Page 14 - EVGA
P. 14

Дэвид Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»

       Первый вопрос имел очевидный ответ, кото-                «Даже если эти интересы иногда и конфлик-
рый заключался в том факте, что силы международ-         туют друг с другом, то оказали ли хорошо скоорди-
ного еврейства не хотели, чтобы всем стало извест-       нированные и распространяемые по всему миру
но о том, что они были главными авторами наибо-          усилия евреев, направленные на непримиримую
лее репрессивного и убийственного зла в истории          борьбу за свои осознаваемые этнические интересы в
человечества: коммунизма.                                России, влияние также на Америку и Западную Ев-
                                                         ропу?»
       Очевидно, что знание данного факта не созда-
ло бы хорошего общественного имиджа евреям.                     «Каким образом их организованное могуще-
                                                         ство создало наши «особые отношения» с государ-
       Ответ на второй вопрос, «каким образом»,          ством Израиль в настоящее время?»
был более уклончивым.
                                                                И, наконец, «Имеют ли попытки ответить на
       Я представлял себе, что только очень могуще-      эти вопросы что-либо общее со словом «нена-
ственные силы могли бы замалчивать такие важные          висть»?»
моменты исторической летописи и создавать лож-
ное представление о «Русской революции», в кото-                Когда я смотрю телевизионные программы
рой было всего лишь 13 этнических русских из 300         относительно антисемитизма, то «ненависть» всегда
на высших постах большевистского правительства.          была тем словом, которое использовалось для опи-
                                                         сания любого отрицательного мнения о евреях.
       Очевидно, что исторически евреи имели мно-
го власти и могущества, о чём свидетельствовали                 Я не испытываю никакой ненависти по отно-
примеры Якова Шиффа, Ротшильдов и других, но             шению к евреям. Моё исследование было чисто ин-
иметь такую власть, которая могла бы изменить            теллектуальным опытом.
восприятие истории — это казалось абсурдным.
                                                                Я был человеком, вмешивающимся в чужие
       Однако, всего лишь за несколько месяцев до        дела, заглядывающим в тот мир, к которому я не
того, когда Матти Смит рассказала мне в Совете           принадлежал, но это был именно тот мир, который
Граждан о том, что русская революция была, по            меня интриговал.
существу, революцией еврейской, я думал, что сама
идея была смехотворной.                                         Размышляя над вопросом о ненависти, я
                                                         спросил своего учителя в школе, почему слово
       Теперь я думал уже по-другому, и знал, что        «ненависть» никогда даже не использовалось сред-
только-только начал обнаруживать другие реально-         ствами массовой информации для описания моти-
сти в мире, отличные от тех, которые были упомя-         вации убийств миллионов русских христиан в Со-
нуты в газете «Нью-Йорк Таймс».                          ветском Союзе?

       Факты, о которых я тогда узнал, привели меня             Безусловно, это потребовало огромной нена-
к новым интересным и неожиданным вопросам:               висти для совершения таких чудовищных преступ-
                                                         лений.
       «Делает ли меня антисемитом признание того
исторического факта, что «Русская революция» не                 У него не было ответа на эти вопросы, а у ме-
была по существу русской, а представляла собой           ня, тем не менее, оставалось ещё больше вопросов.
национализацию царской России антагонистиче-
ской нерусской нацией?»                                         Как только я обнаружил общие корни комму-
                                                         низма и сионизма, я решил изучить историю еврей-
       «Существует ли исторический национализм           ского народа — как исторический иудаизм, так и
среди евреев, который является враждебным но от-         развитие современного сионизма.
ношению к другим народам?»
                                                                Я чувствовал, что имею доступ к наилучшим
       «Касательно интересов евреев и Христиан-          источникам в мире для своих исследований. Я начал
ского мира: согласуются ли они или имеют кон-            изучение с трёх великолепных и исчерпывающих
фликтную природу?»                                       еврейских энциклопедий.

Глава II. Еврейское превосходство

       Сильный и загадочный, умный и творческий,                Он оказал на меня весьма сильное впечатле-
идеалистический с одной стороны и материалисти-          ние, которое оставалось со мной очень долго, так
ческий с другой, еврейский народ всегда пленял ме-       долго, что в течение нескольких месяцев его вели-
ня.                                                      колепная песня, созвучная основной теме фильма,
                                                         оставалась моей самой любимой, которую я часто
       Очень немногие подростки, взрослеющие в           напевал себе под нос.
середине 1960-х годов, каким был и я, смогли избе-
жать того, чтобы у них не сформировался бы поло-                Я помню эпизод сильного смущения, когда
жительный образ государства Израиль и еврейского         моя сестра и её друзья-подростки наткнулись на
народа.                                                  меня, громко распевающего волнующие меня слова
                                                         «Это земля моя, Бог дал эту землю мне».
       Вследствие того, что в течение целого ряда
лет я посещал воскресную школу, моё восприятие                  Героический Израиль всегда вдохновлял ме-
евреев было ещё более идеализированным, чем у            ня. Это было так, как будто бы израильтяне библей-
остальных.                                               ских времён переместились в настоящее время для
                                                         того, чтобы вновь пережить все свои приключения
       Мне было 11 лет, когда я посмотрел класси-        из Ветхого завета.
ческий фильм «Исход». [48]

К оглавлению                                         13
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19