим характеристи-     ло увеличение уровня рождаемости среди наиболее
кам,                                                преданных евреев. В своём эссе в книге «Еврейская
                                                    семья: миф и реальность» Коэн отмечает, что по-

К оглавлению  126
   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132