Page 129 - EVGA
P. 129
Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»
Либерман и Вайнфельд в своей статье «Демо- как сохранять свое культурное и генетическое
графичекие тенденции и выживание евреев» рас- наследие в условия интенсивных тенденций асси-
сматривают сравнительно высокий уровень сме- миляции со стороны обществ-хозяев.
шанных браков, как успешную стратегию в обеспе-
чении большей поддержки со стороны нееврейского Чтобы избежать процесса ассимиляции, кото-
общества таких политических и социальных целей, рый поглощает любой другой народ, имеющий ста-
как политическая поддержка Израиля. тус меньшинства в древних нациях, они культиви-
руют идеологию внутригрупповой преданности и
Удачное осуществление влияния лучше всего любви и внешнего этноцентризма и ненависти.
достигается в обществе, члены которого взаимодей-
ствуют с политиками и лидерами мнений. Посред- Во время пребывания в качестве влиятельного
ством самих евреев, вступивших в смешанные бра- меньшинства в Египте в начале своей истории, они
ки и, конечно, посредством их социального окруже- создали стратегию выживания и расовой чистоты.
ния, включающего еврейские семьи и друзей, кото- Позднее, в регионе, состоящем из многих отдель-
рые могут быть ближе к ядру общества, еврейские ных народов, они усовершенствовали свою этно-
заботы, интересы могут быть сформулированы пе- центрическую политику и создали мифологию того,
ред более широкой и влиятельной аудиторией. что эта политика была декретирована Богом.
В недавнем интервью, президентский помощ- Эта стратегия, которая находит своё выраже-
ник Роберт Лившиц проследил происхождение обес- ние в иудаизме, этой всемирной религии, которая
покоенности Джимми Картера за Израиль к его обещает доминион и власть еврейскому народу, а не
дружбе с кузиной, ортодоксальной еврейкой (тетя личное вознаграждение после смерти достойным
Картера замужем за евреем и их двое детей воспи- людям.
тывались в еврейских традициях). Евреи, вступив-
шие в смешанные браки, разжижают общество с Чтобы противостоять ассимиляции со сторо-
одной стороны, но с другой, обладают некоторыми ны больших обществ, в которых они живут, евреи
компенсирующими функциями. [547] развили теологию, которая культивирует веру в то,
что они являются «избранным Богом» народом, об-
Очевидно, что если евреи, вступившие в сме- ладающим превосходством и «отдельным от дру-
шанные раки, служат «мостом к нееврейскому об- гих» с божественно предопределенным правом
ществу», те, которые находятся вне еврейского об- управлять миром и со священным обязательством
щества, но осознают себя евреями, испытывают сохранять свою культуру и генотип неприкосновен-
теплые чувства по отношению к еврейскому насле- ными.
дию и заинтересованы его вопросами. Одно вре-
менно, они менее солидарны с европейскими во- Неевреев же они называли нечистыми и сто-
просами и интересами. ящими ниже и, даже, кровожадными врагами, кото-
рые намериваются разрушить их путем искоренения
Смешанные браки далеки от разрешения кон- или при помощи ассимиляции.
фликта, между евреями и неевреями. Зато они спо-
собствуют усилению ядра еврейского генотипа и Чтобы выжить в качестве меньшинства в дру-
подпитывают политическую и культурную соли- гих нациях — часто, как пришельцы с небольшим
дарность. Засылая своих союзников в нашу культу- количеством или вообще без земли и с религиозно-
ру и политику, они ещё более способны поддержи- культурным презрением к труду — им необходимо
вать еврейские интересы. Среди неевреев смешан- было развивать умения в иных областях.
ные браки производят противоположный эффект.
Они стали профессионалами в ростовщиче-
Поскольку они почти полностью впитывают- стве, финансах и администрации, а также в легаль-
ся нашим обществом, наша собственная солидар- ных и нелегальных формах предпринимательства.
ность становится слабее. Не существует реальной Они обнаружили, что с помощью альтруистических
угрозы еврейскому генотипу; он становится все бо- усилий, они смогли бы доминировать в важных об-
лее «еврейским» в каждом последующем поколе- ластях нееврейской социальной структуры.
нии.
Также стало очевидным, что в их интересах
Узнав, что евреи имеют отличное от европей- было поддерживать этноцентрическую «командную
ского генетическое наследие, и что это отличие стратегию» и в то же время ослаблять нееврейскую
усиливается, мне захотелось понять, что это могло солидарность. Они также выработали комплекс
бы означать в рамках поведения и эволюционной стратегий, направленных на то, чтобы скрыть свою
стратегии евреев. враждебность от нееврейских хозяев.
Исторический итог По окончании их вавилонского пленения, пе-
риода, длящегося сотни лет, в течение которого они
Эта книга пока продемонстрировала, что ев- процветали, как влиятельное меньшинство в чужой
рейская история, начиная с самых ранних периодов, нации, их стратегия превратилась в утонченное ис-
зафиксированных в Библии, и заканчивая совре- кусство, кодифицированное в Танаке (Ветхом Заве-
менным племенным шовинизмом Израиля, является те) и, в конечном итоге, в Талмуде.
длительной историей превосходства и этноцентриз-
ма. Евреи выработали определённые культурные,
диетические и ритуальные традиции, чтобы дер-
Евреи научились процветать, будучи мень- жаться обособленно от неевреев. В отличие от двух
шинством в нееврейских нациях, и они научились, других основных мировых религий, иудаизм не
стремится привлекать людей в свою веру, и хотя
К оглавлению 128